Доброго всем времени суток!
В последнее время при переключении передач появился резкий стук в редукторе.При том,если очень плавно отпускать сцепление,то его нет. Звук чаще бывает при переключении 1 и 2 передач,но и на 3 и 4 тоже бывает. На подъёмнике при вращении вала,идущего к редуктору руками обнаружил люфт механизма.Я понимаю,что за годы эксплуатации это закономерно,но может это лечится? Надеюсь,что не заменой редуктора...)))

Редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 03:23
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 10:45
Что то тишина какая то....,не уж то никто не поможет?
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 10:51
Это нормально, люфт должен быть. Редуктор не воет ?На подъёмнике при вращении вала,идущего к редуктору руками обнаружил люфт механизма.
Эластичные муфты кардана как себя чувствуют ?при переключении передач появился резкий стук в редукторе.При том,если очень плавно отпускать сцепление,то его нет.
Может, это кардан ? Попробуй здоровенную гайку на кардане (шлицевое соединение) подтянуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 11:28
Это нормально, люфт должен быть. Редуктор не воет ?
Эластичные муфты кардана как себя чувствуют ?
Может, это кардан ? Попробуй здоровенную гайку на кардане подтянуть.
Удачи !
не не воет,тихо всё вроде.
Эластичные муфты смотрел,вроде в норме.Хотя откуда я нахрен знаю,что такое норма?)))Вроде целые,не порваны.
Здоровенную гайку попробую подтянуть обязательно,как только её найду!)))
интересно,а какой люфт норма,у меня так чуть ли не четверть оборота кардана люфтит...
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 12:03
Замени сайлентблоки редуктора (их два), стоят не дорого Lemforder 700 руб. пара, сама работа трудоемкая, надо снимать редуктор.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 14:52
Замени сайлентблоки редуктора (их два), стоят не дорого Lemforder 700 руб. пара, сама работа трудоемкая, надо снимать редуктор.
А номерок детали не скажете? А то вот сижу на схему редуктора в elcats смотрю и не вижу эти чудо сайлентбоки!
мож кто ещё присоединится к обсуждению?В этом ли проблема?
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 19:21
У нормального редуктора люфт очень маленький, градусов 10 - 15. Четверть оборота - это много, похоже, хворает он сильно.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 04:46
[quote name='Arsh' date='15.10.2009, 21:55' post='679657']
Tакая же проблема есть, и люфт именно в редукторе.
Почти уверен, что выглядит эта проблема так
А что на фото не так,я вот к примеру первый раз вижу и мне не понятно...может поясните,уважаемый?И мне легче будет проблему найти...
кстати,а как снять редуктор,ссылки случайно с фото нет???
Сообщение отредактировал m80821: 16 October 2009 - 04:47
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 06:32
То, что не так, выделилА что на фото не так,я вот к примеру первый раз вижу и мне не понятно...может поясните,уважаемый?И мне легче будет проблему найти...
кстати,а как снять редуктор,ссылки случайно с фото нет???

Сссылочка есть такая, правда без картинок.
http://automn.ru/mer...116.m_id2-.html
W124 300E-24 МКПП5 1990г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 06:57
Сссылочка есть такая, правда без картинок.
http://automn.ru/mer...116.m_id2-.html
Спасибо.А сами меняли редуктор,либо чинили?
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 10:24
Пожалуйста: № 124 352 77 65
Спасибо,а куда конкретно сей девайс ставить?ведь понятия не имею...
Я вообще там ищу???
Сообщение отредактировал m80821: 16 October 2009 - 10:28
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 11:34
Нет, сам не менял, и до починки ещё руки не дошли.Спасибо.А сами меняли редуктор,либо чинили?
Если при снятии крышки картера редуктора диагноз (тот что на фото) подтвердится, то однозначно - замена редуктора силами мастеров,
которым полностью доверяю. Сам, если только по каким то причинам не будет иного варианта.
W124 300E-24 МКПП5 1990г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных