Проблема часто встречающаяся, провернуты болты на крышкам постели распредвала, 4 шт, проворачиваются, технология понятна, вопрос в следующем, там внутри резьба М8 сорвана, на сколько нужно сверло чтобы убрать остатки старой резьбы и нарезать новую М10 ?

Подскажите по размерам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 16:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 17:08
Может пригодится.
С дружественного сайта:
http://www.w201club....h...st&p=210347
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 18:53
Сверло 9.0-9.1 и двумя номерам метчиков . Затем шпильки переходные м10-м8 и по длине сразу их доработать . Притягивать крышку РВ или двумя гайками контрить или гровер . У меня 5 таких шпилек живут в ГБЦ и под всеми пара - шайба+гровер сидят . Ничего не откручивается . Затяжка 23Нм .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2016 - 23:39
а не много ли 9 и 9.1 будет сверло ? Там ведь шаг 1.25, слабовато получиться ? Может 8.5 ?Сверло 9.0-9.1 и двумя номерам метчиков . Затем шпильки переходные м10-м8 и по длине сразу их доработать . Притягивать крышку РВ или двумя гайками контрить или гровер . У меня 5 таких шпилек живут в ГБЦ и под всеми пара - шайба+гровер сидят . Ничего не откручивается . Затяжка 23Нм .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 07:37
Проблема часто встречающаяся, провернуты болты на крышкам постели распредвала, 4 шт, проворачиваются, технология понятна, вопрос в следующем, там внутри резьба М8 сорвана, на сколько нужно сверло чтобы убрать остатки старой резьбы и нарезать новую М10 ?

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2016 - 19:34
Миль пардон , ёпт )а не много ли 9 и 9.1 будет сверло ? Там ведь шаг 1.25, слабовато получиться ? Может 8.5 ?
Ремонтная резьба 10х1.5 , надо 8.5 в идеале , резьба полная будет .
Сама по себе резьба эта не вырывается из головки . её портят только когда закручивают болт "на масло" и гидроударом "выпрессовывают" резьбу .
Хотя у меня и просверленное сверлом 9.0 нормально ходит .
Резьбовые вставки , конечно , лучше , но цена-цена ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2016 - 00:31
Всё, сегодня сделал, взял сверло на 8.5 потом прошёлся обоими мечиками на М10 и готово, всё просто вроде, вот только стружки немного попало туда куда не должно было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных