Сломался кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости,хочу сам его поменять(три болта,три гайки-лень в сервис ехать,там за снятие защиты денег снимут,а я через капот достану).Повлияет ли его замена на новый на развал-схождение?

Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 08:19
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2009 - 08:23
Если быть точнее,то 3 болта и 2 гайки.На развал это не влияет.Сломался кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости,хочу сам его поменять(три болта,три гайки-лень в сервис ехать,там за снятие защиты денег снимут,а я через капот достану).Повлияет ли его замена на новый на развал-схождение?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 10:07
ну да,неправильно выразился...Спасибо.Если быть точнее,то 3 болта и 2 гайки.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2009 - 10:10
быть готовым к тому что чтонибудь отломиться и придется сверлить
а так Удачи
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 19:24
есть вопрос!все стабилизаторы одинаковые??или чем-то отличаются??
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:56
отличаются толщиной...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 10:52
знаю,что есть какие-то усиленные!но у меня простой который стоять и должен на моем кузове!но подойдет ли от 102го мотора допустим??или он тоньше??надо искать именно от моего мотора??отличаются толщиной...
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 17:25
На вашей машине стабилизатор толще. Ни каких усилинных или нет, не бывает. Все зависит от мотора и комплектации автомобиля. Не пойму, вы подбираете кронштейн под стабилизатор или стабилизатор под кронштейн?
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 17:58
И не забудь втулки заменить,если они уже болтаются на рычаге (подобрать так же по диаметру).
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 19:43
подбираю стабилизатор под машину!у меня он гнутый!!На вашей машине стабилизатор толще. Ни каких усилинных или нет, не бывает. Все зависит от мотора и комплектации автомобиля. Не пойму, вы подбираете кронштейн под стабилизатор или стабилизатор под кронштейн?
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 19:45
новые стоят!!думаю придется еще раз заменить!И не забудь втулки заменить,если они уже болтаются на рычаге (подобрать так же по диаметру).
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 22:18
подбираю стабилизатор под машину!у меня он гнутый!!
На разборе живых стабилизаторов не найдете. Все они с не хилой выработкой, да и кривизну визуально определить не реально, если он конечно не в узел завязан. Если подвеска не спортлайн, номер стаба 124 323 55 65 Новый не дороже 9000 рублей стоит.
wdb1240281c130962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 00:15
Извиняюсь, что вклинился, но вопрос по теме.
Какой результат будет на выходе, если на машину установить более толстый стаб?
У меня валяется в гараже, так он заметно толще чем тот, что установлен на машине.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 00:39
да заказал уже!!только чуть дешевле!!но тоже оригинал!!говорю,чтоб прям со звездой былНа разборе живых стабилизаторов не найдете. Все они с не хилой выработкой, да и кривизну визуально определить не реально, если он конечно не в узел завязан. Если подвеска не спортлайн, номер стаба 124 323 55 65 Новый не дороже 9000 рублей стоит.


W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 00:42
думаю меньше крена на поворотах!!возможно пожостче будет!!но это личное предположение!!Извиняюсь, что вклинился, но вопрос по теме.
Какой результат будет на выходе, если на машину установить более толстый стаб?
У меня валяется в гараже, так он заметно толще чем тот, что установлен на машине.
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 10:05
да заказал уже!!только чуть дешевле!!но тоже оригинал!!говорю,чтоб прям со звездой был
говорят -конечно!!и кронштейны со всеми резинками!!все и сразу!!
Молодец, не повелся на "изоленту под втулки". При установке, обязательно поставь все новые гайки и больше про этот узел не вспомнишь.
wdb1240281c130962
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 12:58
Простите за нескромный вопрос: как гнутый? То есть если положить на ровную поверхность то он не лежит прямо,а "гуляет" , болтается из стороны в сторону?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 23:37
В очередной раз накрылся кронштейн стабилизатора(передний).
Суть вопроса: А на машинах, допустим с 3,2 двиглом эти кронштейны не мощнее чем на 102?
А то блинпо вину заказываю, приходят из 2мм железа.
Ну надолго ли?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных