Перейти к содержимому


Фотография

Хлопки в глушителе при сбросе обротов на передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 28 July 2009 - 12:45

Всем здрасте :smoke:
почти победил свой КЕ осталось мелочь.
собственно стреляет в глушитель при прогретом до 90 гр. на холодную все прекрасно.
есть два предположения

 

1 пламягаситель у меня дырявый - ОЧЕНь (аж выхлом в салон тянет) - может из-за этого , или всетаки топливо должно сгорать полностью?

 

2 Не дорегулировал ЭГРД (оно у меня было кручено и стоял где 6.9 мм поставил пока на 6.7 мм) - уменьшил налив вонь бензы в салоне вроде стало поменьше - но это чисто субьективное мнение т.к. всеравно воняте пока глушак дырявый.

 

Двигатель рабоатет ровно, провалов нет, СО выставлено , вот блин только свечи еще не посомтрел что с ними у меня.... отпишусь через часа 3

 

Я склоняюсь больше к впрыску, т.к до этого стоял другой дозатор в сборе и с ним было все ок ничгео не стреляло.
а ваше мнение какое?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2009 - 13:06

Крышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 11 October 2009 - 19:59

Крышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !

продолжу тему))
и так, оторвал на днях глушитель )))
суть такова, на стоячей машине, есть хлопки в выхлопной - что на холостых что при наборе оборотов начинаешь раскручивать двигатель и в глушителе постреливает чуток. на холостом при хлопке обороты проваливаются и опять стабилизируются.
бегунок менял, крышку менял - оба новые, катушку зажигания тоже менял. изменений нет!
провода нормальные.
сегодня залил раскоксовку в цилиндры (лавр), завтра отпишусь о результатах (у двигателя пробег 400 шт).
могут ли быть хлопки в глушителе из=за смещения фаз газораспределения (растягивание цепи)
- ну и решением проблемы может ли стать выставление зажигания?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 09:57

и так, после раскокосовки, результат остался прежним. про шум двигателя ничего сказать не могу. т.к. оторван глушитель. но вроде тише.
поменял масло свечи. все тоже самое. при сбросе газа хлопки в глушителе. 3 -4 хлопка. (тоесть догорает в глушителе не сгоревший бензин) у всех так? и почему когда на эгрд смесь забеднил (на 3000 при ровном газе едет чуть чуть рывками заметно только водителю, раскручиваем движок выше без рывков и проблем крутится. вот такая фигня творится. ) ? должно ли так быть? смесь и так бедная а всеравно хлопки. свечи светло серого цвета . налив ровный. льет 160 мл на канал . ХЕЛП!!!! при езде по пробкам обороты начинают плавать в районе 550 - 600, как только чуть побольше проехал обороты встают в район 750 и почти не плавают.
вечером выложу видео тахометра как все это происходит. жор бензы гдето 14 - 13 литров. только город. езжу не вваливая. на мой взгляд много.
менял эгрд т.к. со старом был расход 18 л.


Сообщение отредактировал ubazza: 12 October 2009 - 10:08

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 13:19

добавил топлива на ЭГРД , хлопков стало в разы больше при сбросе газа на передаче. тоесть законный вывод что идет перелив, может насос дерьмо. хотя он новый 15штук пробежал. бош. у кого какие мысли мюсли или как там еще......


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2009 - 13:36

машина под лямбду?


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 October 2009 - 13:56

машина под лямбду?

лямбды нет, впрыск самый простой.
еще заметил что , при закрытии лодошкой впускной дыры воздуха. обороты у двигателя практичесик не меняются..... так и должно быть?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   Murz190

Murz190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 12 October 2009 - 18:21

впускной дыры воздуха.

:lol:


W201(190E) M103(2.6л) 166 л.с. ,5МКПП,KE-Jetronic- ПРОДАН


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 13 October 2009 - 08:26

:lol:

чО смешного.... , разобрался я, у меня подсос был мимо расходометра, из-за этого плавал ХХ.
если с хлопками разберусь отпишусь. думаю что регулировкой зажигания можно будет устранить.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных