Добрый день. Случилась беда, оборвало цепь на М103 одновальный. На нем встречаются поршни с клапанами?

Оборвало цепь на 103 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 13:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 13:45
да
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 14:11
Добрый день. Случилась беда, оборвало цепь на М103 одновальный. На нем встречаются поршни с клапанами?

Сообщение отредактировал highlander: 19 October 2009 - 14:11
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:00
А по опыту...гильзы задирает? Клапана ломает или поршни тоже? Нужно менять направляющие если сломало клапан?
Сообщение отредактировал Andrey_T: 19 October 2009 - 17:00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:27
Да....редкостный случай однакож.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 22:28
Да....редкостный случай однакож.
Без паники: я попадал на оборванную цепь (102 мотор), поменяны 4 клапана (из , сёдла, прокладка, натяжитель и все успокоители ну и собсно сама цепь в моём случае бабок за всё про всё отдал 200 уе. В твоём случае 6 горшков , попадалово 300-350 баксов. Это если клапана не повредили поршни....
Хотя сочувствую, однорядная цепь гадость редкостная всё ж!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 20:08
Спасибо, подбодрил) Завтра буду снимать голову и посмотрю что там...Без паники: я попадал на оборванную цепь (102 мотор), поменяны 4 клапана (из
, сёдла, прокладка, натяжитель и все успокоители ну и собсно сама цепь в моём случае бабок за всё про всё отдал 200 уе. В твоём случае 6 горшков , попадалово 300-350 баксов. Это если клапана не повредили поршни....
Хотя сочувствую, однорядная цепь гадость редкостная всё ж!!!
А цепь и натяжитель можно менять без снятия поддона?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 21:20
Разве у 103 мотора однорядная цепь бывает?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 21:34
обычно на 103 моторе пробивает дно поршня в таком случае, не раз такое видел, но нужно смотреть
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 08:59
Музчины, у меня тоже 103-й мотор, мне интересны симптомы при которых нуно менять цепь, дабы избежать такой неприятности.( ну там шумы, подергивание и т.д). Реального пробега своей авты я не знаю, продаватель говорил, что мотор делался, а что там делалось-хрен его знает. Через сколько фрицы рекомендуют ее менять? На данный момент мотор работает нормуль, посторонних звуков не наблюдается, но на будующее хотелось бы просвятиться. На 116-м ДВС 4.2, менял цепь, тарахтела нереально, продаватель говорил, что прошла она тыс 220 после замены. Когда разобрали, она не то,что растянута была, она просто лежала в развале, тем не менее мотор работал нормально, не троил, тянул хорошо.
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 21:14
оптимальный способ проверить цепь-это выкрутить натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 07:21
а какие нормы ? ну насколько он должен быть выдвинутым ?
Е290td (602982)мотор цепь двухрядная, и когда надо её менять ? а то пробег 134000км.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 07:33
оптимальный способ проверить цепь-это выкрутить натяжитель и посмотреть насколько он выдвинут.
А потом не правильно вкрутить и попасть на новые распредвалы.
wdb1240281c130962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 09:05
оо-па, это что то новенькое.
можно поподробнее ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 14:14
ну что за бред? хотя да, такой способ можно рекомендовать только тем кто хоть что-то понимает в устройстве мотора. натяжитель выкручивается и смотрится на сколько щелчков он выдвинут путем проталкивания его вперед, если он был уже на предпоследнем делении-цепь надо менять. для его обратной установки натяжитель необходимо вставить с обратной стороны на один щелчок и вкрутить в двигатель, потом отверткой нажать на плунжер и протолкнуть до конца пока он не упрется в башмак, вот и все.А потом не правильно вкрутить и попасть на новые распредвалы.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных