Перейти к содержимому


Фотография

Очень плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 23 October 2009 - 13:38

Всем доброго времени суток.
случилась проблема такая,перед поездкой прогрел машину,включаю передачу(любую) машина вдруг глохнет ,пытаюсь завести снова заводится чуть-чуть работает и снова глохнет(правда бензина было маловато,но его бы хватило чтоб доехать до заправки)

 

вобщем, взял я и поставил запасной б\у инжектор(паук с расходомером),пришлось настраивать его,настроил(нажал на тарелку на 3мм,крутил крутилку,запищали форсы ) машина тяжело завелась долго пришлось крутить стартером,потом подкрутил этим же винтом обороты,подрочил тормоз ,обороты встали на 1000 и больше при дрочении не менялись.
прогрел мотор ,поехал заправил бензина, раз 5-6 пробовал глушить и заводить,всё нормально- мотор заводится сполоборота.При включении передач не глохнет.
На следующий день ,надо ехать, машина заводится сполтыка и сразу глохнет,завожу снова - и нужно дооооолго-долго крутить стартером чтоб машина завелась.
это конечно же непорядок ,и вот думаю из-за чего такое происходит.

 

может пусковая?
или с трамблером что-то не так
или бензонасос не дает нужного давления( машина всегда ехала туповато,неприемисто),налив не проверял еще ,но проверю(проверял год назад,вроде было нормально)
при заводке ,нажатие на газ естеснно не помогает, несколько раз подкачивать насосом ,тоже не помогает.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2009 - 14:16

может пусковая?

Вот на пусковой она и заводится с полтыка. В К-Джете пусковая работает только при кручении стартером.

заводится сполтыка и сразу глохнет

Не "подхватывают" рабочие форсунки.

машина тяжело завелась долго пришлось крутить стартером,потом подкрутил этим же винтом обороты,подрочил тормоз ,обороты встали на 1000 и больше при дрочении не менялись.
прогрел мотор ,поехал заправил бензина, раз 5-6 пробовал глушить и заводить,всё нормально- мотор заводится сполоборота

Попробуй винт СО настроить на прогретом (90 градусов) моторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 23 October 2009 - 17:25

Прогретый настроить? - надо будет попробывать.Просто я уже с улицы пришел ,и уже поковырялся в машине.
Вобщем все места, подозрительные на попадание влаги ,я открыл и пробрызгал вытеснителем влаги
все датчики, контакты,массы,снял крышку трамблера и в него чуть побрызгал,снимал "Айдл спид контрол" и его разъем побрызгал.
потом машина завелась сполтыка,ХХ 1000 ,нажимаю на тормоз - обороты падают,дрочу тормоз - падают, винт СО подкрутил в сторону обогащения(по часовой стрелке),дрочу тормоз - всё нормально.
опять нескоко раз завел выключил - всё работает.
Проверил налив насоса - за минуту налилось более 3 литров.
Прокатился по дороге прогрел ,вроде всё - окей.
посмотрим что будет завтра с утра.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 October 2009 - 17:30

на след день тоже самое ,кручу мотор - не заводится,после долгих прокрутов завелся,
чтоб пожалеть стартёр втыкаю перемычку 30-87 в реле бензонасоса,жму на тарелку несколько секунд, пищат форсы ,после этого ритуала мотор заводится почти с полтыка.
после прибавил винтом СО обогащение ,холостые огромные - 1500 оборотов ,но зато заводится сразу.
эхх, чо с этим делать то ...
обеднить чутка, боюсь опять заводится перестанет или подсос гдето НЕМЕРЯННЫЙ?


Сообщение отредактировал dukerrr: 28 October 2009 - 18:00

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 17:32

холостые огромные

Ищи блок "спид контрол", пропаивай (меняй).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 17:34

http://www.oldmerin....showtopic=58658
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 October 2009 - 17:38

Ищи блок "спид контрол", пропаивай (меняй).
Удачи !

Вот этот блок я его смотрел ,там все в компаунде,
мог внутри осыпаться да?
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал dukerrr: 28 October 2009 - 17:39

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 October 2009 - 17:44

а по екзисту вообще что то другое показывает
http://www.exist.ru/price.aspx
http://www.exist.ru/...mp;pid=83B0084B


Сообщение отредактировал dukerrr: 28 October 2009 - 17:45

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 17:48

мог внутри осыпаться да?

Угу. Последняя фотка - плата со стороны пайки элементов. Хорошо бы аккуратненько пропаять все пайки.
Особенно выходящего разъема (штырьков).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2009 - 17:49

Вторая фотка справа посередине платы - подгоревший диод. (плата под ним потемнела).
Два бордовых круглых бочонка (электролитические конденсаторы) - заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 October 2009 - 17:59

Вторая фотка справа посередине платы - подгоревший диод. (плата под ним потемнела).
Два бордовых круглых бочонка (электролитические конденсаторы) - заменить.
Удачи !

ладно, будем чо-нить пытаться сделать.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 29 October 2009 - 18:17

ладно, будем чо-нить пытаться сделать.

причина не в реле у меня и без него работает и заводится только хх не держаться ищи в пусковой системе.


W 126 3.8 se 1985





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных