Перейти к содержимому


Фотография

Центральный замок W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 June 2010 - 20:37

Здравствуйте! Подскажите,вакуумные активаторы менять или вылечить можно?Замок работал через раз-то закроет,то нет,отключил две эл. фишки (дверь,багажник)-работает.Подключаю (правильно)-глючит.


w126 420se 1988 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2010 - 23:58

А у меня сегодня вообще машина не закрывается- на сигналку встает, а замки не закрываются... Багажник тока через сигналку закрывается, так что пришлось машину оставить закрытой на ключ с открытым багажником на ночь... Люди помогите, что смотреть?


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 June 2010 - 17:37

primus по ходу контактная группа глючит в проблемных активаторах(плохой контакт;замыкание)


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 Гость_Гость_primus_*_*

Гость_Гость_primus_*_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2010 - 22:48

[quote name='PRAPOR GT' date='13.6.2010, 18:37' post='851810']
primus по ходу контактная группа глючит в проблемных активаторах(плохой контакт;замыкание)
[/quoteТак их ковырять или не они не ремонтные?



#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 June 2010 - 00:40

Они на разборестоят столько, что ковырять себе дороже!
Но дефект скорее в проводке, чем в активаторах. Прозвонить надо провода от разъемов до компрессора. И только потом менять детали.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 June 2010 - 00:43

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 June 2010 - 08:40

Они на разборестоят столько, что ковырять себе дороже!
Но дефект скорее в проводке, чем в активаторах. Прозвонить надо провода от разъемов до компрессора. И только потом менять детали.

Проводка :confused: ,они ведь вроде три в один собраны,как звонить?Пожалуй точно, активатор возьму с разбора и препарирую его,там видно будет.Спасибо.


w126 420se 1988 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   primus

primus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 June 2010 - 08:45

А у меня сегодня вообще машина не закрывается- на сигналку встает, а замки не закрываются... Багажник тока через сигналку закрывается, так что пришлось машину оставить закрытой на ключ с открытым багажником на ночь... Люди помогите, что смотреть?

Компрессор то гудит?Может сигнал не доходит?


w126 420se 1988 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных