мотор в подписи значит сегодня посматрел состояние др.заслонки, заслонка с внутренней стороны идеально чистая зато с внешней стороны очень грязная теперь вопрос на это нормальное ее состояние или нет имею ввиду внешнюю ее часть? под цифрой 1 шланчик грязный внутри из за него может она так загрязнятся с внешней стороны?

Дросельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 14:58
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 17:17
Дроссельная заслонка моется карбклинером, трубка вентиляции промывается в бензине.
Если в вентиляцию картера бросает масло, то нужно проверить кольца. Немаловажный фактор играет испаряемость самого масла.
кстати, уважаемый, где вы такую картинку нашли?
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 07:36
у меня их многоДроссельная заслонка моется карбклинером, трубка вентиляции промывается в бензине.
Если в вентиляцию картера бросает масло, то нужно проверить кольца. Немаловажный фактор играет испаряемость самого масла.
кстати, уважаемый, где вы такую картинку нашли?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 07:59
подскажите купил вчера карбклинер, т.е. снимаю патрубок снимаю фишку с датчика, заливаю внешнюю сторону ДЗ, поворачиваю на 90 гр ДЗ с там все заливаю а дальше что? Когда можно завести? Я так понимаю остатки попадут внуть это не страшно?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 17:00
На баночке карбклинера написано Не знаю правильно ли, я так и делал, после этого завёл, двигатель поработал на повышенных холостых 10 минут, потом холостые упали, я поехал. Думаю, ничего страшного что карбклинер попадёт внутрь. Хотя сосед по гаражу говорил что у него катализатор от этого расплавился. Но у меня вроде всё в порядке. Не знаю, я думаю, нужно для осторожности карбклинером мыть в несколько подходов и дать ему долго поработать на холостых.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 17:23
Привет ребят!
Тема конечно хорошая и как раз по мне,
Вчера попал в ситуацию, мотор начало трясти не по детски. Короче поехал в СТО, открыли свечи, а там в одной залито масло, т.е. как он сказал, нужно менять сальники и свечи заодно для профилактики. Купили сальники в комплекте, открыли крышку мотора, кстати речь идет о 202 кузове, все поменяли и заодно мастер решил дросельную заслонку чуть промыть! Ну и промыл ее, все казалось бы ок! Сказал чтоб километров через 300 еще подъехал для проверки свечей на наличие попадания масла! Уехал короче, и тут у меня на холостых обороты ниже 1000 не падают, а когда давлю на газ, поднимая обороты до 5000, то отпустив педальку, обороты падают очень медленно и опять таки до 1000, а до этого моя тача работала на 750 оборотах, все было хорошо! Звоню мастеру, мол так и так, опять приехал к нему, он там чот отключил аккумулятор, типа сбросить все, так у меня после этого перестали работать стеклоподъемники, т.е. они работают у меня в двух режимах, удержание кнопки и одно нажатие и стекло само идет до конца, а теперь работает только один режим, который надо держать чтоб поднять или спустить стекло! Ну а обороты упали до прежней нормы, и вечером опять та же история, менее 1000 не падают
Теперь хочу узнать, как быть? что дальше делать? Посоветуйте кто знает?
Заранее спасибо
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 20:42
На диагностику ехать нужно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 05:59
Я понимаю что нужно на диагностику, а что именно там проверять? работу ДЗ или же стеклоподъемники? чтоб знать и поехать по темеНа диагностику ехать нужно.
Только был на диагностике, проверили ОШИБОК НЕТ, все работает нормально! Окна в порядке, но обороты порой зависают на 900, хотя при диагностике показали 750. Что делать дальше?
Сообщение отредактировал kulobi: 24 October 2009 - 08:48
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 08:47
я бы в первую очередь проверял то что сделал мастер, если обороты не падают ни 1000 то похоже на то что ДЗ приоткрыта немного (не адаптировалась) но я не спец, гуру форума поправте.
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 10:29
После снятия клеммы АКБ нужно инсталлировать стеклоподъемники и люк. Делается так: каждое стекло нужно опустить, а затем поднять и удерживать кнопку "вверх" секунд 15. Заслонка должна сама адаптироваться, но не очень быстро, правильнее сделать адаптацию с компа. Кстати, заслонку лучше снять и помыть карбклинером и зубной щеткой отдельно, не на моторе. Не так уж сложно ее снять, да и отмоется гораздо лучше.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 12:39
в этот момент нужно сканером поглядеть параметры работы мотора и отсюда плясать... например комп может не видеть признака ХХ... хотя если машина 2000 года и нет связи между дросселем и педалью то смотреть тоже и на реостат педали газа....Только был на диагностике, проверили ОШИБОК НЕТ, все работает нормально! Окна в порядке, но обороты порой зависают на 900, хотя при диагностике показали 750. Что делать дальше?
в общем аборт по телефону в твоем случае вряд ли поможет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных