Все было так.у меня w124 200D 89 года.
Поменял ремень!через пару тыс. км. засвистел,поехал к мастерам сказали с натяжкой все гуд.(но все равно иногда свистел)
через несколько сот км. в дороге при включении нейтралки загорелась лампа подзарядки!на передаче все нормально(не горит!)
ехал долго пару сотен км.
стал на заправке не завелся(вообще мертвая только лампочки загорались на приборной панели).думал посадил аккамулятор.(но ближний работал и аварийка и т.д и не становился тускнее)
думал прикурю...при прикуривании не завелась!
щелкал кажется Блок управления свечами накаливания и еще стартер на пол оборота пару раз прокрутил ремень!
надо было ехать дернул тросом завел!но ни какая электрика не работала(свет,поворотники,аварийка,печька и т.д.)
вот вся история что поломалось помогите!!!!

W124(дизель 200d) не заводится!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:23
+1исследуем все толстые провода - плюс и минус аккумулятоора, массу кузова, массу двигателя. Проверяем коетакт между корпусом генератора и двигателем - сам не встречал, но народ пишет, что иногда окисляется так, что пропадает.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:46
На двигателе снизу, где коробка, иногда бывает плохая масса.
Сообщение отредактировал alex zzz: 07 October 2009 - 21:51
W124 200D 601.912 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 21:49
Еще попробуй снять провода со стартера и включи еще раз электрооборудование.
Замерь напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и на заведенном.
Сообщение отредактировал alex zzz: 07 October 2009 - 21:51
W124 200D 601.912 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных