всем Здравствуйте!
на форуме упоминается что ВВ провода должны иметь сопротивление, меня интересует можно ли поставить провода без сопротивления? На рынке продают метражом провод, черный и внутри много медных жилок, хотел из них себе провода собрать, но сопротивления в нем нет вообще.

ВВ провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 10:34
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 11:14
сопротивления стоят в крышке и колпачках свечей суммарно от крышки внутри до колпачка ввнутри примерно 1,7-1,9 КОм в зависимости от длины провода.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 09 March 2010 - 08:36
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 11:41
всем Здравствуйте!
на форуме упоминается что ВВ провода должны иметь сопротивление, меня интересует можно ли поставить провода без сопротивления? На рынке продают метражом провод, черный и внутри много медных жилок, хотел из них себе провода собрать, но сопротивления в нем нет вообще.
Сопротивление стоит в бегунке-около 1 кОма и провода имеют сопротивление то-же около 1 кОма каждый.Вот только не знаю, где стоит сопротивление в проводах-мож действительно в наконечниках свечей(нада тестером померять).Без сопротивления ставить нельзя-кто-то писал на форуме, что пальнул катушку.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 13:27
а как от этого катуха может сгореть??
с элекриком говорил, говорит что сопротивление только для подавления помех
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 14:53
а как от этого катуха может сгореть??
с элекриком говорил, говорит что сопротивление только для подавления помех
Ну...в принципе.да.Тогда можно ставить и обычные провода, ведь в бегунке есть сопротивление.У меня индивидуальная антенна на телевизор и я "вижу" жигуля,который проезжает мимо моего балкона(и я понимаю, что у него нет помеходавящего резистора на системе зажигания),хотя он об этом не знает.На его машину это никак не влияет.Но я противник таких методов и думаю, что надо делать всё по правилам.И отсюда возникает вопрос-как поменять ВВ-провод без "помехи" другим людям, если у меня колпачки на свечи резиновые и похоже, "обжарены" на заводе вместе с проводами.Мож, не так всё понимаю?Ещё кто-нить скажет своё слово?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 23:43
Не знаю как на ваших моделях, но в моём случае, резиновый колпак (люлька)просто
откручивается, и в ней стоит керамический стержень, на котором намотано проволкой
сопротивление,которое равно 1,5 кОма.Если резистор сгорел, то вытащить его не реально,
оно залито какой-то керамикой.Т.е если высоковольтный провод нормальный, можно поменять одну
люльку(если сгорел резистор).Провода не должны иметь сопротивления.Резисторы в колпачках
служат для выравнивания длины проводов к разным цилиндрам.
В аварийном случае можно воспользоваться наконечником от ГАЗона, но там нет резьбы,
и сопротивление равняется порядка 5кОм.Но оно легко раскручивается, и при желании
можно отмотать до 1,5 кОма.Нарезать резьбу в медной чашке тоже не представляет
особых проблем.Пара таких (подготовленных) наконечников, вожу в машине, на всякий
случай.Противоположный конец провода(распределитель), не разборной.
W126-380se,1987г.оливковый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 08:19
[quote name='Fava' date='8.3.2010, 23:43' post='785096']
Не знаю как на ваших моделях, но в моём случае, резиновый колпак (люлька)просто
откручивается, и в ней стоит керамический стержень, на котором намотано проволкой
сопротивление,которое равно 1,5 кОма.
Ясно!Спасибо!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:59
ну так вывод все же какой? можно без сопротивоения провода ставить?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:26
ну так вывод все же какой? можно без сопротивоения провода ставить?
Конечно,можно!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных