Перейти к содержимому


Фотография

111.948


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 12 September 2009 - 07:24

Если машина пару дней не используется, то при пуске обороты выходят на прогрев и сразу мотор хочет заглохнуть (даже на мгновение вспыхивают красные лампочки), но тут-же обороты прыгают до 1500—2000 и немедленно встают на положенные 600. Всё это происходит в течении секунды.
Только при первом пуске! После, хоть 10 раз заводи и 1000 км проехай — Ok. При ежедневной эксплуатации заводится как положено.

 

Было у кого? Куда копать?

 

ЗЫ Других неисправностей не замечено. Если только, едва заметный провал в районе 3000, на 4-й или 5-передаче, например на небольшом, но нудном подъеме (как будто кто-то периодически за хвост придерживает)


Сообщение отредактировал тим: 15 September 2009 - 22:25

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#2 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 13 September 2009 - 02:47

Похоже на грязный дроссель.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#3 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 September 2009 - 19:34

Похоже на грязный дроссель.

 

Спасибо! Давно хотел промыть дроссель (всё руки не доходили)
Ваша правда — промыть заслонку, а потом уже изучать вопрос дальше

 

А есть хитрости? Механизм-шестерёнки мыть? И чем?


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#4 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 13 September 2009 - 22:26

Внутрь дросселя лучче НЕ ЛЕЗТЬ без нужды. Промыть саму заслонку и диффузор карбклинером, особой внимание уделить чистоте торцов заслонки.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#5 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 15 September 2009 - 00:04

Спасибо!


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#6 ОФФЛАЙН   viorel

viorel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кишинев, Молдова

Отправлено 20 October 2009 - 22:46

А как самому прочистить ДЗ? где его искать? значит ли промывка ДЗ то же самое прочистка инжектора?


Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16


#7 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 24 October 2009 - 06:47

Внутрь дросселя лучче НЕ ЛЕЗТЬ без нужды. Промыть саму заслонку и диффузор карбклинером, особой внимание уделить чистоте торцов заслонки.

 

Огромное спасибо!

 

Промыл и заслонку и привод (+ сменил смазку)

 

Мотор шепчет =)

 

А с какой периодичностью надо повторять процедуры?


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#8 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 24 October 2009 - 08:44

Огромное спасибо!

 

Промыл и заслонку и привод (+ сменил смазку)

 

Мотор шепчет =)

 

А с какой периодичностью надо повторять процедуры?

по мере загрязнения, я то же на днях промыл карб клинером, снял патрубок залил внешнюю сторону ДЗ далее тряпочкой прошелся (чистой), после с помощью тяги газа приоткрыл ее на 90 гр и залил саму ДЗ. После дал постоять пока курил запустил дигун первый раз он запустил ся не сразу а как запустился заглох, после этого минут через 5 запустил опять и все как по маслу. :)

 

ТИМ а че за привод ты промыл и как смазал?


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#9 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 24 October 2009 - 10:22

ТИМ а че за привод ты промыл и как смазал?

 

Так вся конструкция снимается и всё, что можно промыть и заново смазать
(шестерёнки там, пружинки..). -- промыть и смазать по новой
Без фанатизма -- чтоб обратно собрать =)


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных