Перейти к содержимому


Фотография

Я знаю, что у вас сломалось - машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 13 October 2009 - 23:38

Вот, сегодня первый раз ехали мы с мурзом на эвакуаторе. :insane:

 

Небольшая предистория такова - дней десять назад появились провалы при разгоне, при наборе скорости с небольших оборотов (около 1500) на 2-ой, 3-ей передаче. Иногда приходилось выжать сцепление поднять обороты и отпускать сцепление с его пробуксовкой. При оборотах от 2500-3000 проблем в движении не было. На МКАДе вчера ночью без проблем разогнался до 180-ти, сделал вывод что скорее всего с подачей топлива проблем быть не должно. Сегодня с утра доехал до работы тоже без проблем, уже вечером отъехл недалеко с работы и эти провалы стали намного сильнее, да и движок работал неровно. В итоге встал в районе Сущевской эстакады - до работы не доехал километра три. Пару раз двигатель завелся, при этом троил, четверил, пятерил, но не работал как надо и все - не заводится. Собирался на днях поменять свечки, уже год стоят, вот теперь точно заменю. Собственно основные подозрения на зажигание, при этом ВВ-провода новые, меньше года (Beru), бегунок и крышка распределителя тоже новые (Bosch) - заменил летом. Очень надеюсь, что проблема в катушке - это была-бы самая простая проблема, в том числе и финансово.
Днем, если будет время, покурю подобные темы, заряжу аккумулятор и ближе к вечеру буду экспериментировать.


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#2 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 00:43

Это расходомер может быть. Черная такая хреновина под номером 6

 

Изображение


Сообщение отредактировал KLOUN: 14 October 2009 - 00:45

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 October 2009 - 19:46

Это расходомер может быть. Черная такая хреновина под номером 6

 

Спасибо за дополнительную версию.
С КЕ знаком больше в теории, слава богу все нормально работает, а это (п. 6 на рисунке) не электрогидравлический регулятор?


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#4 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 October 2009 - 20:25

Описание лечения авто.

 

Соответственно в течение дня зарядил аккумулятор и вечером приступил к попыткам реанимации любимого авто.
Как уже писал ранее, до того как машина окончательно встала, были подергивания-провалы при наборе скорости с малых оборотов двигателя.
Это является одним из признаков проблем с системой зажигания, т.е. либо утечка высокого напряжения на массу, либо недостаточный уровень высокого напряжения, т.к. при установившемя режиме работы двигателя (постоянные обороты) для пробоя искрового промежутка свечи достаточно напряжения (тут могу немного ошибиться в цифрах, не помню уже) 5-10 кВ, а при режиме набора оборотов двигателя под нагрузкой для прбоя искрового промежутка необходимо до 15-20 кВ и получается, что именно в режиме разгона появляются перебои в зажигании.
Именно из-за этого решил для начала лезть в зажигание.
Повесив для на центральный провод, идущий от катушки высоковольтный разрядник, откалиброванный на 25-27 кВ (это два электрода на диэлектрическом основании расположенных на определенном расстоянии друг от друга, один из них подключается на массу, а к второму высоковольтный провод) в общем - проверка на искру, только это лучше, чем держать провод около массы рукой и если если системы зажигания хватает для пробоя 25-ти кВ и при этом искра жирная белоголубая, то с зажиганием всо ОК.
Кручу стартером - секунды две-три появляется слабенькая искра и далее тишина, при повторной попытке - тишина. Получается либо нет сигнала с датчиков положения коленвала или распредвала, или помер коммутатор или катушка (крышка распределителя и бегунок гарантированно живые).
Заранее (с утра) запасся восьмерочной катушкой, подключаю на место штатной и радости нет предела - на разряднике хорошая такая жирная искра щелкает без перебоев. Закрепил нормально катушку (восьмерочную) - двигатель, как уже и ожидалось завелся без проблем.
УРА, победил и обошлось малой кровью.
В ближайшие дни куплю родную катушку (Bosch), ну и поставлю её.
На всякий случай немного инфы: номер катушки по оригиналу 000 158 58 03 (старый), 000 158 64 03 (действующий), 0 221 502 433 по Bosch.


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2009 - 20:32

от 300е24 есть б\у катушка 100% рабочая.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#6 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 14 October 2009 - 20:48

от 300е24 есть б\у катушка 100% рабочая.

Большое спасибо за предложение.
Рад был-бы подъехать, познакомиться, но катушку лучше куплю новую, возраст все таки для таких з/ч имеет значение.
Ценник на неё хоть и не очень гуманный, но терпимо - где то 2-2,5 килорублей.


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 20:51

а это (п. 6 на рисунке) не электрогидравлический регулятор?

Он. :D

Как уже писал ранее, до того как машина окончательно встала, были подергивания-провалы при наборе скорости с малых оборотов двигателя.
Это является одним из признаков проблем с системой зажигания, т.е. либо утечка высокого напряжения на массу, либо недостаточный уровень высокого напряжения

и далее по тексту - все правильно. :D
Спасибо, что отписался ! В "двигатели..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 October 2009 - 08:00

Описание лечения авто.

 

Соответственно в течение дня зарядил аккумулятор и вечером приступил к попыткам реанимации любимого авто.
Как уже писал ранее, до того как машина окончательно встала, были подергивания-провалы при наборе скорости с малых оборотов двигателя.
Это является одним из признаков проблем с системой зажигания, т.е. либо утечка высокого напряжения на массу, либо недостаточный уровень высокого напряжения, т.к. при установившемя режиме работы двигателя (постоянные обороты) для пробоя искрового промежутка свечи достаточно напряжения (тут могу немного ошибиться в цифрах, не помню уже) 5-10 кВ, а при режиме набора оборотов двигателя под нагрузкой для прбоя искрового промежутка необходимо до 15-20 кВ и получается, что именно в режиме разгона появляются перебои в зажигании.
Именно из-за этого решил для начала лезть в зажигание.
Повесив для на центральный провод, идущий от катушки высоковольтный разрядник, откалиброванный на 25-27 кВ (это два электрода на диэлектрическом основании расположенных на определенном расстоянии друг от друга, один из них подключается на массу, а к второму высоковольтный провод) в общем - проверка на искру, только это лучше, чем держать провод около массы рукой и если если системы зажигания хватает для пробоя 25-ти кВ и при этом искра жирная белоголубая, то с зажиганием всо ОК.
Кручу стартером - секунды две-три появляется слабенькая искра и далее тишина, при повторной попытке - тишина. Получается либо нет сигнала с датчиков положения коленвала или распредвала, или помер коммутатор или катушка (крышка распределителя и бегунок гарантированно живые).
Заранее (с утра) запасся восьмерочной катушкой, подключаю на место штатной и радости нет предела - на разряднике хорошая такая жирная искра щелкает без перебоев. Закрепил нормально катушку (восьмерочную) - двигатель, как уже и ожидалось завелся без проблем.
УРА, победил и обошлось малой кровью.
В ближайшие дни куплю родную катушку (Bosch), ну и поставлю её.
На всякий случай немного инфы: номер катушки по оригиналу 000 158 58 03 (старый), 000 158 64 03 (действующий), 0 221 502 433 по Bosch.

 

Отличная статья, спасибо! Пригодится!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных