Купили мы с братом года три назад по паре новых шрусов ( т.е. шарнира равных угловых скоростей) стоили они тогда по 200 евро производство Loebro . Это тот самый с винтами разборный, так называемый "промежуточный конструктивный вариант к 124" ( тут я поиском нашел тема обсуждалась несколько раз) по каталогам в разных магазинах выясняли он самый. В прошлом году поставил себе, все встало без проблем едет тихо стуков нет ( на старых правдв тоже не было). Теперь сейчас брату решили в комплексе все поменять сайлеты, подушку подрамника ну и шрусы новые. До этого он себе новые подшипники ступицы новые ставил. При этом всегда, до всех ремонтов было у него постукивание в правом шрусе в районе наружной гранаты, при попадании на кочку или в яму. Руками это можно было ощутить так (дергаешь штангу внутрь к редуктору) удар в наружной гранате. После замены подшипника ничего не изменилось, удар в наружной гранате справа. Теперь меняем шрусы на новые, внутри в редукторе в шлицах зазор убрали компенсационной шайбой, стопорная встала нормально, редуктор и подрамник встали на место спокойно без перекосов. Все затянуто, но теперь стук появился и в левом шрусе тоже ( в правом естественно не пропал) в наружной гранате. Т.е. также дергаешь ( выбираешь свободный продольный ход) в конце удар. Если ослабить затяжной фиксационный болт и ствинуть шлицы, то удар получается уже только во внутренней гранате. Параметры наших шрусов одинаковые, длина 650 мм, затянуть все затянуто у него стучало и стучит у меня нет. На все это есть пока только ёмкое слово Жопа, больше ничего в голову не приходит. Поиск такой проблемы и ее решения не выявил.

Шрусы на 123 стук при продольном движении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:16
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:22
Предварительный вопрос. Какой тип смазки в ЛОБРО - жидкая или консистентная?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:22
.
Сообщение отредактировал kit123: 31 July 2009 - 00:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:26
Не знаю, т.к. разбирать пока небыло причины. Мне кажется консистентная.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 31 July 2009 - 00:27
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:35
Как низко машина? Насколько близко положение шруса к горизонтальному?Не знаю, т.к. разбирать пока небыло причины. Мне кажется консистентная.
На концах палки пластиковые вставки. И при сильном вдвигании гранаты только от них может быть стук.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 00:51
аммортизаторы, пружины новые проставка №3, диски штатные 14", "домика" нет, зад в среднем положении не задран, не опущен, положение шрусов горизонтальное кажется, т.е. от моей машины (которая не стучит) на глаз отличий не вижу.
Про палки и вставки не понял, т.е. они внутри гранаты под пыльником? Смущает то, почему такие отличия, у меня обдергайся хоть вдвоем нет никаких стуков. Мне кажется по непонятной причине шрусы у брата занимают не правильное положение. Еще не понятно дергаешь справа на лево удар справа, и наоборот в другом слева напрво удар слева.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 31 July 2009 - 00:53
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2009 - 01:44
Вот это палка старого шруса. Без гранаты. На конце пластиковый наконечник, снижающий шум от удара.аммортизаторы, пружины новые проставка №3, диски штатные 14", "домика" нет, зад в среднем положении не задран, не опущен, положение шрусов горизонтальное кажется, т.е. от моей машины (которая не стучит) на глаз отличий не вижу.
Про палки и вставки не понял, т.е. они внутри гранаты под пыльником? Смущает то, почему такие отличия, у меня обдергайся хоть вдвоем нет никаких стуков. Мне кажется по непонятной причине шрусы у брата занимают не правильное положение. Еще не понятно дергаешь справа на лево удар справа, и наоборот в другом слева напрво удар слева.

Это шрус в разборе. Видно наконечник и лунку, в которую он ударяется.

В "новых" наверно есть что-нибудь подобное. В разборе их не видел.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 21:51
есть еще и жидкая смазка?как определить какая должна быть,если гранаты разобраны!
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:13
Смазкой для шрусов- ШРУС. Набираешь поиском в яндексе "смазка для шрусов мерседес". Выбираешь любую.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2009 - 22:19
Свою проблему не решил, все расстояния на машинах замерил они одинаковые, осталось попробовать переставить один не стучащий вместо стучащего возможно он бракованный (хотя сильно сомневаюсь). Остался только редуктор.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 00:03
Не заморачиваяся ты больше со шрусами. Смотри люфты в редукторе. Как в главной паре, так и сателлитах.Свою проблему не решил, все расстояния на машинах замерил они одинаковые, осталось попробовать переставить один не стучащий вместо стучащего возможно он бракованный (хотя сильно сомневаюсь). Остался только редуктор.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2009 - 20:58
Возможно, но редуктор ведет себя тише воды ниже травы, даже намека на гул нет.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 10:37
Изначально смазывались эти шарниры трансмиссионным маслом.есть еще и жидкая смазка?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 14:17
При движении наблюдается стук? Или только когда на месте резко дернуть?Изначально смазывались эти шарниры трансмиссионным маслом.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2009 - 16:26
Я месяц назад поменял редуктор, так он не гудел, но люфт главной пары и саттелитов был такой большой, что при включении каждой скорости я чётко слышал удары сзади.Возможно, но редуктор ведет себя тише воды ниже травы, даже намека на гул нет.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2009 - 09:06
Это разрегулирован так был? или износ??? У меня тоже иногда слышится удар сззади при включени 1-2 передач, причем только когда на повышенную переключаешься. Высказаны предположения что смотреть:
1. Подушки подрамника (хотя вроде менялись старым владельцем незадолго до продажи, ставил Febi)
2. Диск сцепления.
3. ШРУСы.
4. Редутор. Так вот по редуктору - как определить повышенный люфт главной пары? Если открутить и отбросить какрдан - за фланец покрутить???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 22:04
Решил вернуться к данной теме и описать как все закончилось. Взял машину брата поехал к Sheremetу на подъемник подняли, подергали стук есть. Алексей подергал, говорит в пределах нормы в крайних положениях допустимые удары. Вынули с одной стороны ШРУС с наружи все хорошо шлицы целы. Воткнули обратно запустили двигатель, пошел общий гул. Алексей говорит нужно подтянуть подшипник ступицы ( на пол оборота, т.к. ставили новую когда-то) и саму ступицу притягивать болтом посильней, сделали шум исчез. Поставили поехали по полигону (между гаражей кататься) при небольших кочках идет стук, но идет он по словам Алексея "из багажника" т.е. точно не шрусы.
Что- то говорит это похоже на стук стабилизатора поперечной устойчивости, ты "косточки" смотрел, я говорю нет. Поехали подняли подергали за "косточки" , они имеют явный вертикальный ход, которого быть не должно, и стукают в верхнем положении. Ура нашлось. Через неделю дома заменил косточки и все пропало ни стуков ни шума ни чего. Тишина... Плохо быть по пояс деревянным ( особенно сверху).
Век живи век учись.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2009 - 22:22
"косточки" это что?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 20:13
Это пластиковый рычаг - "стойка стабилизатора", для стабилизатора поперечной устойчивости - с одной стороны крепится к указанному стабилизатору, с другой прикрепляется к задней ступице на каждой стороне по штуке, оригинальный номер 1233200989, внешне отдаленно похожа на кость "куринной ножки", например . Если взять ее в кулак и двигать вверх вниз, то не должно быть никакого вертикального движения. При разбитом сотоянии как в моем случае шарнир в вверхнем положении издавал стук который очень сильно слышен из салона.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 16:58
Лучше металлические стойки, как то спокойнее, 1153201589.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных