Перейти к содержимому


Фотография

снова расходомер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 09 July 2009 - 19:18

не знаю в чём проблема! Ехал с включенным кондёром, тут внезапно на перекрёстке заглох двигатель, после, при резком нажатии педали газа машина дёргается и не набирает обороты, только очень плавно, да и то чаще всего не выше 2000! Поехал на СТО, подключили комп, сказали меняй расходомер :insane:
купил(Bosh-240$)! Заменил, поменял возд.фильтр, и помыл всё, что было рядом! поехал, вроде всё нормально, машина стала резвее набирать обороты. и перестала немного тупить при динамичном разгоне! Далее включаю кондиционер и проехав 2-3 км возникает таже самая проблема. Возвращаюсь на СТО подкл. комп и опять те же ошибки!!!!!!! Говорят брак расходометра. Покупаю другой в другом магазине, ставлю, всё в порядке! Езжу без кондёра :bangheat: ! На след. день таки не выдерживаю и вкл. его, на этот раз проехал километров 6-7! И опять тоже самое :bangheat: . К вечеру, когла машина остыла, всё стало нормально, но конд. не включаю! Подскажите пожалуйста В чём может проблема? И как связано включение кондёра на работу расходометра?


Сообщение отредактировал Dimas81: 09 July 2009 - 19:20


#2 ОФФЛАЙН   necron

necron

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 July 2009 - 19:22

При не исправном расходомере обороты начинают плавать...
Может проводка где-то коротит


WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 July 2009 - 20:16

Дело тут не в расходомере.причину надо искать в другом.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 09 July 2009 - 20:27

Дело тут не в расходомере.причину надо искать в другом.

Тогда почему при его замене проблема исчезает?



#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 July 2009 - 13:40

! На след. день таки не выдерживаю и вкл. его, на этот раз проехал километров 6-7! И опять тоже самое :bangheat: . ?

А как же тогда понимать вот это.что-то тут скондишеном.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 12 July 2009 - 20:39

А как же тогда понимать вот это.что-то тут скондишеном.

например? Как влияет кондиционер на расходомер?



#7 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 20 July 2009 - 16:39

кондёр влияет на энергопотребление.
т.е. если генератор слаб, то могут идти перебои на питание.
плюс блок PMS часто глючит на 111 моторе, симптомы весьма похожи.


скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#8 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 21 July 2009 - 16:47

кондёр влияет на энергопотребление.
т.е. если генератор слаб, то могут идти перебои на питание.
плюс блок PMS часто глючит на 111 моторе, симптомы весьма похожи.

вроде как у меня HFM.



#9 ОФФЛАЙН   ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121

Отправлено 21 July 2009 - 17:03

отключи разъем к расходомеру и попробуй так поездить - раз
померяй ток, который дает генератор - два.
мерить ток два раза: 1. просто при заведенном двигателе, 2. при включенном на всю кондее и внешнем освещении
в итоге дело может быть в дросселе, а не в расходомере


Сообщение отредактировал ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА: 21 July 2009 - 17:04

скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 July 2009 - 17:39

Кстати о расходомерах,езжу с завышенном сигналом,3.8 на хх,брал на фирме не помню уже.решил взять в Экзисте,так мне привезли с 11,8в сигналом.пришлось отказаться.а ценник 9тыщ.так что вполне возможно у вас брачный датчик.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   Dimas81

Dimas81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Астана (Казахстан)

Отправлено 30 October 2009 - 20:43

Заехал на СТО, рассыпались провода идущие к расходомеру! Сказали из0за этого была проблема. Проверить пока не могу-холодно :twisted:



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2009 - 23:44

не знаю в чём проблема! Ехал с включенным кондёром, тут внезапно на перекрёстке заглох двигатель, после, при резком нажатии педали газа машина дёргается и не набирает обороты, только очень плавно, да и то чаще всего не выше 2000! Поехал на СТО, подключили комп, сказали меняй расходомер

Решение проблемы :
http://www.oldmerin....mp;#entry691904
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных