к вопросу про зарядку аккума по времени: если ставить заряжаться на длительный срок (ночь), тогда минимальный ток давай (1А), если на пару часов подзаряжаешь, то 3А.
Оба модератора всё правильно сказали, целостность проводов проверь, все контакты, массу пошевели на кузове, отдай генератор покрутить на стенд спецам (чтоб нагрузку дали), а вообще и сам можешь в сервисе поднять машину, завезти, включить всю всю всю электрику (фары, музыку погромче, обогревы, печку и т.д.) и попросить поверить из под машины генератор, сколько он подаёт на аккум.
На самом деле, у меня была чем то похожая ситуация, в один день разрядил аккум, уже практически у дома, прикуривал чтоб доехать хотя бы до гаража, а там на два дня (световых) оставил заряжаться на самый малый ток (ночью свет в гаражах гасят).А выбравшись в сервис и сняв гену…, отдав на поверку в стороннюю организацию, его привезли обратно и сказали, что он исправен. Мне поставили его обратно, завели машину, начали мерить напряжение, а гена мёртвый, аккум в разрядку постепенно в сторону <12в. Да ещё и засвистел ролик на холостых, хотя всё штатно установлено, ремень натянут, соосность соблюдена. Опять двадцать пять… Сняли ещё раз. Тогда я сам поехал с генератором, с водителем к ремонтникам и при мне его поставили на стенд, дав нагрузку, я убедился, что он работает и с моей "таблеткой" (реле регулятора напряжения) всё норм. Но для профилактики я попросил заменить мне релюху, обо всём договорился, бесплатно поменяли и я поехал в сервис устанавливать...
Установив гену, начали мерить напряжение, оно пошло и тьфу тьфу-тьфу работает. Периодически проверяю зарядку на своём конденсаторе с вольтметром от музыки. Очень полезная штука.
В самом начале истории, когда машина перестала заводиться и перестала работать музыка соответственно, когда прикурил, дисплей на конденсаторе мерцал, показывало 9 вольт.
Надеюсь, разберёшься. Удачи.