Вот, сегодня первый раз ехали мы с мурзом на эвакуаторе.
Небольшая предистория такова - дней десять назад появились провалы при разгоне, при наборе скорости с небольших оборотов (около 1500) на 2-ой, 3-ей передаче. Иногда приходилось выжать сцепление поднять обороты и отпускать сцепление с его пробуксовкой. При оборотах от 2500-3000 проблем в движении не было. На МКАДе вчера ночью без проблем разогнался до 180-ти, сделал вывод что скорее всего с подачей топлива проблем быть не должно. Сегодня с утра доехал до работы тоже без проблем, уже вечером отъехл недалеко с работы и эти провалы стали намного сильнее, да и движок работал неровно. В итоге встал в районе Сущевской эстакады - до работы не доехал километра три. Пару раз двигатель завелся, при этом троил, четверил, пятерил, но не работал как надо и все - не заводится. Собирался на днях поменять свечки, уже год стоят, вот теперь точно заменю. Собственно основные подозрения на зажигание, при этом ВВ-провода новые, меньше года (Beru), бегунок и крышка распределителя тоже новые (Bosch) - заменил летом. Очень надеюсь, что проблема в катушке - это была-бы самая простая проблема, в том числе и финансово.
Днем, если будет время, покурю подобные темы, заряжу аккумулятор и ближе к вечеру буду экспериментировать.