Перейти к содержимому


Фотография

Балансировка кардана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 January 2009 - 19:27

На днях у родственника тоже на 124-м случилось приключение с карданом. Поехал он в поездку на 350км туда и 350 обратно.
По его расказам когда выезжал как-то говорит непривычно слегка вибрировала ручка КПП. Через 50км появилась легкая вибрация в салоне, которая еще через 100км усилилась и ехать стало стремновато. Но полпути уже проделал и решил что прорвется. Еще через 100км салон превратился в центрифугу а между сидениями как будто кто-то кувалдой молотил с частотой вращения колес. Вышел, говорит, вся машина в масле КПП, шмонит им повсюду (от глушака) и задняя передача не втыкается.
Оставшиеся 40км доехал на эвакуаторе и сразу на СТО. Подняли машину, подвесного нет уже, муфта передняя в хламы дикие, тяга задней передачи обломана. Скинули кардан, фланец коробки как-будто погрызли, дыры сквозные, тоже самое с балансировочной муфтой. Сальнику хана и передняя часть кардана в помойку.
СТО выбрал вроде самое хорошее в том городе, повезли его на СТО-шной машине на местный мерсоразбор. Как у него кардана не оказалось, предложили от Е-шки (у него седан старше чем у меня) и муфты к нему. Померяли все, сравнили, тока фланцы чуть больше, но и фланцы и на коробку и на редуктор есть.
Приехали ставить, на СТО уже подвесной новый с опорой купили и сальник. Все вроде ничего, только задняя часть на новом кардане на 5см короче))). Намеряли блин, но на рынке все равно больше ничего небыло.
Поставили со старого кардана заднюю часть, она вроде не пострадала совсем почему-то.
Суть вопроса. Собрали-то кардан по меткам, но это же наверное пофиг если он с 2-х машин, надо ли балансировать? И еще, у него сейчас нет баллансировочной муфты, имеет ли смысл ее покупать в такой ситуации. Я так представляю, что кардан должен балансироваться вместе с этой муфтой или как? Сейчас я сним проехал в машине - никаких шумов и вибраций посторонних, плавно идет.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   Малыш

Малыш

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Подольск Град
  • Автомобиль:
    Сарайка

Отправлено 11 January 2009 - 19:35

На днях у родственника тоже на 124-м случилось приключение с карданом. Поехал он в поездку на 350км туда и 350 обратно.
По его расказам когда выезжал как-то говорит непривычно слегка вибрировала ручка КПП. Через 50км появилась легкая вибрация в салоне, которая еще через 100км усилилась и ехать стало стремновато. Но полпути уже проделал и решил что прорвется. Еще через 100км салон превратился в центрифугу а между сидениями как будто кто-то кувалдой молотил с частотой вращения колес. Вышел, говорит, вся машина в масле КПП, шмонит им повсюду (от глушака) и задняя передача не втыкается.
Оставшиеся 40км доехал на эвакуаторе и сразу на СТО. Подняли машину, подвесного нет уже, муфта передняя в хламы дикие, тяга задней передачи обломана. Скинули кардан, фланец коробки как-будто погрызли, дыры сквозные, тоже самое с балансировочной муфтой. Сальнику хана и передняя часть кардана в помойку.
СТО выбрал вроде самое хорошее в том городе, повезли его на СТО-шной машине на местный мерсоразбор. Как у него кардана не оказалось, предложили от Е-шки (у него седан старше чем у меня) и муфты к нему. Померяли все, сравнили, тока фланцы чуть больше, но и фланцы и на коробку и на редуктор есть.
Приехали ставить, на СТО уже подвесной новый с опорой купили и сальник. Все вроде ничего, только задняя часть на новом кардане на 5см короче))). Намеряли блин, но на рынке все равно больше ничего небыло.
Поставили со старого кардана заднюю часть, она вроде не пострадала совсем почему-то.
Суть вопроса. Собрали-то кардан по меткам, но это же наверное пофиг если он с 2-х машин, надо ли балансировать? И еще, у него сейчас нет баллансировочной муфты, имеет ли смысл ее покупать в такой ситуации. Я так представляю, что кардан должен балансироваться вместе с этой муфтой или как? Сейчас я сним проехал в машине - никаких шумов и вибраций посторонних, плавно идет.

 

Если ничё не шумит, не вибрирует, то балансировать не нужно!!!


ЗАЧЕМ?


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 January 2009 - 22:25

Если ничё не шумит, не вибрирует, то балансировать не нужно!!!

Я бы тоже оставил - как есть.Но,теоретически,можно и отбалансировать - чтобы "голова не болела"!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 January 2009 - 23:22

На кардане стоит не балансировочная муфта, а демпфер крутильных колебаний. Лучше иметь.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 January 2009 - 00:08

кардан балансируется сначала по частям, а если потом потребуется, то и в сборе! если собрано по меткам, и нет претензий к его рабте, то нет смысла трогать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 12 January 2009 - 10:03

Возле коробки ставятся 2 муфты: 1-я это эластичная муфта, 2-я демпфер крутильных колебаний (смягчает трогание и удары в момент резкого старта, что продлевает жизнь всей трансмиссии). Сам понимаешь, что 2-ю муфту мерсоинженера не просто так разрабатывали.


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2009 - 11:00

карданы балансируются частями поэтому любой конструктор возможен


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Godlich

Godlich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва ЮАО, МО г.Коломна
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 October 2009 - 00:06

У меня сломалась МКПП 4ст, купил 5ст коробку, но т.к. менять ее с карданом надо будет, от 4ст непойдет, то и с карадном,а за одно и редуктор взял с которым этот кардан с коробкой работали.
Вопрос состоит в том, что надо ли после замены МКПП, с карданом и редуктором, делать балансировку? Пока еще ничего не менялось и с донора не снималось, поэтому хочется сразу узнать, если делать по мерсокниге с метками и т.д., надо ли потом балансировать? :?:


W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных