Перейти к содержимому


Фотография

Купил W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   BambR

BambR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 October 2009 - 10:57

93 г.в. 104 мотор на ручке, при прогреве повышаются обороты, на горячую держаться 1500, есть ли какие врождённые болячки или всё по схеме, подсос воздуха и т.п........... при включении 3 и 4 ой скорости печки вылетает предохранитель, где спрятан резистор печки..........????

 

спасибо...........


Чемпион по езде без правил


#2 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 23 October 2009 - 17:21

Что-то никто не отвечает. Я не очень специалист, но скажу что да, повышенные обороты очень может быть подсос. Попробовать сброить разъём с регулятора холостого хода, будет разница? Может, он не работает, тогда тоже могла бы быть такая же картина.
Если на максимальной скорости вентилятора печки вылетает предохранитель то это скорее мотор а не резистор. Где резистор точно не знаю, кажется где-то возле блока предохранителей. По схеме он идет перед самым мотором. Может, кто-то подскажет точнее.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#3 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 23 October 2009 - 17:27

93 г.в. 104 мотор на ручке, при прогреве повышаются обороты, на горячую держаться 1500, есть ли какие врождённые болячки или всё по схеме, подсос воздуха и т.п........... при включении 3 и 4 ой скорости печки вылетает предохранитель, где спрятан резистор печки..........????

 

спасибо...........

 

104 c KE или HFM(это я про тип впрыска)?

 

резистор над блоком предохранителей под самым стеклом.


w124 3.5 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 October 2009 - 21:21

104 мотор 93 года - скорее всего HFM
1500 оборотов многовато, но не смертельно, если в остальном все ОК. Замеряй расход горючки - если с системой впрыска непорядок, то сразу сказывается на расходе топлива.

 

В подписи машинку пропиши, как у меня, людям яснее будет о чем спрашиваешь, модификаций 124 очень много было.


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных