Всегда регулировал клапана как написанно: на холодном двигателе - впускные - 0.1, выпускные - 0.3. Но недавно заехал на сервис и там мастер, котрому я весьма доверяю, выставил зазоры вкруговую - 0.15. Я у него спросил почему ? Он ответил, что так тише работает ГРМ. Дальше его расспрашивать не стал, така как не хотел подвергать сомнению его квалификацию. Но вопрос остался. Уважаемые Мерсиане, у меня следующие вопросы:
1. Не опасно ли это для двигателя ?
2. Не понизилась ли компрессия ?
3. Как изменяется работа ГРМ и ДВС в целом ?
Кто может объясните доходчиво.

Регулировка клапанов на ОМ616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 21:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 17:24
Клапанные зазоры надо выставлять так, как это указано в спецификации. Если зазор большой клапан будет стучать и изменятся фазы газораспределенияю Если зазор маленький, клапан будет зажат, т.е. приоткрыт, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Седло и клапан будут прогарать, компрессия уменьшится. Клапанные зазоры- это тепловые зазоры. При проектировании двигателя они расчитываютя. Конечно, на установку зазоров даются какие-то допуски и при небольших отклонениях от номинала, связанных с неточностью измерения, погрешностью измерительных приспособлений, ничего страшного не будет. Непонятно зачем только вносить неточности своими руками. Тем более, что зазоры 0.15 и 0.3 отличаются в два раза и если к этой разнице дабавятся погрешности, внесенные при проведении работ,Всегда регулировал клапана как написанно: на холодном двигателе - впускные - 0.1, выпускные - 0.3. Но недавно заехал на сервис и там мастер, котрому я весьма доверяю, выставил зазоры вкруговую - 0.15. Я у него спросил почему ? Он ответил, что так тише работает ГРМ. Дальше его расспрашивать не стал, така как не хотел подвергать сомнению его квалификацию. Но вопрос остался. Уважаемые Мерсиане, у меня следующие вопросы:
1. Не опасно ли это для двигателя ?
2. Не понизилась ли компрессия ?
3. Как изменяется работа ГРМ и ДВС в целом ?
Кто может объясните доходчиво.
то это может привести к заметным изменениям работы двигателя.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 20:54
Для машины в целом это не страшно. Но вот для распредвалов- вопрос.
Например на 110 при перетянутых клапенах масло перестает подаваться на кулачки, соответственно перегрев кулачков до синевы и все вытекающие из этого последствия..
Да и в общем фазы газораспределения тоже смещаются.
По моему лучше всеж по мануалу!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 15:08
Ну и чудак на букву м ентот мУханик! Он что,ваще не сечёт,что в районе выпускных клапанов больше температура,а значит расширение тепловое не отстает от ентого... Нет,ставь нормально: 0.1мм на впускных и 0.3мм на выпускных!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных