Перейти к содержимому


Фотография

сработка АБС при торможении (на сухом асфальте!!!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 27 May 2005 - 09:47

Вдруг - ни с того ни с сего - после стояния в гараже (подземном, сухом) начала срабатывать АБС при практически полной остановке.
Тормозит нормально, при скорости уже меньше 5км/час АБС стрекочет и 5-6 педаль мелко бьет мне в ногу.
Такое ощущение, что вместо сухого асфальта ей вдруг кажется что там мокрая глина со снегом, и последние 1-2 метра надо затормозить с АБС.
датчики никто не трогал, на всякий случай выкрутили посмотрели - целые, ни грязи ни мусора - все ОК.
Лампочка АБС на панели при этих выкрутасах не загорается.

 

Откуда можно начинать искать?


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2005 - 13:27

99% провода передних датчиков



#3 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 27 May 2005 - 22:46

замечу далее. Оказалось, горе-мастера поменяли мне передние шаровые. После этой самой замены АБС перестала корректно работать.
Больше ничего существенного за эти дни по машине не делали, исключая продувку радиатора, замену резинок глушителя, замену уплотнительной резинки панели подсветки номерного знака - но это сильно влиять на работоспособность проводов и датчика может врядли....
И! Горит предохранитель номер 8!
На крышке с предохранителями описания а что это за предохранители нету. Где искать?


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 28 May 2005 - 00:13

Пред #8 стоит на обогрев заднего стекла.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 28 May 2005 - 20:28

Пред #8 стоит на обогрев заднего стекла.

 

А где-нибудь можно найти список всех предохранителей на мою машину? ибо мне сказали - что 8 отвечает за обогрев зеркал, сигнализацию, индикатор непристегнутости ремней и что-то там еще.
АБС там точно не причем?


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2005 - 01:09

ну.... меняли шаровую, дернули провод, он и порвался.
Они внутри рвутся, так не увидишь. Можно взять тестер, только стрелочный, и прозвонить датчик. Должно быть сопротивление около 1 кОм. И шевелить провод. Если стрелка начнет прыгать - это оно.
Можешь гнать на мастеров, но они скорее всего от№;*дятся.



#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 29 May 2005 - 01:11

Dima Denisenko, сорри, обманул, 8 - это обогрев стекла на 123... На 126 не знаю.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 29 May 2005 - 10:01

ну.... меняли шаровую, дернули провод, он и порвался.  
Они внутри рвутся, так не увидишь. Можно взять тестер, только стрелочный, и прозвонить датчик. Должно быть сопротивление около 1 кОм. И шевелить провод. Если стрелка начнет прыгать - это оно.
Можешь гнать на мастеров, но они скорее всего от№;*дятся.

 

классно гнать на мастеров. Новый оригинальный датчик стоит 99Евро.
Искать по разборкам? Так я могу вечность этим заниматься. Тестером прозванивали, только меряли не сопротивление (?!? - почему - не знаю), а напряжение на датчике при вращении колеса. Должно быть от 0.1В до 0.2В. Левый 0.12, правый 0.01В максимум.
Можно каким-то образом заменить провод? Правда, если он оторван как раз около датчика - пиши пропало,...................


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 May 2005 - 15:45

В крышке предохранителей вложена бумажка.
С одной стороны на англ. с другой на нем.



#10 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 29 May 2005 - 19:54

В крышке предохранителей вложена бумажка.
С одной стороны на англ. с другой на нем.

 

отож якбы. Пусть бы хоть на японском или китайском - а так вообще ничего там не было.
В инете я так понимаю найти это - легче пойти сразу застрелиться........


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#11 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2005 - 23:20

классно гнать на мастеров. Новый оригинальный датчик стоит 99Евро.
Искать по разборкам? Так я могу вечность этим заниматься. Тестером прозванивали, только меряли не сопротивление (?!? - почему - не знаю), а напряжение на датчике при вращении колеса. Должно быть от 0.1В до 0.2В. Левый 0.12, правый 0.01В максимум.
Можно каким-то образом заменить провод? Правда, если он оторван как раз около датчика - пиши пропало,...................

 

Я же тебе говорю, не надо покупать ничего, отрежь провод и замени куском. Можно обычный электрический провод, из магазина электротоваров. Я на таком 2 года отъездил. Из инструментов нож и изолента.



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 May 2005 - 09:32

Проверить датчик можно следующим образом:
Берешь обычный тестер. Резъединяешь разъем датчика под капотом и замеряешь сопротивление 1кОм(или около того) -все ОК! Для интереса можно поддомкратить колесо и крутануть- стрелка будет дергаться.

 

По поводу б/у датчика: снять датчик с б/у поворотного кулака, не повредив его, практически не реально, поэтому замена вместе с кулаком, но после проверки тестером. Цена в Москве порядка 40 енотов.

 

Замена провода датчика описывалась в ФАКе на МБ клубе. Единственное замечание- вместо изоленты лучше использовать термоусадочную трубку (продается на любом строительном или радио рынке). Ее достоинства-простота и скорость, но самое главное - хорошая герметичность соединения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных