Перейти к содержимому


Фотография

Генератор помер?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 05 November 2011 - 18:59

Собственно такая проблема, ввиду того что стало темно и ездишь утром и вечером с светом сел акум, машина полностью умерла, свет гаснет полностью, но двигло работает спасибо конструкторам 123 200d (моя машина)

 

итак вопросы
1. должен ли нормально светить свет если машина работает, при подсевшем аккуме, и исправном генераторе?
2. как продиагностировать генератор
3. еще может что посоветуете?

 

п.с. я пока только щеткодержатель заменил, старый был такой :
IMG_20111105_182153.jpg

 

Собственно, еще один момент, после замены щеток лампочка на панели погасла


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 November 2011 - 19:47

ответы
1) должен
2)померить напряжение на клеммах акума при работе мотора
3)тк лампа погасла скорее всего дело было именно в реле регуляторе(щеткодержателе)


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 05 November 2011 - 19:53

3)тк лампа погасла скорее всего дело было именно в реле регуляторе(щеткодержателе)

 

ну если не в нем то сегодня меня будут толкать :)


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 November 2011 - 03:54

замерить напругу на акк. на выключенной машине, потом завести, напруга должна подняться, если не поднялясь значить генератор не дает напругу.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 06 November 2011 - 13:20

Замена щеток не помогла...
б\у генератор 50у.е. что в современной беларуси шальные бабки :bangheat:

 

Можно ли после того как завел машину снять провод с аккума, продолжат ли работать приборы, свет при исправном генераторе?

 

Итак след вопросы: можно ли замерить напряжение таким тестером?

IMG_20111106_130403.jpg

 

Вот такой аккум: 12в 66Ач 310А(DIN) 510A (EN. SAE)

 

Сколько надо заряжать вышеназванный аккумулятор таким зарядным:

IMG_20111105_182102.jpg

 

Вчера по причине севшего аккума, был дважды по дороге проверен на трезвость :) И еще заметил ччто приборка начинает врать, температура и остаток топлива по мере усадки аккума стали ближе к 0.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20111105_182114.jpg

W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2011 - 13:30

можно ли замерить напряжение таким тестером?

Можно.

Сколько надо заряжать вышеназванный аккумулятор таким зарядным:

Согласно инструкции.

еще заметил ччто приборка начинает врать, температура и остаток топлива по мере усадки аккума стали ближе к 0.

А ты что хотел, чтобы зашкаливали ? Аккум идет в ноль, приборы идут в ноль... предохранитель № 12 еще замени.
Провода причеши от генератора до аккума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 06 November 2011 - 14:54

к вопросу про зарядку аккума по времени: если ставить заряжаться на длительный срок (ночь), тогда минимальный ток давай (1А), если на пару часов подзаряжаешь, то 3А.

 

Оба модератора всё правильно сказали, целостность проводов проверь, все контакты, массу пошевели на кузове, отдай генератор покрутить на стенд спецам (чтоб нагрузку дали), а вообще и сам можешь в сервисе поднять машину, завезти, включить всю всю всю электрику (фары, музыку погромче, обогревы, печку и т.д.) и попросить поверить из под машины генератор, сколько он подаёт на аккум.

 

На самом деле, у меня была чем то похожая ситуация, в один день разрядил аккум, уже практически у дома, прикуривал чтоб доехать хотя бы до гаража, а там на два дня (световых) оставил заряжаться на самый малый ток (ночью свет в гаражах гасят).А выбравшись в сервис и сняв гену…, отдав на поверку в стороннюю организацию, его привезли обратно и сказали, что он исправен. Мне поставили его обратно, завели машину, начали мерить напряжение, а гена мёртвый, аккум в разрядку постепенно в сторону <12в. Да ещё и засвистел ролик на холостых, хотя всё штатно установлено, ремень натянут, соосность соблюдена. Опять двадцать пять… Сняли ещё раз. Тогда я сам поехал с генератором, с водителем к ремонтникам и при мне его поставили на стенд, дав нагрузку, я убедился, что он работает и с моей "таблеткой" (реле регулятора напряжения) всё норм. Но для профилактики я попросил заменить мне релюху, обо всём договорился, бесплатно поменяли и я поехал в сервис устанавливать...

 

Установив гену, начали мерить напряжение, оно пошло и тьфу тьфу-тьфу работает. Периодически проверяю зарядку на своём конденсаторе с вольтметром от музыки. Очень полезная штука.

 

В самом начале истории, когда машина перестала заводиться и перестала работать музыка соответственно, когда прикурил, дисплей на конденсаторе мерцал, показывало 9 вольт.

 

Надеюсь, разберёшься. Удачи.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#8 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 06 November 2011 - 16:32

Протестил, напряжение на нераб машине на клемах аккумулятора, 12,54В если завести 12,24В. Включив, свет вентилятор, и погазовав, показания на клемах не менялось. Провод снял с генератора, протестил тоже напряжение 12,54В.
Вообще генератор не пашет.

 

Пробовал померять напряжение на контактах генератора при заведенной машине - по нулям ( возможно какойто обрыв внутри)
Тестер есть, голова на плечах тоже, попробую разобрать посмотреть на наличие явных косяков и возможность их исправить самому. (вступлю на путь слесаря-механика-электрика)

 

У меня на мой трансформатор пока только след инфа : "Трансформатор с подзарядным устройством для хозяйственных помещений ОСХ-ПУ-0,315 У2 устанавливается в помещениях повышенной опасности и особо опасных в отношении поражения электрическимтоком (гаражи, сараи, подвалы), а также в капитальных помещениях: с целью понижения сетевого напряжения переменного тока 220 В до безопасного; для подзарядки аккумуляторов легковых автомобилей." Гугл пока ничего другого не нашел, и ток там не регулируется.

 

Может можно определить степень зарядки аккумулятора по выдаваемому напряжению?

 

Предохранитель целый, от замены ничего не произошло.

 

:bangheat: :bangheat: :bangheat: :confused: :confused:


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2011 - 16:41

Протестил, напряжение на нераб машине на клемах аккумулятора, 12,54В если завести 12,24В. Включив, свет вентилятор, и погазовав, показания на клемах не менялось.

Косяк. :( На заведенном авто напряжение должно быть 14 вольт. На ХХ возможна просадка при включении потребителей, при повышении оборотов мотора (больше 2000) - должно быть 14.

Провод снял с генератора, протестил тоже напряжение 12,54В.
Вообще генератор не пашет.

ЗЫ. Если снимал провод на незаведенном авто - то да, генератор не пашет, ибо не умеет, не крутясь. :-)
На заведенном авто боже тебя упаси снимать разъем с генератора, либо клеммы с аккума. :(

Вообще генератор не пашет.

Тащи его в ремонт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 November 2011 - 17:13

Ну если после замены РН лампа на приборке потухла,то некоторые детали в генераторе ещё работают.А по мере разряда АКБ на авто лампа случаем не светится в пол накала?Возле АКБ должна быть колодка проводов с генератора(сужу по 201-му),промерте напряжение на силовом проводе и на тонком для вожбуждения относительно массы,данные в студию.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#11 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 10 November 2011 - 00:26

Так как самому не удалось разобрать, генератор был отдан в ремонт хорошим людям, сегодня поставил. Завел. На клемах 14 В. Заработало!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

 

По словам того кто смотрел генератор: был заменен подшипник(было минимальное биение знаю) и проведена очистка ). отделался я легким испугом )

 

Обошлось все в 50000Б.р. = 172 росс. руб + столько же новый регулятор:)

 

Теперь за генератор этой зимой я спокоен

 

П.С. при демонтаже был поломан диффузор вентилятора, может есть кто с ненужным ? :confused:


Сообщение отредактировал medoed: 10 November 2011 - 00:28

W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных