Перейти к содержимому


Фотография

Детонация и температура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 19 September 2005 - 18:44

Вот заметил - при температуре двигла свыше 80 градусов при нормальном нажатии на педаль газа отчетливо слышно как 1-2 сек детонирует двигатель. К чему бы это?


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#2 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 September 2005 - 19:31

Вот заметил - при температуре двигла свыше 80 градусов отчетливо слышно как 1-2 сек детонирует двигатель. К чему бы это?

Если раньше такого небыло, - наиболее вероятно что залит плохой бензин, т.к. при меньшей температуре смесь еще обогащена и детонация не наступает.
Второй, но менее вероятной причиной, может быть небольшое нарушение смесеобразования или смещение момента зажигания.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#3 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 20 September 2005 - 09:18

Смесеобразование - это значит настроить CO + проверить все датчики?
Зажигание - вот с этим туго - ведь у меня нету октан-корректора. Как тогда мозгам KE обяснить про правильное зажигание?


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#4 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 September 2005 - 10:48

Смесеобразование - это значит настроить CO + проверить все датчики?

Скорее всего - подсос воздуха в задроссельную часть коллектора (патрубки, прокладка дозатора, трубка вакуумного корректора (или негерметичность мембраны корректора) и т.п., и как следствие - обеднение смеси (большее содеожание воздуха).

Зажигание - вот с этим туго - ведь у меня нету октан-корректора. Как тогда мозгам KE обяснить про правильное зажигание?

Зажигание регулируется обычным поворотом трамблера. По науке, надо по метке на шкиве коленвала, по опыту - на слух. Надо только учесть работоспособность трамблера.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2005 - 14:27

Бензин плохой.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 03 May 2006 - 12:35

Бензин плохой.

 

У меня залит 95й, Орск. УОЗ регулировал по-всякому, при рабочей температуре (90-95) пальцы тарабанят сильно в любом положении трамблёра при прогазовке в самом начале, да и в движении заметно, если дать в натяг обороты, то пальцы тарабанят, как будто 76й залит :( . Единственно что меняется, так это ХХ. Имеются проблемы со смесью. Так как (УРРААА!!) оказалось что винт ЭГРД я вовсе и не свернул (сегодня ткнул ключиком, винт вращается, не проскакивает, смесь регулит!!!) :) Буду в выходные выставлять СО по миллиамперметру. Но вот фишка, добавил смеси совсем немного, меньше четверти оборота, стала заводиться классно, как обычно прогазовка автоматическая до 1200 и сразу падает до ХХ, но при этом детонация просто обалдеть. всё это на горячую.
Вопрос вот какой, каким образом кривая смесь может вызвать детонацию? Интересует механизм процесса, врага, как говориться, надо знать в лицо....

 

Заранее спасибо всем!!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных