Везде 102-й описывают. У меня сейчас на прогретом в Р гдето 700. При R или D 550. Маловато, потряхивает, да и коробка чутка дергает при переводе рычага.
На улице у нас дубак, гаража пока не нашел.
Подсобите, как отрегулировать, чтоб сразу знать куда лезти.
Регулировка ХХ на М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2009 - 21:09
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 10:59
Ни кто не знает???? странно
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 11:43
помоему можно руководствоваться пособием по регулировке 102 мотора, инфы тут полно и все разжевано до мелочей.Везде 102-й описывают. У меня сейчас на прогретом в Р гдето 700. При R или D 550. Маловато, потряхивает, да и коробка чутка дергает при переводе рычага.
На улице у нас дубак, гаража пока не нашел.
Подсобите, как отрегулировать, чтоб сразу знать куда лезти.
себе тоже 103й настраивал пользуясь форумом и советами участников форума, за что всем респект и уважуха))))
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:42
700 для 103го -норма а на драйве всегда падают мож потенц-р подкоррект чуть об поднять а вооще диагностику над сделать только у тех кто понимает в мск будешь посмотрим
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 16:39
В столицу я пока не собираюсь. Буду сам разбираться.700 для 103го -норма а на драйве всегда падают мож потенц-р подкоррект чуть об поднять а вооще диагностику над сделать только у тех кто понимает в мск будешь посмотрим
700-800 норма но на D почти 500 это низко!!! на Р у меня гдето 700 не выше.
Ну и бывает глохнет при переводе селектора
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2009 - 23:56
Привет.Масло в АКПП давно менял???По маркеровке такое заливал как надо???Я думаю что проблема не в КЕ а в КПП.А исправить с помощью КЕ это только добавить оборотов.Но тогда и на Р тоже будут больше.Так что не там роешь!
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






