привет господа!
Искал в форуме ответа, но так и не нашол решение.
Двигател м103. Проблема с дозаторам в наливе по каналам.
И так, эсли винтом эгрд докрутитъ до 180мл/мин то ток упливает в богатую. если винтом эгрд докручу до 100мл/мин (как в висе положено) то всё в порядке ток около 0Ма, но нет тяги. ок, промил дозатор винсом, ницего не дал, попробавал другои дозатор с другим эгрд тоже самое. мил эгрд не помогало Менял ламбду, тоже самое. В чом вина может бытъ? Как мне добится 180мл/мин
Извените за язик

Проблема с наливом на канал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 20:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 10:37
Было,что ток уплывал.Решилось заменой ЭГРД.И ещё.Регулировкой ЭГРД ты уменьшаешь или увеличиваешь диф.давление.А оно должно быть 0.4!Если грубо,то регулировочный винт ЭГРД утоплен примерно на 6.6мм.Ты случаем нижними регулировочными винтами на дозаторе не баловался?И форсы давно менялись?привет господа!
Искал в форуме ответа, но так и не нашол решение.
Двигател м103. Проблема с дозаторам в наливе по каналам.
И так, эсли винтом эгрд докрутитъ до 180мл/мин то ток упливает в богатую. если винтом эгрд докручу до 100мл/мин (как в висе положено) то всё в порядке ток около 0Ма, но нет тяги. ок, промил дозатор винсом, ницего не дал, попробавал другои дозатор с другим эгрд тоже самое. мил эгрд не помогало Менял ламбду, тоже самое. В чом вина может бытъ? Как мне добится 180мл/мин
Извените за язик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 19:15
Ок. Скажу что делал и что известно. Системное давльение 5.5бар, диф давление 5.1, на всех оборотах, при наливе 100-110мл/мин. Ток на эгрд около 0мА. Пробовал другои эгрд, тоже самое. Если хотъ немножка пробавать увеличить нальив с винтом эгрд, то сразу ток упливает в богатую. Может быть оба эгрд умерльи. Блок управления такои прикол неможет делать? ильи тот же эгрд? Проста интересует ваши мнение. С дозаторам ничего неделал как толька вимыл винсом. Форси новые. С дригим дозаторам тоже самое. Сетка на входе дозатора чистая, на эгрд тоже. Изкать дригои эгрд?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 18:27
Так,подожди.На ХХ скока ток?и на 3000оборотах скока?На ХХ регулируешь через столбик,а на 3000 ЭГРД.Если у тебя на 3000 до -5Ма,то это всё номано.Выставляй на ХХ около 0Ма(через столбик) и ездий на здоровье.0Ма это как бы базовое,при отличном дрыгателе.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 20:35
При наливе 100-110мл/мин ток на xx 0ма, при 3000 близко к 0, 2-3ма. Проблема эсли винтом эгрд питаюс добиватса чтоб налив бил 180мл/мин, эсли етого добилса то на xx ток 10ма, эсли регулироватъ с через столбик 0Ма двигатэлъ начинает дергася будто нехватает топлива, и на 1500 оборотаx уже ток +10ма. Проблема у меня налив, как добится чтоб при наливе 180мл/мин тока на xx и 2500 был около 0мА? Или при диф давлэния 0.4бар уже должно было бытъ етот налив? Дозатор, ЭГРД, или что мне непозволяет етого добится?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 09:53
2,3Ма с плюсом?При наливе 100-110мл/мин ток на xx 0ма, при 3000 близко к 0, 2-3ма.
Так,по порядку.Включаешь зажигание.Ток должен быть +20Ма (с плюсом)И только от этого начинать плясать!Проблема эсли винтом эгрд питаюс добиватса чтоб налив бил 180мл/мин, эсли етого добилса то на xx ток 10ма, эсли регулироватъ с через столбик 0Ма двигатэлъ начинает дергася будто нехватает топлива, и на 1500 оборотаx уже ток +10ма.
Нет,не будет налива если ты или кто то ещё крутил нижние регулировочные винты(на канал).По идее,сначало выставляешь 0.4бар,а потом подгоняешь налив регулировочными дозатора(на канал)Если нечё не крутилось то и лезть туды не надо.Я в 103 незнаю скока должно быть на канал наливИли при диф давлэния 0.4бар уже должно было бытъ етот налив? Дозатор, ЭГРД, или что мне непозволяет етого добится?

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2009 - 20:09
+2+3 мА ток упливает в богатую. Да включил зажигание и ток на егрд +20мА. никто ничего в дозаторе некрутил, даже пробовбал с другим дозаторам, точно такои налив получился. И так, у меня диф давлэние 0.4 бар, системное давление 5.5 бар, слив с РСД (трубка в обратку) 1.8л/мин. Через калодку диагностики ошибок нет, может не вымылся дозатор? Может кто то знает как правелъно проверятъ ЕГРД? Читал форум толко у одного было подобное, решение вымыл ЕГРД, я мыл 2 ничего неизменилосъ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 08:06
+2+3 это механически бедная смесь,и при помощи электроники мозги обогащают смесь через ЭГРД .Регулировочный винт ЭГРД на 1/8 по часовой стрелке.Добавишь налив и замер делай,должен в минус ток пойти.Ну и попробуй без форс налив измерить.Кстати в ЭГРД есть сеточка и в колодцах дозатора тоже.Если в дозаторе фильтра забиты(МЛ тож сюды входит и сеточка на входе)топливный фильтр засран то смесь будет обеднённой(в плюсе)+2+3 мА ток упливает в богатую. Да включил зажигание и ток на егрд +20мА. никто ничего в дозаторе некрутил, даже пробовбал с другим дозаторам, точно такои налив получился. И так, у меня диф давлэние 0.4 бар, системное давление 5.5 бар, слив с РСД (трубка в обратку) 1.8л/мин. Через калодку диагностики ошибок нет, может не вымылся дозатор? Может кто то знает как правелъно проверятъ ЕГРД? Читал форум толко у одного было подобное, решение вымыл ЕГРД, я мыл 2 ничего неизменилосъ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 14:01
Извини перепутал, ток -2 -3 Ма, сегодня проверял. Налйив мерил с форсами и без, нет разницы, налив тот же. Эсли регулировочный винт ЭГРД на 1/8 по часовой стрелке то уже -5ма, налив оченъ минемалъно отличаестя. Пробовал мытъ МЛ шприцом как Миша190 писал, мыл ЭГРД ничего не дало. топливный фильтр новый, писал уже что налив с обраки 1.8л/мин.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2009 - 20:56
У машине плохой разгон, в неитралку даже не можна у горячего мотора докрутит до мах оборотов, тоестъ до 7к. Разгон ~13сек до 100км/час, по мануалу м103 должно бытъ 8-9сек. Жначит нехватает топлива, делаю замер - 100мл/мин, все сдесъ пишут что нада 180, эслъи винтом ЕГРД покутить целый оборот то получается налив 180мл/мин, и тогда машина разгоньается хорошо, 8сек. НО! ЕГРД показает -10ма, пытаяс винтом ЦО докрутит до 0ма, мотор будто дергаетса из за нехватки воздуха или топлива, а при 2500 оборотов уже -10ма.
Почему при диф давлэние 0.4 бар не получается добится налив 180мл/мин, эсли буду крутитъ винти дозатора ток ЕГРД неупливает в богатую? Почему ток нормалънй толъко при диф давление 0.4 бар и наливе 100мл/мин? Проверял всё кроме блока управление. Компрессия 13 бар у всех цилиндрах, форсы новие, калодка диагностики показивает 45-50% (диф 0.4, налив 100мл), все каналы налевает ровна, мыл дозатор винсом 30мин, системное давлэние не падает при полный нажимание на лопату восдуха, диф давлэние тоже. если была бы забита магнитная ловушка, думаю диф давлэние ето бы показало. Ну что я делаю не так?
Сообщение отредактировал Marizs: 08 October 2009 - 21:57
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 10:22
Да вроде всё правильно ты делал.А чё с расходом при 0Ма(100мл) когда ездишь и при -10Ма(180мл)Покатайся и посмотри.Кстати ты в подписи у себя(в личных данных)машинку пропиши!год и т.д.
Сообщение отредактировал игорёха: 09 October 2009 - 10:25
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 18:39
Вымыл повторна, ЕГРД и магнитную ловушку винсом (шприцом), и тепер стало лудше. При диф давлэние 0.5бар ток на ЕГРД стал на 0, -1ма на всех оборотах, расход 10-11л, налив не мерил, разгон около 9сек. житъ можно. При диф давэние 0.4 уже бедная смесъ на 2500 оборотах.. Расход при 180мл/мин не мерил, по току ЕГРД думаю 16-19л
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2009 - 08:44
Так вот оно счастье то!Вымыл повторна, ЕГРД и магнитную ловушку винсом (шприцом), и тепер стало лудше. При диф давлэние 0.5бар ток на ЕГРД стал на 0, -1ма на всех оборотах, расход 10-11л, налив не мерил, разгон около 9сек. житъ можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных