Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт 112 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ka1n

ka1n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1998

Отправлено 14 January 2010 - 00:10

Здравствуйте! Автомобиль MB W210 E320 97 г.в. 224 л.с. Пробег 326000. Стучат гидрокомпенсаторы. Летом стучал один, на холодную. Сейчас стучит несколько, даже на горячую, иногда даже на ходу, но с повышением оборотов звук пропадает. Уходит антифриз, скорее всего в двигаель, через прокладку ГБЦ, потому что на масляной крышке характерный кремовый налет в изобильном количестве и масляные пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Сейчас куплены 18 гидрокомпенсаторов, 2 прокладки гбц, герметик mercedes, 2 прокладки клапанной крышки, 2 прокладки впускных коллекоторов и 6 выпускных. Все запчасти оригинальные. На днях буду менять.

 

После ремонта:

 

Все заменили, притерли клапана, плюс маслосъемники и свечи. Масло Mobil 5w50. Вскрытие показало, что утечка в одной из гбц, т.к. именно в ней свечи были в засохшем налете. В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

 

Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Стучат компенсаторы. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел. А сейчас такого цокота нет, т.е. раньше был отчетливый цокот 1-2х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Ещё мастер говорил, что стучали они у меня из-за того, что неправильно стояли, вместо впускных часть выпускных или наоборот (не помню точно) и не было каких-то шайб на нескольких, он их взял с купленной гбц. Могли они так "неправильно стоять?", может это ОН их неправильно поставил? На вопрос "что за стук?", мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом. Что по поводу утечки антифриза, то как все было, так и осталось. Уходит жидкость, на крышке белый налет. Что это тогда? Трещина в блоке?

 

Может натяжитель цепи как-то неправильно поставили? Чето я щас проехался и не особо как-то она тянет... по крайней мере было лучше. блин, лучше бы не делал ничего вообще.

 

Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого! Может он риски неправильно выставил ?

 


Сейчас я проехал уже около 600 км, звук как и прежде - дизельный. Мастер говорит, что якобы стало тише, надо ещё поездить. Не очень верится в это. Все деньги были потрачены на запчасти и работу. Даже если ехать снова к нему, опять покупать запчасти... На это тоже нету средств. Я отчаянии. Может поможет кто советом. Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2010 - 00:29

мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом.

Да, владельцев новых мерсов (или после ремонта) так прямо и предупреждают : вы покатайтесь, притрется, само затихнет. :( :D

поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

Ну, что тебе сказать - не воруй. (не покупай краденое).
В "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ka1n

ka1n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1998

Отправлено 14 January 2010 - 00:32

Да-да-да, притретрется... все это я слышал.

 

Ну а как вы хотели ? на всех разборках разбирают либо битые машины, либо с проблемными документами. Правда жизни.

 

Спасибо, что перенесли, немного ошибся разделом.



#4 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 14 January 2010 - 07:58

Мастер, конечно Мастерский: ему бы кастрацию сделать за такой ремонт.
Качай: скажи, что его ремонт нифига проблем не решил, особенно с антифризом. Он бошки по-ходу не притерал...Раньше у тебя подстукивали гидрики, а сейчас, видимо уже громыхают цепь и сами распредвалы. То, что на V 6 может "градус" уехать в неопытных руках мастера, это запросто!


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 14 January 2010 - 07:59

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#5 ОФФЛАЙН   ka1n

ka1n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1998

Отправлено 14 January 2010 - 08:32

Мастер, конечно Мастерский: ему бы кастрацию сделать за такой ремонт.
Качай: скажи, что его ремонт нифига проблем не решил, особенно с антифризом. Он бошки по-ходу не притерал...Раньше у тебя подстукивали гидрики, а сейчас, видимо уже громыхают цепь и сами распредвалы. То, что на V 6 может "градус" уехать в неопытных руках мастера, это запросто!

В смысле? Зачем шлифовать плоскость, если она и так была ровная? Или я о другом?

 

Ну, впрочем, я уже потом понял, что с чем-то он может накосячить, двигатель-то серьезный.

 

Меня сейчас больше волнует даже не антифриз, а звук двигателя. Я даже продать эту машину с таким звуком никому не смогу, пока приходится ездить так.

 

Что мне ему конкретно сказать, чтобы убедить его, чтобы он понял, что это не недостаток масла в гидриках? Что громыхают цепь и распредвалы?



#6 ОФФЛАЙН   ka1n

ka1n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W210, E320, 1998

Отправлено 14 January 2010 - 11:52

Могут быть такие звуки из-за того, что зажигание сбито, может метки он попутал, когда цепь ставил? Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого!

 

Был такой трабл, машина должна была быть готова в день на который мы договорились, но он позвонил и сказал, что неправильно выставил метки и она не крутила. Сказал тут работы ещё много, приходи завтра вечером. Я все равно заехал днем, он снова снял клапанные крышки на них лежала книжка по ремонту 112 мотора, говорит я все правильно выставил, по-другому никак. Вот это меня насторожило. Есть какие-то нюансы по по этому вопросу, схемы какие-нибудь?



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24571
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2010 - 23:47

для начала, 112-й мотор, один из самых простых, мерсовских, моторов за последнее время! если ставить там метки ГРМ по букварю, то чёрт ногу сломит. я обычно делаю свои метки и собираю потом без проблем.
греметь головы могут от недостатка в них масла, 112-е моторы грешны обильным нагаром внутри. спасает комплексная, поэтапная промывка системы смазки. иногда, в клинических случаях, приходится разбирать мотор, просто для того, чтобы промыть масляные каналы. головы по плоскости обрабатывать надо было обязательно, а при появлении эмульсии и опресовать не грех. но как говориться, если вас не интересует результат, то можно и просто было разобрать и собрать, заменив всего лишь прокладки. что просили, то и получили. надо излагать правильно просьбу, того, что хочешь получить на выходе! вопрос надо было ставить таким образом, что сначала ищем причину грохота гидриков, а потом делаем все действия для выполнения поставленой задачи.

 

ЗЫ! если проблема регулярного поступления финансов остра, то от владения 210-го со 112-м мотором рекомендую отказаться. недёшев он в обслуге, тем более не совсем ровными руками)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных