Только сильно не смейтесь и со стульев (кресел) не падайте... После 4 или 5 ремонтов у меня выглядело все, как вариант 2, только от первого остался первый резонатор (ну или хз что это) и весь тракт снимался одной деталью, т.е. без всяких там фланцев и пр. Когда, наконец, практически все трубы сгнили окончательно, а платить кучу бабла - жаба даже пикнуть не дает, - было сделано следующее: отрезаны все бочки (глушитель там и резонатор...), куплены две трубы от Газели 2705 (цельнометаллический фургон) и одна - хз, кажись, от Москвича - на куски. Куски тонкой - вварены в бочки, а толстые - соответственно порезаны, одеты на те самые тонкие и все это сварено. В результате - тишина, весь тракт "поджался" кверху увеличивая дорожный просвет. Труба Газельная - ИМХО прочная, надолго хватит. Итого: около 1,5 тыров за трубы + столько же за работу = 3 т.р.
ЗЫ: На 123 с 2,5 двиглом весь выпускной тракт снимаю как одну деталь. На высоком домкрате и со снятым передним правым колесом. На яме или подъемнике, конечно, проще.