Заметил, что перестала втягиваться кнопка запирания правой задней двери, когда двери закрываются с помощью центрального замка (т. е., с закрытием водительской двери, втягиваются кнопки запирания на всех дверях кроме одной - на ней кнопку приходится нажимать вручную). Причем появляться такой глюк стал с понижением температуры ниже +5 градусов. Я так понимаю, что где-то идет утечка воздуха, нагнетаемого компрессором.
Где смотреть в первую очередь? Конечно, меньше всего хочется разбирать дверь.

Перестала запираться одна из дверей от центрального замка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 16:44
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 11:31
Up
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 11:43
Где-то вакуум теряешь... у меня при этом еще лючек бензобака не закрывался...утечка была в самом замке (в мембране)
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 13:30
DeMonZ79, вот я и хочу выяснить что смотреть в первую очередь - магистрали, в том числе в местах соединений (например, к компрессору), замок (мембраны и т. п.) или что-то иное. Наверняка, кто-то уже сталкивался с этим. И изнашивается, наверное, в первую очередь какой-то определенный узел, который и приводит к неполадкам.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 16:26
ну места подключения к компрессору посмотреть проще всего, начни с них
я тебя писал у меня была мембрана порвана на замке лючка, не закрывалась при этом правая задняя дверь и ну ессесно лючек
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 16:37
Не чёго сложного но дверь разбирать придётся там обнаружишь от вакумника идёт трубочка тонкая она идёт в дверь так вот в соединении в двери он скорее всего и вылез,надо опять соединить,у меня было тоже самое и к температуре никокого отношения не имеет просто совподение.
Если сам не разбирёшся можешь подьехать покалдуем во дворе
Сообщение отредактировал Var13var: 04 November 2009 - 16:39
W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 18:40
Не факт, что подсос. Надо проверить активатор. Он может просто в грязи-пыли. Почистить, смазать. А когда машину заводишь, активатор срабатыввает? Или так же стоит?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 21:48
Var13var, спасибо за предложение помощи. Для начала посмотрю район компессора, и если там ничего не обнаружу, то, наверное, отложу разбор двери на лето - холодно на открытом воздухе работать.
чайник со свистком, при заводке машины кнопки ни на одной из дверей никогда не утапливались. Утапливаются, когда дверь водительскую ключем закрываешь. Хотя, что интересно, иногда, когда уже глушишь машину и вынимаешь ключ, кнопки автоматически утапливаются, но это по-моему с чем-то связано (не могу точно вспомнить -понять, кажется когда предварительно была утоплена кнопка пассажира).
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 07:59
я может не так написал. Утром, когда машину открываешь, открывается тока одна дверь, водительская. Но када заводишь машину, остальные активаторы срабатывают и тоже открывают двери. У тебя такое есть?Var13var, спасибо за предложение помощи. Для начала посмотрю район компессора, и если там ничего не обнаружу, то, наверное, отложу разбор двери на лето - холодно на открытом воздухе работать.
чайник со свистком, при заводке машины кнопки ни на одной из дверей никогда не утапливались. Утапливаются, когда дверь водительскую ключем закрываешь. Хотя, что интересно, иногда, когда уже глушишь машину и вынимаешь ключ, кнопки автоматически утапливаются, но это по-моему с чем-то связано (не могу точно вспомнить -понять, кажется когда предварительно была утоплена кнопка пассажира).
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 20:18
Нет, когда открываешь водительскую отпираются все двери сразу.
И еще два момента:
1. Как я уже говорил, не запирается одна дверь, но вот отпирается она нормально - вместе со всеми остальными.
2. Заметил, что при запирании с помощью ЦЗ, кнопка задней двери (та, которая исправна) утапливается значительно глубже, чем кнопки на остальных двух исправных дверях. Может быть происходит перераспределение вакуума между двумя задними дверьми, т. е. одной много, а другой мало?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 20:37
К активатору идут два шланга-трубки. Один отвечает за закрытие, другой за открытие. Снимай панель двери, проверяй герметичность.1. Как я уже говорил, не запирается одна дверь, но вот отпирается она нормально - вместе со всеми остальными.
То что утапливается глубже - может просто глубже закручено или еще чо-нить. Вакуум не должен играть такую роль.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 20:42
Спасибо, буду смотреть. Потом напишу в чем было дело.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных