История такая.
Моя коробка 4ст накрылась. В замен была куплена 5ст коробка передач в комплекте с карданом и кулисой. win машины с которой снималась коробка
wdb2010241f358896 87г.в.,номер коробки соответственно 71741110710271.
На кулисе, с которой работала коробка, передачи включаются на ней как на Вазе,не гетраг
1 3 5
R2 4
Но кулиса покупалась, с таким же методом включения, отдельно и тяги тоже.
Подключение по стандартной схеме
не представляется возможным, т.к. при данном способе подключения тяга (3-4) касается корпуса коробки и не дотягивается до рычага коробки, а тяга (1-2) касается демпфера кардана.
Подключил по данной схеме, вроде для данной кулисы
но теперь у меня передачи включаются по следующей схеме
5 1 3
R 2 - 4-ой нет.
Перерыл всю литературу что нашел по 201, нигде нет.Тяги соответственно когда ставил, рычаги кулисы предварительно отцентровал. Может кто знает или у кого есть схема подключения для такой кулисы.

Схема МКПП 5 ст как на тазе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 21:12
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 12:34
тут тоже никто не знает?
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 14:40
тут тоже никто не знает?
Ну что здесь посоветуешь?!Ты и сам видишь-по2-ой схеме подключения у тя перепутались все передачи.Нада делать по 1-ой!И чтоб не задевали!Я бы взял для начала толстую медную или алюминиевую проволоку и согнул подобие рычагов 1-го способа.Всё это вколхозить вместо "родных" рычагов и попытаться подогнуть их, чтоб не задевали ни за что.Могет "родные" потом по образцу колхозных и не надо будет сильно гнуть.Там 5-я и задняя вроде подходит?Тогда гнуть на одну меньше!Колхоз, конечно, но вроде должно сработать!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 17:19
А может быть проблема в том,что коробка не отцентрована относительно корпуса машины?Ну что здесь посоветуешь?!Ты и сам видишь-по2-ой схеме подключения у тя перепутались все передачи.Нада делать по 1-ой!И чтоб не задевали!Я бы взял для начала толстую медную или алюминиевую проволоку и согнул подобие рычагов 1-го способа.Всё это вколхозить вместо "родных" рычагов и попытаться подогнуть их, чтоб не задевали ни за что.Могет "родные" потом по образцу колхозных и не надо будет сильно гнуть.Там 5-я и задняя вроде подходит?Тогда гнуть на одну меньше!Колхоз, конечно, но вроде должно сработать!
Дело в том,что планка под опору коробки не совпала отверстиями с отверстиями кузова и мастер просверлив в ней отверстия прикрутил ее к кузову.
Идеально правильно отверстия он просверлить не мог и прикрутил мне коробку немного смещенно,поэтому когда я теперь подключаю тяги по схеме к кулисе, у меня тяги упираются в корпус коробки и не дотягиваются до отверстий на рычагах коробки, около 1-2 см.
Может ли проблема в этом быть?

П.С.Только сегодня случайно обратил внимание на сей колхоз, когда позвонил мастеру тот сознался, что опора не подошла и он прибегнул к такому методу. Вот так давай Мерин тем, кто газели чинит, даже если он твой знакомый и делает тебе нахаляву

Сообщение отредактировал Godlich: 29 December 2009 - 13:20
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных