Перейти к содержимому


Фотография

Опять ASD, но уже с редуктором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 30 April 2006 - 08:45

Приветствую всех форумчан!

 

Случилась следующая проблема... В течении года, а в основном по зиме, начала уходить жидкость из гидравлики (ASD), облазил всю машину - куда уходила :bangheat: не нашел. Неделю назад стало забрасывать фары и крышку багажника каплями, полез под машину, а там редуктор конкретно потек :( . Надо было ехать по делам, поэтому было принято решение временно долить в редуктор заднего моста масла до последующего ремонта, но заливная пробка оказалась под шестигранник на 14, а у меня только на 10 был :evil: . Плюнул - поехал. Доехав до родственников (40-50 км) - стало стремно как-то :shock: (забрасало задок каплями конкретно), заехал там на сервис к знакомому родственника, дай думаю пусть дольет масла туда, а то на сухую можно и редуктора лишиться. Каково же было удивление всех мастеров, когда отвернув пробку оттуда фонтаном пошло масло, хотя должно быть по уровню наливного отверстия, короче лишнего масла оказалось порядка 2 литров, это при том что общий объем заливаемого масла 1,1 л. Сначала все начали спрашивать, как я так умудрился залить столько масла, но я с покупки туда не лазил, т.к. повода не было. Потом я вспомнил про уходящую жидкость из гидравлики и тут стало все понятно. Вообщем не знаю что там внутри редуктора вроде как соленоид системы ASD, полагаю что через него может попадать в картер заднего моста жидкость гидравлическая. Все так мирно уходило в течении года (15000 км), потом видать уходить стало некуда, начало выдавливать из редуктора. :cry:

 

Так вот вопросы:
1. На что (сколько :shock: ) попал по замене? (конечно предположительно)
2. В связи с временными проблемами с деньгами, думаю отключить ASD и заменить масло в редукторе. Так вот как правильно (лучше) отключить ASD?

 

Заранее благодарен всем откливнушимся ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 30 April 2006 - 09:52

На моём 124 была такая же фигня. Продаются ремкомплекты(пыльник, два резиновых колечка), что бы их установить надо снять редуктор, короче времени займёт 2-3 часа, я делал часов 5 , но я разбирал редуктор, менял фрикционы. Заодно поменял все сальники редуктора. Масло в редуктор с ASD надо лить или оригинальное или Кастрол SAF-X J (75-140), обычное не годится. У меня валяются бу резинки(не текли) и пыльники с трёх редукторов, а так же бу диски, но всё это от 124-300Е и от 124-260Е и 300Е 4matik, подойдёт ли это на Вашу машину я не знаю, если подойдёт с удовольствием подарю и подскажу что и как с этим делать. А ASD штука очень полезная, я этой зимой тащил УАЗ по достаточно глубокому снегу, правда УАЗ был без мотора :D .


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 30 April 2006 - 10:22

На моём 124 была такая же фигня. Продаются ремкомплекты(пыльник, два резиновых колечка), что бы их установить надо снять редуктор, короче времени займёт 2-3 часа, я делал часов 5 , но я разбирал редуктор, менял фрикционы. Заодно поменял все сальники редуктора. Масло в редуктор с ASD надо лить или оригинальное или Кастрол SAF-X J (75-140), обычное не годится. У меня валяются бу резинки(не текли) и пыльники с трёх редукторов, а так же бу диски, но всё это от 124-300Е и от 124-260Е и  300Е 4matik, подойдёт ли это на Вашу машину я не знаю, если подойдёт с удовольствием подарю и подскажу что и как с этим делать. А ASD штука очень полезная, я этой зимой тащил УАЗ по достаточно глубокому снегу, правда УАЗ был без мотора :D .

 

Илья, я так понимаю ремкомплект именно для куска ASD присутствующего в редукторе? Т.к. проблема именно в нем изначально - из него гидравлическая жидкость сифонит в редуктор ...

 

И еще вопрос: я масло купил Castrol SAF-X (а не XJ) вроде по каталогу в магазине смотрели, пойдет ли такое ?


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 30 April 2006 - 11:52

Да, ремкомплект для тех хреновин, из которых гидравлическая жидкость попадает в картер редуктора З.М. Масло подойдёт.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 30 April 2006 - 12:09

Да, ремкомплект для тех хреновин, из которых гидравлическая жидкость попадает в картер редуктора З.М. Масло подойдёт.

 

Заходил на detali.ru, там только один вид ремкомплекта - полностью все сальники, подшипники и т.п. (на Exist'е от $350), а именно по ASD, и может есть какая картинка как это выглядит ?


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 30 April 2006 - 13:14

Да, ремкомплект для тех хреновин, из которых гидравлическая жидкость попадает в картер редуктора З.М. Масло подойдёт.

 

Заходил на detali.ru, там только один вид ремкомплекта - полностью все сальники, подшипники и т.п. (на Exist'е от $350), а именно по ASD, и может есть какая картинка как это выглядит ?

Набери 89037275625 Илья, раскажу.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 02 May 2006 - 23:46

Выложил фото этих штуковин в "ваш персональный фотоальбом", номер ремкомплекта 1243501884. Еще раз повторю, это детали от моего 124, он у меня 300Е, подойдут ли они к 230Е я не знаю(пока ещё не смотрел), цена ремкомплекта в екзисте 20$ (их надо два) в комплект входят: пыльник, два уплотнительных кольца(железки в к-т естественно не входят), я бы сначала разобрал бы редуктор, посмотрел бы на состояние фрикционов, т.к. при сильном износе или поломки стопора полуоси(теория, на практике такого не видел :shock: ) поршень может выйти из резинки и появится течь(тоже мой домысел, у меня была просто срезана одна резинка). Будут вопросы пиши, звони, всё раскажу и покажу


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 03 May 2006 - 21:25

Выложил фото этих штуковин в "ваш персональный фотоальбом", номер ремкомплекта 1243501884. Еще раз повторю, это детали от моего 124, он у меня 300Е, подойдут ли они к 230Е я не знаю(пока ещё не смотрел), цена ремкомплекта в екзисте 20$ (их надо два) в комплект входят: пыльник, два уплотнительных кольца(железки в к-т естественно не входят), я бы сначала разобрал бы редуктор, посмотрел бы на состояние фрикционов, т.к. при сильном износе или поломки стопора полуоси(теория, на практике такого  не видел  :shock: ) поршень может выйти из резинки и появится течь(тоже мой домысел, у меня была просто срезана одна резинка). Будут вопросы пиши, звони, всё раскажу и покажу

 

Илья, спасибо тебе огромное, щас разбираюсь, обязательно позвоню ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных