Сробсно такая проблема. (по поиску искал но ничего конкретного не нашел)
Вчера приехал домой, заглушил авто, пошел спать. Утром вышел - на тебе, аккум сдох! Ну прикурился от другана... поехал на работу.
Приехал на работу, заглушил авто, ушел работать... через 2 часа вышел - аккум опять сдох! Ну прикурился опять....
Полез с тестером на тесты... При заведенном авто - 13,5В на клеммах. При заглушенном 11-11,5 но постоянно скачет!
Собсно я так понял, что где-то что-то у меня после заглушки двигателя еще работает из электрики... но вот что именно? как это можно выяснить?

Разряжается аккум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:16
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:20
)))) хорошо искал? я на этом деле собаку съел. ищи лучше. я тут такой шорох навел с аналогичной проблемой. просто описывать ситуации, что у тебя может быть, можно оооочень долго.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:22
В разрыв клемм и аккума ставить амперметр, и по потребляемому току определить, что подьедает, и выдергивая посредством ассистента вытаскивай преды, что локализовать утечку точнее.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:24
Лампочка есть в багажнике? глянь не горит она после закрытия крышки. у меня было такое зимой.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:29
лампочки нету...Лампочка есть в багажнике? глянь не горит она после закрытия крышки. у меня было такое зимой.
В разрыв клемм и аккума ставить амперметр, и по потребляемому току определить, что подьедает, и выдергивая посредством ассистента вытаскивай преды, что локализовать утечку точнее.
ща пойду проверять...
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:33
ну тогда тестер на клемы и выдергивай преды.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:34
Самое простое- сдохла батарея, может ещё диодный мост, проверить просто, на ночь отключить провода от генератора.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 11:35
Вот по генератору :
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
http://www.oldmerin....mp;hl=генератор
Вот по поиску утечек :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:11
Итак... т.к. пошел дождь - ничего толком сделать не успел...
из того что успел:
1. напряжение на аккуме при одетых клеммах - 10,5-11
2. напряжение на аккуме при снятых клеммах - 11-11,5
3. напряжение на аккуме при заведенном двигателе - 13,5
3. Не горит лампочка аккума при включении зажигания
4. при включении зажигания лампочка ABSа загорается на 3 секунды и гаснет... (раньше горела до завода автомобиля)
Ща пока отключил аккум, что бы домой уехать можно было)
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:15
1. Мало
2. Очень мало.
3. Мааааало
не забывай, что немножко питалова забирает сигналка. а ваобще судя по замерам недозаряд аккума.
Почитай ссылочки, которые тебе кидал ЗоМер. Со связкой аккум-гена можно ковыряться долго
по АБС: лампа загорается когда низкое напряжение, видимо когда заводишь авто идет сильная просадка в акуме, отсюда и лампа загораеться. попробуй так сделать: заведи машину, подключи тестер к аккуму и поочередно включай потребители (начни сразу с печки, че мелочиться ). как сделаешь отпишись. если это аккум, то все будет сразу видно.
Сообщение отредактировал piton: 18 July 2008 - 12:18
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:17
Итак... т.к. пошел дождь - ничего толком сделать не успел...
из того что успел:
1. напряжение на аккуме при одетых клеммах - 10,5-11
2. напряжение на аккуме при снятых клеммах - 11-11,5
3. напряжение на аккуме при заведенном двигателе - 13,5
3. Не горит лампочка аккума при включении зажигания
4. при включении зажигания лампочка ABSа загорается на 3 секунды и гаснет... (раньше горела до завода автомобиля)
Ща пока отключил аккум, что бы домой уехать можно было)
в любом случае заряди хорошо аккум от сети дома... 11-11,5 оч мало ...
Клемы снимешь на ночь поймешь проблема в аккуме или нет ... если акум живой то ищи утечку ... тут уж от сигналки до пробитых проводов ... развлекухи надолго
ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:42
ну а все-таки разряд можно как-нить связать с лампочками на приборке?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:48
3. Не горит лампочка аккума при включении зажигания
4. при включении зажигания лампочка ABSа загорается на 3 секунды и гаснет... (раньше горела до завода автомобиля)
это следствие того что ты снял разъем с генератора...
а так - ищи утечку - тут писалось о том как это делать... ниче сложного
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:50
Если не горит лампочка аккумулятора (при положении ключа в "зажигании"), и не загорается (или мигает) потом-то надо копать в сторону генератора, в частности регулятора напряжения. Могла и земля отгнить или отвалится. Я столкнулся с тем, что новый регулятор Beru отошел немного, как результат (это на 123-м, 140-кет бы просто не поехал) напруга в 6 вольт на аккуме...Цена регулятора-300-1000р в зависимости от наличия, производителя и накруток...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 14:46
Сробсно такая проблема. (по поиску искал но ничего конкретного не нашел)
Вчера приехал домой, заглушил авто, пошел спать. Утром вышел - на тебе, аккум сдох! Ну прикурился от другана... поехал на работу.
Приехал на работу, заглушил авто, ушел работать... через 2 часа вышел - аккум опять сдох! Ну прикурился опять....
Полез с тестером на тесты... При заведенном авто - 13,5В на клеммах. При заглушенном 11-11,5 но постоянно скачет!
Собсно я так понял, что где-то что-то у меня после заглушки двигателя еще работает из электрики... но вот что именно? как это можно выяснить?
у меня самопроизвольно включался обогрев заднего стекла, он из-за неисправной реле может за 2 часа спокойно посадить...
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 15:58
Генератор проверяется просто:заводишь мотор,включаешь нагрузку(дальний свет,вентилятор отопителя ) и отсоединяешь клемму от аккумулятора.Проверяешь(если не заглох)напряжение на плюсовом проводе относительно массы.Д.б.не ниже 14 Вольт.Если всё нормально-замени аккумулятор.А так,на вскидку,очень похоже,что банка в аккумуляторе подкорачивает.Отсюда м.б.и низкое напряжение с генератора.А ещё проще - поставить заведомо рабочий аккумулятор,и всё станет ясно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 16:12
Генератор проверяется просто:заводишь мотор,включаешь нагрузку(дальний свет,вентилятор отопителя ) и отсоединяешь клемму от аккумулятора.Проверяешь(если не заглох)напряжение на плюсовом проводе относительно массы.Д.б.не ниже 14 Вольт.Если всё нормально-замени аккумулятор.А так,на вскидку,очень похоже,что банка в аккумуляторе подкорачивает.Отсюда м.б.и низкое напряжение с генератора.А ещё проще - поставить заведомо рабочий аккумулятор,и всё станет ясно.
Ну ты *ля советчик!!! НИКОГДА не снимайте клему с аккума при заведенном авто!!!!!!!!!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 16:31
Совершенно верно !НИКОГДА не снимайте клему с аккума при заведенном авто!!!!!!!!!
С другой стороны - если охота потрахаццо потом, и есть куча денег на электронные блоки - почему не развлечься ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 16:33
Ещё раз прочитайТЕ с самого начала!Там написано :ВКЛЮЧАЕМ НАГРУЗКУ!!!Ну ты *ля советчик!!! НИКОГДА не снимайте клему с аккума при заведенном авто!!!!!!!!!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 16:34
Все равно категорически не рекомендуется.Ещё раз прочитайТЕ с самого начала!Там написано :ВКЛЮЧАЕМ НАГРУЗКУ!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных