Здраствуйте-такая история,поменял колодки с датчиками,а на дисплее продолжает гореть Brake PAD visit to workshop,и malfunktion номер 2,это pre save inaktive,что это кто нибудь подскажет ???
Спасибо...
Отправлено 21 October 2009 - 20:46
Здраствуйте-такая история,поменял колодки с датчиками,а на дисплее продолжает гореть Brake PAD visit to workshop,и malfunktion номер 2,это pre save inaktive,что это кто нибудь подскажет ???
Спасибо...
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
Отправлено 21 October 2009 - 22:30
Никто не в курсе ???
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
Отправлено 21 October 2009 - 22:56
Где, какие ?поменял колодки с датчиками
не слишком ли в падлу описать проблему с чего началось, раз продолжает гореть ?,а на дисплее продолжает гореть
Не зело трудно машинку здесь :Никто не в курсе ???
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 21 October 2009 - 23:10
Началось в общем то просто так,колодки были на подходе,поменялись вместе с дисками,но тут допустим я разберусь-больше волнует что такое pre save inactive see owners manual ??? Эта надпись всю жизнь там....Машина CL600.376 biturbo(w215)
ЗЫ.Уважаемый модератор,в подписи прописал другую машину,тоже Мерседес,ради которой я зарегестрировался на этом форуме
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
Отправлено 21 October 2009 - 23:16
читаю подпись...W114.1974 5.7 V8 manual transmission project
читаю проблему.... и охреневаю от тебя, любимое радио - какой дисплей в 1974 году ?поменял колодки с датчиками,а на дисплее продолжает гореть Brake PAD visit to workshop,и malfunktion номер 2,это pre save inaktive
ну слава богу, думал, крыша поехала...в подписи прописал другую машину
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 October 2009 - 10:22
Попробую.что такое pre save inactive see owners manual ???
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 October 2009 - 10:53
А pre save разве значит не "предустановки"? Может они не активны?
Ну и замена колодок наверно в компьютере не прописана, вот он и думает, что на старых так и ездит...
Сообщение отредактировал K&R: 22 October 2009 - 10:55
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Отправлено 22 October 2009 - 15:17
дословно...о чем речь
ваши тормоза не эффективны...
посетите станцию техобслуживания....
поменяли сами колодки и диски...
осталось заехать к тому у кого есть "диагност"...и сбросить)))
на будущее если не хотите посещать диагностов, надо менять колодки до износа датчика)))...чтоб не записывало в память)
надеюсь понятно объяснил...
W124 / E420 / M119 / 94г.
Отправлено 22 October 2009 - 17:34
Ты, скорее всего, неправильно написал - проверь, наверное все-таки: Pre-saFe inactive?что такое pre save inactive see owners manual ???
Что касается колодок и дисков - встречный вопрос: ставил оригинал? При установке оригинальных комплектов с датчиками все должно тухнуть само собой. Полюбому, проблема скорее всего в датчиках колодок.
Кстати, зря не прописал машину: настоящий CL600 Bi-turbo скоро станет культовым автомобилем и представляет из себя не меньшую ценность, чем W114.
Отправлено 23 October 2009 - 22:06
Хай-разобрался с колодками был глюк тупейший-на машине датчики идут только справа впереди и справа сзади,пошло это с 08 месяца 2002 года,а до 08 впереди шло два датчика(и один сзади),так вот официалы своим компом вычислили что у меня ошибка левого датчика(которого нет по заводу),короче два часа они искали проводку и разъём,при этом я говорил что его никогда там не было,и раньше он не горел,потом всё таки кто то умный разобрася и прописал в блоке что его там нету,по поводу ПРЕ СЭЙВ сказали не обращать внимания,у них у всех так...В общем так вот
Спасибо всем....Кстати колодки до датчиков не дошли...
W114.1974 5.7 V8 manual transmission project .
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных