Привет!
Подскажите, пожалуйста, какие задние амортизаторы можно воткнуть?
Посмотрел в Евро-Авто на сайте - понял, что от W126 подходят.
А еще какие-нибудь встанут?? Не хочется под заказ брать - долго,
а ездить надо уже сейчас. Опять же, праздники на носу...
Вчера на московской трассе в яму, видимо, влетел..
Теперь стучит, елы-палы. Прям барабанит.
Спасибо!

Какие-бы задние амортизаторы на W123 поставить??
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 10:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 22:24
Привет!
Подскажите, пожалуйста, какие задние амортизаторы можно воткнуть?
Посмотрел в Евро-Авто на сайте - понял, что от W126 подходят.
А еще какие-нибудь встанут?? Не хочется под заказ брать - долго,
а ездить надо уже сейчас. Опять же, праздники на носу...
Вчера на московской трассе в яму, видимо, влетел..
Теперь стучит, елы-палы. Прям барабанит.
Спасибо!
чего долго то под заказ? у нас в киров за 2 дня привозят.. думаю у вас в наличии должно быть... я ставил каябу газовые, с ними даже задница приподнялась у машины, стоят недорого, пять лет отъездил... наверное пора менять, хотя не стучат еще
тут еще была тема что от волги можно воткнуть но лажа получается и долго не ходят
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 09:44
Вчера смотрел в продаже Волговские передние...по виду как Мерсовские задние...
Интересно, если попробовать поставить, станут ли нормально ? Кто-нибудь ставил ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 10:19
не понимаю, нафига ставит наше волговское фуфло да еще и переделывать, если можно взять хорошие импортные и кататься 5 лет без проблем
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 11:00
Насколько я вижу ты Питерский.
Не морочь себе и другим голову.
Ноги в руки и езжай на "Маршал" или на Фучика.
Там все найдешь.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 17:00
Да просто на Волгу аморты стоят по 350р. штука.
Кроме того, мне газомасляные не нужны, т.к. у меня стоят пружины от 126-го Мерина (т.е. усиленные) и клиренс очень высокий. С газо-маслянными он у меня ещё подымется, поэтому и хочу чистое масло помягче поставить.
По виду они один в один как Мерсовские. В принципе Волговские достаточно надежные аморты и цена смешная.
В моем случае они подходят, вот только как становятся, кто знает ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 20:02
Да просто на Волгу аморты стоят по 350р. штука.
Кроме того, мне газомасляные не нужны, т.к. у меня стоят пружины от 126-го Мерина (т.е. усиленные) и клиренс очень высокий. С газо-маслянными он у меня ещё подымется, поэтому и хочу чистое масло помягче поставить.
По виду они один в один как Мерсовские. В принципе Волговские достаточно надежные аморты и цена смешная.
В моем случае они подходят, вот только как становятся, кто знает ?
Как-то было дело поставил на задок. Уши ещё переваривали. Один сразу навернулся другой чере месяц. После этого успокоился, купил родные, поставил и забыл что они есть.
w123, 230e, 85, мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 20:27
Как-то было дело поставил на задок. Уши ещё переваривали. Один сразу навернулся другой чере месяц. После этого успокоился, купил родные, поставил и забыл что они есть.
А скока стоят родные?
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 23:27
Не производства фабрики Мерседес конечно
А скока стоят родные?


w123, 230e, 85, мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 00:08
Мой Вам совет: Поставьте хорошие амортизаторы, я ставил себе Boge, и поменяйте пружины на нормальные, иначе скоро будете искать привода, или варить трещины на кузове(и то и то проходил), грузить в багажник всё равно много нельзя, отвалится зад (то же проходили) и ещё, на машинах с высоко поднятым задом чаще гнёт штоки задних амортизаторов(наблюдение за 12 лет ремонта 123 мерседесов), амортизатор с погнутым штоком естественно надо выбрасывать. Исправная ходовая(зад,перед), но с жосткими пружинами, гремит на ямах, хуже раздолбанной(в разумных пределах) с нормальными пружинами. А управляемость? Зачем делать из хорошей, комфортабельной, скоросной(не у всех) машины не извесно что?Да просто на Волгу аморты стоят по 350р. штука.
Кроме того, мне газомасляные не нужны, т.к. у меня стоят пружины от 126-го Мерина (т.е. усиленные) и клиренс очень высокий. С газо-маслянными он у меня ещё подымется, поэтому и хочу чистое масло помягче поставить.
По виду они один в один как Мерсовские. В принципе Волговские достаточно надежные аморты и цена смешная.
В моем случае они подходят, вот только как становятся, кто знает ?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 09:08
Почему он у тебя потёк х.е.з.Мож брачок попался...
Вчера снял Мерсовский аморт и сегодня сравнивал его с Волговским в магазине. Короче, сделал вывод, что волговский передний намного короче заднего Мерсовского, т.е. не пойдет. Задний Волговский не подходит по креплениям, а вот Газелевский как-раз подходит по верхнему креплению, но только нижнее крепление нужно переделать.
Всё-таки хочу попробовать, вроде бы должно получится...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 09:17
Пружины мне не варик менять, т.к. у меня метановый балон весом 50 кг в багажнике, поэтому и пружины 126 стоят. (Ставил не я, а предыдущий хозяин, а переделывать мне неохота). До зимы было нормально, а вот после зимы аморты потекли, не выдержали 30-ти градусный мороз
Вот и хочу масло влепить, чтоб мягко было и клиренс нормальный.
Аморты нужно менять полюбому, т.к. они ещё сродня стоят.
Ну а по сути дела, аморту то пофиг хоть на газели, хоть на Мерсе вверх-вниз ходить, главное чтоб не пробивало и хватало запаса хода. Вот и фсё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных