124 Е260 двигатель103 резко поднялись обороты ХХ до 1100 расход бензина поднялся до 30литров, потеря мощьности ,пропал режим прогрева холодный двигатель едит хорошо ,а когда нагрееться то еле еле но иногда прорывает до этого два года ездил небыло никаких проблем! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ! нет питания на клапан ХХ.

поднялись обороты ХХ на 103 ДВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 22:32
124 E260 дв.103.940 1991г.в.автомат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 12:17
Roma.ov
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала реле перегрузки проверяй (пропаивай и меняй предохранитель в нем). Ну и темы то почитай... - 26 страниц, и все о КЕ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 19:53
Спасибо обязательно попробую и напишу результат! я занимаюсь двигателями 10 лет а с электроникой никогда несвязывался но возникла проблема со своей машиной . Ездил 2 года без забот и одним разом случилась беда обьездил весь город везде тока разводят на деньги а воз и ныне там вот и решил ремонтировать своими силами по римонту KE-Jetronic в городе Иваново я никому недоверяю . и обьясни пожайлусто что значит прописать машинку здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22? Я в компьютерных делах несилен!Roma.ov
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала реле перегрузки проверяй (пропаивай и меняй предохранитель в нем). Ну и темы то почитай... - 26 страниц, и все о КЕ.
Удачи !
124 E260 дв.103.940 1991г.в.автомат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 22:42
Вот если одним разом - начни с реле перегрузки.Ездил 2 года без забот и одним разом случилась беда

тыкай в ссылку, в открывшемся окошке пишешь примерно так :что значит прописать машинку
под твоими сообшениями подпись появится, шоп каждый раз не писатьW123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
124 Е260 двигатель103
Угу, правильно.случилась беда обьездил весь город везде тока разводят на деньги а воз и ныне там вот и решил ремонтировать своими силами

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 07:24
спасибо за то что уделеш мне внимание. ато я уже было собрался продавать её .доберусь до работы сразу попробую пропаять о результатах сообщу.а то мне и дозатор чистили, форсунки меняли не поразу, а это всё не душовое удовольствие.Я бы не против раз вдва года проделывать такую работу норезультатовнет.А форСунки яменял 30000назад расход был 12л и ехала сколлько есть спидометра а сечас 180 не разгониш .Вот если одним разом - начни с реле перегрузки.
![]()
тыкай в ссылку, в открывшемся окошке пишешь примерно так :
под твоими сообшениями подпись появится, шоп каждый раз не писать
Угу, правильно.Денег не давать, разбираться самому !
Удачи !
124 E260 дв.103.940 1991г.в.автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных