мне назвали на сервисе (без каких либо дружеских или родственных связей) 45000 работаи все запчасти. Назвали это полной капиталкой с проточкой и т.д. (еще время не пришло, но на всякий прицениваюсь).
у кого какой опты, поделитесь

кто и засколько капиталился?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 08:10
124-300. этим все сказано
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 08:50
28000 руб у друга. В эту цену вошел ремкомплект, расточка головки, эластичная муфта, сайлентблок, тормозные колодки (задние), подушка двигателя, свечи, два маслянных фильтра, масло, масло в коробку и потдон коробки. И работа конечно.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 08:53
Перед капиталкой хотел продать своего 202-го и купить у SuperMario его красавец 126-й. Но после всех работ на своем буду еще года три ездить. Вот и решил его тюнинговать по полной.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 10:19
Год назад. Жрал масло 1л/1500 км и работал как дизилек. Штука евро-баксов. Расточка под первый ремонтный, шлифовка к/в, заменя направляющих клапанов, масляный насос.
Блин, а заехал-то маслосъемные колпачки поменять!
Через 30т км начал сапунить Хотя масло от замены до замены не доливаю.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 10:24
ВОПРОС поставлен криво....так что я не голосовал.....
а вообше я не капиталился ниразу на 10лет езды на мерсе....тфу-тфу-тфу...ну жрет у меня масло ну и фиг с ним....)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 10:55
ИМХО - когда стуканет тогда и в капиталку....
А если масло жрет - заливай и езди.
А после капиталки по нашему ресурс саавсем маленький до новой капиталки...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:12
Опрос рулит! re: давно мечтал продать эту рухлядь и взять 2112 турбо-спарка-инжектор-респект.
всё мечтаю, блин, но никак не решусь. И ещё лет ..дцать не решусь.
P.S. А что означает наклейка Sparco, кстати? Лошадей прибавляет?
2002-2006 W123/300D.
2006-2056 201 2.0i
зы. 126 хочу, ужжос как!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:14
В спортивном комплексе с синими "писалками" и "кривотоком" +400 лошадей гарантировано!
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 11:41
мне назвали на сервисе (без каких либо дружеских или родственных связей) 45000 работаи все запчасти. Назвали это полной капиталкой с проточкой и т.д. (еще время не пришло, но на всякий прицениваюсь).
у кого какой опты, поделитесь
настоящий кап ремонт это замена клапанов , включая седла и направляющие , замена гидриков распред вала и осей коромысел ,
расточки коленвала хонингование цилиндров замена поршней , замена масло насоса , ну и звезды цепи понятно тоже замена ( короче говоря капиталка это когда от двигателя остается блок цилиндров колен вал и головка (? ) и крышки , вся начинка меняется стоимость никак не 50000 с работой , там одних запчастей ... около 4 х кб думается будет стоить (это на вскидку) . правильная капиталка . а то что называют кап ремонтом на сервисах это порнография чистой воды замена сальников маслосъемных колпачков и колец поршневых это уже капиталкой называют !!!!!!!!! и потом мало контролируемый процесс хз поменяют они вам нужные детальки или нет контрактный двигатель
лучший выход .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:00
Замена маслосъемных колец - дай Бог на 500$ тянет. Колпачков - и того меньше.
2 Килобакса - вполне адекватная цена на ГРАМОТНУЮ капиталку.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:05
Замена маслосъемных колец - дай Бог на 500$ тянет. Колпачков - и того меньше.
2 Килобакса - вполне адекватная цена на ГРАМОТНУЮ капиталку.
только это не капиталка это мелкий ремонт
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:13
вот мой стоит 3000-4000 баков с пробегом 120-70 т 103983 у меня моторчик . купил за 1 день поставил и все хотя лотерейный момент присутствует и тут .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:20
Как человек ограниченный, я не могу по достоинству оценить 2112 спарко-турбо с воо-оот таким вот спойлером , поэтому 2 года назад приценивался к капиталке. В разных сервисах мне называли цену (на мой 110) в районе 2-2,5 кило $ с учетом работы и з/ч. Детализацию я не просил, просто приценивался.
Но как правильно заметил Vladimir ZH 123030, нет уверенности, что откапиталят на совесть. Поэтому вопрос: что такое "контрактный движок", сколько стоит и где купить? И, если кто уже грамотно откапиталился, то какой сервис можете порекомендовать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:50
Как человек ограниченный, я не могу по достоинству оценить 2112 спарко-турбо с воо-оот таким вот спойлером
, поэтому 2 года назад приценивался к капиталке. В разных сервисах мне называли цену (на мой 110) в районе 2-2,5 кило $ с учетом работы и з/ч. Детализацию я не просил, просто приценивался.
Но как правильно заметил Vladimir ZH 123030, нет уверенности, что откапиталят на совесть. Поэтому вопрос: что такое "контрактный движок", сколько стоит и где купить? И, если кто уже грамотно откапиталился, то какой сервис можете порекомендовать?
контрактный движок ( эт бу из европы ) искай в сети
там много кто их возит , но правда лотерейный момен присутствует и тут .
я пока сам ремонтирую свой , а друзья брали на японцев и на пассат , довольны , главное быстро а цена соспостовима с капиталкой .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 17:34
Мне обошелся со всем около 45т.р.
Меняли почти всё!!!!
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 09:32
Делал всё сам, 2 года назад обошлось всё в три сотни. Сейчас пробег на спидометре 640 тыс.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 21:57
Как человек ограниченный, я не могу по достоинству оценить 2112 спарко-турбо с воо-оот таким вот спойлером
, поэтому 2 года назад приценивался к капиталке. В разных сервисах мне называли цену (на мой 110) в районе 2-2,5 кило $ с учетом работы и з/ч. Детализацию я не просил, просто приценивался.
Но как правильно заметил Vladimir ZH 123030, нет уверенности, что откапиталят на совесть. Поэтому вопрос: что такое "контрактный движок", сколько стоит и где купить? И, если кто уже грамотно откапиталился, то какой сервис можете порекомендовать?
Привет могу подогнать движок для твоей машинки в отличном состоянии если интересует пиши в личку 110 есть и коробка автомат родная с 280
Насчет капиталок капиталил 3 мерсовских движка 617 102 сейчас 615
в среднем 18 штук рублей запчасти и проточка колена дизельных замена
гильз и поршней бензин проточка замена поршней все движки капиталил сам все работает хорошо
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 22:29
двигатель из европы 102 922 мне предлагал один деятель за тыщу евро о гарантиях скромно умалчивая, делайте свой выбор господа!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2006 - 04:03
Движок делал братан. Поэтому работу не считаю. Кольца и вкладыши "колбеншмидт", тефлоновые колпачки, цепь хорошая (не помню производителя), прокладки гбц, сальник, термостойкая краска обошлись в 11 тыр. Движок без док-ов 3 тыр (взяли с него голову и коллектор). Контрактный радиатор 3 тыр. Выжимной бесплатно (валялся в гараже) Все детали красим перед установкой. Получается зашибись. Как новый! Капиталка лучше, контрактного движка.
Если человек хороший, то неважно какого цветта у него Мерседес...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных