Короче такая проблема!
была куплена новая крышка трамблера и бегунок!
все уст,но через примерно 10 км началось что то страшное,машину стало кидать тоесть пропадать искра,цилиндры стали отключаться!
короче кое как доехал до дома,все поставил на старое,машина поехала нормально опять!у меня в бегунке видны дырочки от искры,пробои!
так вот ставлю старый бегунок с пробоями,и новую крышку трамблера!все хорошо!НО,бегунок то надо поменять пробитый уже и радио трещит!
ставлю опять новый,опять провалы,да кстати подскажите почему во время провалов и потом на хх даже стало трещать реле насоса,прям слышно его в салоне,открыв его увидел что там постоянно разм замык контакты реле которое побольше!тоесть насоса!
короче бегу на рынок меняю на новый бегунок,дороже,на вид все ок!заводской!ставлю,такая же фигня!ставлю опять старый бегунок,все ок,реле не трещит машина едит!люди подскажите ну в чем то тут может быть проблема?я просто недоумеваю!!!честно!!!

Вопрос о бегунке трамблера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 13:09
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 08:30
никто мне не поможет?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 08:37
Я конечно сейчас не в тему пишу, но все равно... На бегунке отверстие под посадочное место такого-же диаметра, как и на старом? Я себе тоже купил бегунок, но диаметр отверстия чуть больше, чем у старого бегунка - я ставить его не стал...никто мне не поможет?
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 15:03
Почти нереально описываешь... но может проблема в новой крышке а не бегунке? Если посадочное больше - конечно это почувствуешь (оратор выше) - бегунок дрягаться будет... Вообще бегунок ты другой марки и модели второй брал? Размыкается может из-за того что в какие-то моменты на зажигании полностью уходит напряжение с генератора и аккума... не знаю как еще может быть связано... скорее всего глобальный пробой такой получается... или может резистор в бегунке что-то не так... Больше не могу ничего предположить...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 20:33
нее что на старой что на новой крышке проблем нет!как только ставлю новый бегунок все,пипец!
проверял новые бегунки там 1000 ом,как и должно быть!
там нету места никакого,просто ровная железка контакт,та старом тоже самое!в чем проблем не пойму!реально мне тоже смешно было когда не смог поменять бегунок!точней когда он не подходит!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:15
Крышка и бегунок одного производителя?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 19:33
нет!
но факт в том что старый бегунок другого производителя а работает!
а новый бегунок я брал разные менял!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:33
круто и очень просто в старых бегунках стоит сопротивление 1 килоом 1 ватт в новых тож килоом тока 0.25 ватт всё это залито под эпоксидку
уважаемый пользователь бегунков у вас точео есть проблемы с высоковольтными проводами или с зазорами свечей
0.25 должен держать энергию до 22 кДж если будет больше то его прошьёт
а больше может быть только если обрыв по проводам еать или зазоры в свечах о-го-го
удачи в пути !!
Сообщение отредактировал proffessour: 29 September 2009 - 21:34
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 06:49
ладно буду дальше думать че делать!просто если бы старый бегунок не пробило дальше бы и ездил так!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 06:55
значит старый в конце концов тож прошибло??ладно буду дальше думать че делать!просто если бы старый бегунок не пробило дальше бы и ездил так!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 20:00
да все и началось что старый пробило и стало трещать радио залез увидел трещины!вот и парюсь теперь!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 10:06
короче проверил сегодня старый бегунок,там 1 ком,проверил новый бегунок там 0 ом,!это что типа его уже пробило?
да кстати на очень дорогом бегунке Бош который пробило из за чего все и началось,сопротивление большое тоесть толстая полоска залитая смолой или чем там незнаю,а на новом маленькая точней заметно меньше полоска резистор!вот и думается что ему кирдык!жаль!придется опять ехать и покупать БОШ
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 12:54
бегунок подходит от ауди фольца их там 3 вида 8 10 12 мм какой точно не помню но подходит 100%короче проверил сегодня старый бегунок,там 1 ком,проверил новый бегунок там 0 ом,!это что типа его уже пробило?
да кстати на очень дорогом бегунке Бош который пробило из за чего все и началось,сопротивление большое тоесть толстая полоска залитая смолой или чем там незнаю,а на новом маленькая точней заметно меньше полоска резистор!вот и думается что ему кирдык!жаль!придется опять ехать и покупать БОШ
занимаюсь ремонтом дозаторов
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 07:08
там на 10 на мерсе на 102
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных