Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про маслосъемные копачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 20:47

В общем тема такая, правда немного не про мерсовский мотор, но задавать этот вопрос на профильных форумах бесполезно, они весьма слабые.

 

Месяц назад приобрели тестю Вольво S70 98 г.в. с двигателем 2,5 (B5254S), пробег 275 т.км. реально реальный, так как данная машина была куплена 98 году в Мусса моторс и всё жизнь обслуживалась там, т.е. история прозрачная и подтвержденная.

 

Так вот. к машине прилагась достаточно свежая карта диагностики (официального дилера) из которой следовало, что компрессия по цилиндрам 11, т.е. идеал. При перегоне по трассе никаких подозрительных выхлопов небыло (ехали сзади за ней), но по приезду в город и после стоянки при выезде утром на регистрацию стал виден весьма заметный белый выхлоп причем только при перегазовках, т.е. при переключении скоростей, а также при принудительном холостом ходе. При наборе скорости, а так же при установившейся скорости выхлоп чистый.

 

Соответственно вопрос - маслосъемные, либо всё же борода поршневой?

 

ЗЫ. Мотор тянет великолепно, работает весьма ровно, компрессию не меряли, про жер масла тоже не могу ничего сказать, так как не засекали


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 08 October 2009 - 20:53

ну я думаю совсем рано диагноз ставить-надо тыщ 5 накотать и уровень масла смотреть,а дымок может быть и от холодного воздуха снаружи и от катализаторов,ну и просто конденсат в глушаке.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 21:00

Нет, 100% дым сгоревшего масла, уж я его хорошо знаю :weep:


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 08 October 2009 - 21:04

ну я полагаю дым от масла должен быть с синевой,а не белый-белый это антифриз или вода.хотя конкретно по вольво сказать не могу-мож. у шведов всё наоборот.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 October 2009 - 21:18

Очень похоже,как ни печально,на поршневую.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 October 2009 - 21:21

Масло, "просочившееся" через маслосъёмные кольца,может увеличивать компессию.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2009 - 21:21

по приезду в город и после стоянки при выезде утром на регистрацию стал виден весьма заметный белый выхлоп причем только при перегазовках, т.е. при переключении скоростей, а также при принудительном холостом ходе. При наборе скорости, а так же при установившейся скорости выхлоп чистый.

Не парься особо, просто замени

маслосъемные копачки

А там видно будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 21:26

Очень похоже,как ни печально,на поршневую.

 

Возможно, но, блин, пробег то всего-то 275 т.км.
По идее при уставшей поршневой при наборе скорости должен дымить, а он ни грамму дыма не допускает, дым вырывается только при перегазовке и при принудительном холостом, да и компрессия 11 и тяга мотора безупречная, чувствуется что свои 170 л.с. он выдает.

 

Меня компрессия в тупик ставит. Про прорыв масла через маслосъмные кольца в поршневую я в курсе, но опять же тогда будет дымит на разгоне, так как то масло которое не успело снять маслосъемно кольцо, естественно поднимет компрессию, но оно затем будет гореть и при нагрузке будет отчетливо виден дым!


Сообщение отредактировал wdb126: 08 October 2009 - 21:36

W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#9 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2009 - 21:34

Не парься особо, просто замени

 

Вот в этом-то и загвоздка,потому и спрашиваю, стоит ли менять маслосъемные, либо не тратить время, да уже капиталить мотор и не париться :-)


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 October 2009 - 22:14

Я Вас понял.Мнение высказал.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2009 - 22:34

стоит ли менять маслосъемные

Угу. :D

либо не тратить время, да уже капиталить мотор и не париться

вдовесок кузов замени и всю подвеску. :D Да ! и лампочку правого переднего поворотника ! :lau:
Вольво делает достойные моторы, не мешай ты ему работать.

стал виден весьма заметный белый выхлоп причем только при перегазовках, т.е. при переключении скоростей, а также при принудительном холостом ходе

Как не странно - сделай раскоксовку поршневых колец (тема в "маслах и смазках").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 October 2009 - 23:01

wdb126, у этого вольвовского двигателя ресурс до капиталки как раз около 300 тысяч. Скорее всего, уже подходит вся поршневая, и замена одних колпачков уже не поможет.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 October 2009 - 20:14

Вольво делает достойные моторы, не мешай ты ему работать

Наверно так и поступим, посмотрим, да понаблюдаем за поведением мотора. Но думаю пока попробуем обойтись малой кровью, все же поменям колпачки. Хотя там долбатни - мама не горюй

 

wdb126, у этого вольвовского двигателя ресурс до капиталки как раз около 300 тысяч.

А откуда такая инфа, мотор то ведь не форсирован вообще, с 2.5 литров всего 170 л.с. По идее ресурс должен быть как минимум 400-500 т.км.


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#14 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 October 2009 - 21:06

Наверно так и поступим, посмотрим, да понаблюдаем за поведением мотора. Но думаю пока попробуем обойтись малой кровью, все же поменям колпачки. Хотя там долбатни - мама не горюй
А откуда такая инфа, мотор то ведь не форсирован вообще, с 2.5 литров всего 170 л.с. По идее ресурс должен быть как минимум 400-500 т.км.

У друга была 850 с таким двигателем, первую капиталку делали как раз около 300к пробега, и у многих с вольвоклуба похожая статистика. Иногда эти двигатели ходят и до 400+ пробега без капиталки, но это скорее исключение.

 

Вероятно, это из-за того, что 5 цилилидровый рядный двигатель сложно уравновесить и для него являются нормальными довольно сильные вибрации. Да и зарактер у этого двигателя провоцируюший, крутится он очень охотно.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных