я думаю на форуме есть специалисты(химики) знающие что такое двуокись свинца,сульфатация,ионы и т.д.
расскажите что вредно для аккумулятора и что полезно.
думаю тема актуальна в предверии зимы
Отправлено 21 September 2009 - 22:28
я думаю на форуме есть специалисты(химики) знающие что такое двуокись свинца,сульфатация,ионы и т.д.
расскажите что вредно для аккумулятора и что полезно.
думаю тема актуальна в предверии зимы
Отправлено 21 September 2009 - 23:20
Эк спросил !на форуме есть специалисты(химики) знающие что такое двуокись свинца,сульфатация,ионы
Вредно - глубокий разряд (это сульфатация).что вредно для аккумулятора и что полезно.
http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????что такое двуокись свинца
http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????сульфатация
http://go.mail.ru/se...ch?q=???? &us=5ионы
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 22 September 2009 - 11:16
Еще вреден низкий уровень электролита. Говорят, что возможно осыпание намазки с пластин.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
Отправлено 22 September 2009 - 14:04
+1 через отверстия отдушки АКБ испаряется водаЕще вреден низкий уровень электролита. Говорят, что возможно осыпание намазки с пластин.
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
Отправлено 01 November 2009 - 18:58
Решил запостить вопрос сюда, дабы не плодить тем..
Аккумулятору в 100Ач будет достаточно генератора в 100А?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
Отправлено 01 November 2009 - 19:13
еще вредна долгая нагрузка на отдачу большого тока (долго, более 10 секунд кручение стартером)
я обычно кручу если не заводиться по 5-7 секунд с передышкой в 10-15 секунд
так же как и говорили глубокая разрядка и перезарядка
сильные морозы (у нас в средней полосе не критично)
так же не рекомендуется их переворачивать или сильно наклонять =)
сильный перегрев приводящий к закипанию электролита
Отправлено 01 November 2009 - 20:06
Ещё разряженный нельзя хранить в холоде- замёрзнет, заряженный можно. Заряжать, если нужно, как можно меньшим током до 3А...
Кстати решил пока выхи подзарядить акум (з/у автомат), так он, редиска, булькает по тихому (пробки выкрутил), это нормально?
Сообщение отредактировал Benzy: 01 November 2009 - 20:07
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Отправлено 01 November 2009 - 20:43
Benzy
в старых книгах конец заряда определяли по выделению газов и остановке повышения плотности в течении часа,так что бульканье это норма.Кстати булькая выделяется водород чрезвычайное взрывоопасное вещество так что аккуратнее
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Отправлено 01 November 2009 - 22:38
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных