вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие "укачивания" резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин...
Почему качает машину?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 09:44
Проверить давление в колесах.
Проверить амортизатор, качните машину (со стороны потекшего) резко вниз, кузов должен сделать 1,5 хода, т.е. подняться и наполовину опуститься, если колебания будут больше амору хана.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 11:41
вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие "укачивания" резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин...
амртизаторы, 90% , была такая штука, да и еще резину проверь, как понять качает в право-влево или вверх- вниз, у меня был такой случай резину отбалансировали, а ехал и на определенной скорости вверх подпрыгивало, заново стали смотреть-резина как бы с ровной шишкой, и потому вверх кидает. а хотя все новое было..
260e 124 103 89г мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 11:58
вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие "укачивания" резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин...
Наверно всетаки резина как турецкая сабля!
если резина кривая то при трогании с места может немного покачивать руль влево-вправо, а если сдулся амор то качать сильно не будет (машина всетаки тяжёлая) а вот если он оторван то качает хорошо (сзади)
Я сам просто только на днях закончил муки с подвеской!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 17:54
Выключи дворник ![]()
124/230(102.982)-1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 20:48
Подними машинку и включи мотор и покрути вывешанные колеса. Если резина или подшипник ступицы или полуось - сразу разберешься. Бьет - качаешь руками колесо сильно. Если колесо жестко - значит резина, попробуй другое поставить и все поймешь. Если колесо немного люфтит - вскрывай.... оно покажет. Удачи.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2006 - 00:54
А есчо проверь задние подшипники.
У меня после того как поставил зимнею резину ( мне её за так подогнали) через месяц стало машину водить на скорости более 60 км/ч как при аквапланировании. Мужики сказали что однозначно резина так как модель очень неудачная, я так всю зиму и проездил. Пришла весна, я с радостью поменял резину на летнюю и уже хотел забыть про это «покачивание» … как ни тут-то было!!! Машину и на лете водит из стороны в сторону, а особенно когда на трассе в колею попадаешь так машину аж выбрасывает из неё. Тем летом на этой же резине такого не было.
Так вот оказалось задний левый подшипник почти в хлам!!! Колесо, когда поддомкратили - просто болтается!!!
MB W124 E250 Diesel 95г. АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 04:25
У меня такая же фигня! После хорошей зимней резины поставил говенную летнюю (ну поработала она свое уже) и поскакал! При разгоне зад покачивает вверх-вниз и влево-вправо нде то на 20-30, потом проходит. Так что и у тебя скорее всего резина.
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







