Перейти к содержимому


Фотография

еще раз про заедающий рычаг МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 23 May 2005 - 14:25

Вот как то спрашивал что где-то читал что можно залить моторное масло в отверстие МКПП и все будет гладко. Потом тут все высказались против, мол засохнет загрязнится и кирдык.
Оказывается что про этот метод описано здесь на сайте http://oldmerin.club./remont3.htm

 

Так эта статья правдива или нет? Лить или нет?


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 May 2005 - 14:27

Привет
Я лил, год после этого ездил ,все ок.



#3 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 23 May 2005 - 15:11

A skolko lit to? v mililitrach.



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 May 2005 - 15:53

A skolko lit to? v mililitrach.

 

Да совсем чуть-чуть, цель сего мероприятия это просто смазать все соединения. В миллилитрах х.з. :)



#5 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 24 May 2005 - 10:37

У меня была такая же проблема. Еле-еле переключалась, чуть руку не сломал. Очень туго переключалась. Не волнуйся, вот как я решил эту проблему: заехал на эстакаду, залез снизу, взял WD-40, и сильным напором промыл-нежалея жидкости все, что связано с коробкой-переключающие тяги и само место откуда они выходят, т.е. где они связаны с самой ручкой переключения. Желательно чтобы один брызгал, а второй сидел в салоне и постоянно переключал скорости. В этом случае жидкость глубоко проникает во все щели, вымывает грязь и заодно смазывает механизмы. Естесственно это все выливалось струюей обратно вниз в виде черной жидкости, а именно - грязи!!! Распыляй туда, пока рукоятка не станет свободно ходить.
Удачи...


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#6 ОФФЛАЙН   raz2004

raz2004

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2005 - 11:05

Я проливал маслом прямо из салона, снял кожаный чехол и прыснул из шприца по чуть-чуть на каждое соединение(шарнир). шприц маленький на 5 кубов хватило 2-ух. к концу дня после километров 60-ти все разработалось само собой. WD-40 не советую, она гидроскопична (втягивает влагу) , потом там все заржавеет, обычным маслом лей,что в мотор заливаеш.


w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных