Перейти к содержимому


Фотография

Выхлопной тракт w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2006 - 15:58

На днях прогорело соединение трубы с фланцем в том соединении, что перед резонатором. Вварил туда кускок трубы.

 

Но как был стрекочущий звук, так и остался.... а жаль, хочется тишины!

 

Посемы назрел вопрос: у меня вообще должен быть катализатор? и если да, имеет ли смысл поменять всю систему на другую? Не могу что-то разобраться...

 

Сейчас стоит внешне похожая на эту система
Изображение

 

Реально ли заменить на вот эту?
Изображение

 

Заранее спасибо :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 June 2006 - 17:05

У меня ката нет и стоит второй вариант, так что ИМХО вполне реально


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2006 - 17:11

У меня ката нет и стоит второй вариант, так что ИМХО вполне реально

 

так мне кажется:
первая схема - это с катализатором
вторая - с пламегасителем

 

я прав? твои слова вроде это подтверждают.....


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 16 June 2006 - 22:56

У меня первый вариант установлен.
Только откуда кат на 123-м кузове? Нет там его и быть не может имхо.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 16 June 2006 - 23:42

Немчура ставила на машины выпуска после 81 года.


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 16 June 2006 - 23:49

Первый вариант с гофрами, второй без, ездил на обоих вариантах, разницы по уровню шума нет, второй вариант гораздо дороже, катализатора нет на обоих. 123 с катализатором были(сам видел, даже чуть не купил, машина- 123, 280Е, из Японии, руль левый,с кондеем, на ней стоял кат. и воздушный насос , схема выхлопа того 280Е есть в ЕРС, во как :shock: ).


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   ksdmitry

ksdmitry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 June 2006 - 10:09

У самого стоит схема с гофрой, так вот я ее уже за..ся варить в месте перехода гофры к трубе, держится максимум 2 месяца. И еще с гофрой случается такая неприятность, как отслоение внутренней трубы, что значительно снижает проходное сечение выпуска. Буду переделывать "штаны" на вариант без гофры (с двумя трубами, используя элементы от Волги), весь остальной выхлоп цел. Кстати, где ты отыскал онлайн каталог з/ч на w123, поделись плз ссылкой, а то без картинок искать з/ч весьма неудобно. Удачи с выхлопом!



#8 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 11:49

http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp

 

пользуйтесь плиз :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#9 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 11:55

Первый вариант с гофрами, второй без, ездил на обоих вариантах,  разницы по уровню шума нет, второй вариант гораздо дороже, катализатора нет на обоих. 123 с катализатором были(сам видел, даже чуть не купил, машина- 123, 280Е, из Японии, руль левый,с кондеем, на ней стоял кат. и воздушный насос , схема выхлопа того 280Е есть в ЕРС, во как :shock: ).

 

илья, а мне казалось, что второй вариант (вторая схема) стоит как раз намного дешевле. Там неразборная сцепка резонатор-пламегаситель.


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#10 ОФФЛАЙН   mochalka

mochalka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва, юг

Отправлено 19 June 2006 - 17:05

тоже самое было, труба с низу вся прогнила, плюнул нах на всё, и купил всю выхлопную новую фирмы BOSAL, ничо, вроде пока все нормально, тихо и прикольно, а не как на тракторе :) Стоило фсё с установкой порядка 8К р., точно не помню


MB W123/200 1982г.в.


#11 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 19 June 2006 - 20:36

Первый вариант с гофрами, второй без, ездил на обоих вариантах,  разницы по уровню шума нет, второй вариант гораздо дороже, катализатора нет на обоих. 123 с катализатором были(сам видел, даже чуть не купил, машина- 123, 280Е, из Японии, руль левый,с кондеем, на ней стоял кат. и воздушный насос , схема выхлопа того 280Е есть в ЕРС, во как :shock: ).

 

илья, а мне казалось, что второй вариант (вторая схема) стоит как раз намного дешевле. Там неразборная сцепка резонатор-пламегаситель.

Да! Описался я, целиком штаны дешевле.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#12 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 20 June 2006 - 14:05

Только сильно не смейтесь и со стульев (кресел) не падайте... После 4 или 5 ремонтов у меня выглядело все, как вариант 2, только от первого остался первый резонатор (ну или хз что это) и весь тракт снимался одной деталью, т.е. без всяких там фланцев и пр. Когда, наконец, практически все трубы сгнили окончательно, а платить кучу бабла - жаба даже пикнуть не дает, - было сделано следующее: отрезаны все бочки (глушитель там и резонатор...), куплены две трубы от Газели 2705 (цельнометаллический фургон) и одна - хз, кажись, от Москвича - на куски. Куски тонкой - вварены в бочки, а толстые - соответственно порезаны, одеты на те самые тонкие и все это сварено. В результате - тишина, весь тракт "поджался" кверху увеличивая дорожный просвет. Труба Газельная - ИМХО прочная, надолго хватит. Итого: около 1,5 тыров за трубы + столько же за работу = 3 т.р.
ЗЫ: На 123 с 2,5 двиглом весь выпускной тракт снимаю как одну деталь. На высоком домкрате и со снятым передним правым колесом. На яме или подъемнике, конечно, проще.


W123T (S123), 4A1, R15.


#13 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 20 June 2006 - 17:41

http://www.detali.ru/cat/oem_mb.asp

 

пользуйтесь плиз :)

 

Сылка класс!!! Сенкс!


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#14 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2006 - 18:20

Ладно, всем спасибо. Как поменяю все - отпишу о результатах. А то уже стыдно так ездить, люди полворачиваться начали :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#15 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 21 June 2006 - 10:23

Первая картинка относится к 115 мотору, вторая к 102-му.
У тебя должна стоять конструкция с гофрами. Типа однозначно:))))



#16 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2006 - 10:46

ну вот и ладушки, будет как должно значит :)


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#17 ОФФЛАЙН   Ashitaka

Ashitaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2006 - 19:19

Сегодня у меня развалился выпускной тракт....
Расстыковался трубный зажим между выходной трубой центрального и входной трубой заднего глушителя. Вопрос, как это иисправлять? Когда первый раз посмотрел - думал нужно сваривать. Потом в книгах увидел, что конструкция вся разборная и все может заменяться поотдельности. Вот только торцы в месте разрыва ржавые, покоцанные и совсем не круглой формы...
Что посоветуете, искать сварщика, или как-то чистить, править и сцеплать хомутами?
И может подскажете хорошего мастера в Питере, желательно на севере города? (Парголово? Есенина 19?)


w123 200D, 77, мех.
учусь водить и обихаживать любимый MB


#18 ОФФЛАЙН   Sllab

Sllab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2006 - 09:23

Сегодня у меня развалился выпускной тракт....  
Расстыковался трубный зажим между выходной трубой центрального и входной трубой заднего глушителя. Вопрос, как это иисправлять? Когда первый раз посмотрел - думал нужно сваривать.  Потом в книгах  увидел, что конструкция вся разборная и все может заменяться поотдельности. Вот только торцы в месте разрыва ржавые, покоцанные и совсем не круглой формы...  
Что посоветуете, искать сварщика, или как-то чистить, править и сцеплать хомутами?
И может подскажете хорошего мастера в Питере, желательно на севере города? (Парголово? Есенина 19?)

 

должно быть так: одна труба плотно!! вставляется в другую, сферху одевается хомут на соединение труб и затягивается - вуаля.
по ситуации: прокатай оба конца труб, чтобы ровные были, не знаю как честно, но думаю наверняка есть способ скруглить мятую трубу. купи хомут глушителя от волги диаметр трубу кажется 59 (но лучше померь). удачи!


W123 - 230E - 102.980 МКПП-4
VIN code: WDB1232231A155057


#19 ОФФЛАЙН   Ashitaka

Ashitaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2006 - 23:17

должно быть так: одна труба плотно!! вставляется в другую, сферху одевается хомут на соединение труб и затягивается - вуаля.
по ситуации: прокатай оба конца труб, чтобы ровные были, не знаю как честно, но думаю наверняка есть способ скруглить мятую трубу. купи хомут глушителя от волги диаметр трубу кажется 59 (но лучше померь). удачи!

 

Спасибо за советы, в итоге за 500 р. мне вырезали искореженные кромки и вварили кусок трубы. Так приятно ехать и не чувствовать себя во взлетающем бомбардировщике! :)


w123 200D, 77, мех.
учусь водить и обихаживать любимый MB


#20 ОФФЛАЙН   ksdmitry

ksdmitry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 July 2006 - 10:47

Как и планировал ранее, заменил гофру на выхлопе 102 двигателя на трубу от ГАЗ 2705, диаметр с мерсовскими трубами совпадает. Удалил гофру, спилил часть трубы (там где был фланец перед резонатором, вварил отрезок трубы меньшего диаметра (входил в трубу резонатора плотно). ГАЗовскую трубу пришлось немного разогнуть и обрезать по месту. Колено из обрезанной ГАЗовской трубы одел на вваренную трубу, верхнюю часть с утолщением надел на остатки трубы к которой была приварена гофра (вверху у коллектора). Все было сварено (где был доступ), щели и стыки после замазаны герметиком. Через полчаса наслаждался уже забытым звуком нормального выхлопа (прогревал по инструкции производителя герметика). Герметик - фирмы Permatex для стыков труб выхлопной системы, после прогрева стал похож на затвердевший цемент, на металле держится отлично. Надеюсь, результат будет длительным.


w123 2,3E





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных