Перейти к содержимому


Фотография

тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 October 2009 - 19:41

в чем может быть косяк? прогревается гдето до 85-87 и начинает ехать нормально. недавно переключил октан корректр на N, до этого октан корректр стоял на среднем значении, так вот прогреваться надо было чутка поменьше чтобы авто поехало нормально. бензин лью 95-ый


Сообщение отредактировал oxbridge: 02 October 2009 - 19:42

Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 02 October 2009 - 20:52

Если кормишь авто 95-м, то корректор на S надобно ставить. Где-то на форуме целая тема была про корректор зажигалки что под какой бензин крутить. А вашпе поезг рулит - в ветке про жетронег таких тем ошеньмана многама нашальнике. :smile:


Сообщение отредактировал vitalm: 02 October 2009 - 20:54

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#3 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 October 2009 - 21:31

Если кормишь авто 95-м, то корректор на S надобно ставить. Где-то на форуме целая тема была про корректор зажигалки что под какой бензин крутить. А вашпе поезг рулит - в ветке про жетронег таких тем ошеньмана многама нашальнике. :smile:

корректор специально был выставлен на N с использованием 95-го бензина, поскольку именно в таком положении двигатель работает более ровно на хх, динамика лучше и самое главное нет звона пальцев, вообще! в положении S при использовании 95 -го бензина, динамика тоже нормальная, но присутствовал звон пальцев при резком нажатии газа. вообщем сейчас все нормально, смущает только длительная тупость авто при прогреве


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2009 - 21:43

Подогрев впускного коллектора фурычит ?
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
в "двигатели" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 October 2009 - 22:00

Подогрев впускного коллектора фурычит ?
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
в "двигатели" переношу.
Удачи !

насколько я помню обогрев впускного коллектора работает до 60 градусов, у меня же этот гимор продолжается пока авто не прогреется по полной


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2009 - 10:17

насколько я помню обогрев впускного коллектора работает до 60 градусов, у меня же этот гимор продолжается пока авто не прогреется по полной

Это так, до 60 градусов. Единственное но : впускной коллектор прогревается медленнее двигателя, плюс охлаждается поступающим воздухом (попробуй пощупать его - он явно холоднее движка).
Так вот до 60 градусов подогрев нагревает коллектор до нужной температуры, потом коллектор "хватает тепло" от мотора. У тебя же коллектор греется сам, и нужной температуры достигает когда двигло прогреется полностью, т.е. нагрев коллектора "запаздывает". Это чисто предположение. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 03 October 2009 - 20:18

Это так, до 60 градусов. Единственное но : впускной коллектор прогревается медленнее двигателя, плюс охлаждается поступающим воздухом (попробуй пощупать его - он явно холоднее движка).
Так вот до 60 градусов подогрев нагревает коллектор до нужной температуры, потом коллектор "хватает тепло" от мотора. У тебя же коллектор греется сам, и нужной температуры достигает когда двигло прогреется полностью, т.е. нагрев коллектора "запаздывает". Это чисто предположение. :D
Удачи !

спасибо, буду прверять, тем более что с Misha190 обсуждал когдато эту проблему, выявил тогда неисправный термодатчик. вопросик еще один возник, может эта фигня быть из-за топливного насоса? а то сегодня услышал непонятный звук, сначала подумал что замкнуло массу электроантенны (она у меня сломана, масса отключена), но звук слышен ближе к задней полке, в районе бака. послушал насос на эстакаде, вроде от него, на фоне других шумов как то тяжко определить.


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 05 October 2009 - 09:40

:) апс


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 26 October 2009 - 09:30

Это так, до 60 градусов. Единственное но : впускной коллектор прогревается медленнее двигателя, плюс охлаждается поступающим воздухом (попробуй пощупать его - он явно холоднее движка).
Так вот до 60 градусов подогрев нагревает коллектор до нужной температуры, потом коллектор "хватает тепло" от мотора. У тебя же коллектор греется сам, и нужной температуры достигает когда двигло прогреется полностью, т.е. нагрев коллектора "запаздывает". Это чисто предположение. :D
Удачи !

проверил подогрев впуска, все работает как надо! заметил такую фишку, если с утреца прогреть машину до 40 градусов и потом потихоньку двинуться, то все нормально, уже при 60 градусах авто чувствует себя нормально, но если утром сразу поехать в обычном режиме, то тупит вплоть до 80 градусов! может нитак эксплуатирую тележку? :roll: год назад поменял ДТОЖ, поставил мейле, может он так мозги мои мучает?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 November 2009 - 09:09

сегодня у нас ноль с утра. дважды машина глохла при пуске, не помогла даже педаль газа. как можно еще проверить именно обогрев впускного коллектора? проверял с помощью лампы и контактной группы релюшки обогрева, работает все как надо!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 13:03

год назад поменял ДТОЖ, поставил мейле, может он так мозги мои мучает?

Измерь его при разной температуре мотора :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

проверял с помощью лампы и контактной группы релюшки обогрева, работает все как надо!

Т.е. на контакт подогрева плюс приходит ?
А сам подогрев не в обрыве ? Измерь тестером сопротивление относительно массы (провод с подогрева сними).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 November 2009 - 14:06

Измерь его при разной температуре мотора :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

 

Т.е. на контакт подогрева плюс приходит ?
А сам подогрев не в обрыве ? Измерь тестером сопротивление относительно массы (провод с подогрева сними).
Удачи !

по идее если подогрев в обрыве, напруга на него не пойдет (лампа не загорится), у меня все вроде нормально, плюсы есть, датчик тоже работает, релюшка щелкает. правда я мерял не с утра (когда вобщем вся ерунда и происходит), а просто подождал пока температура двигла упала ниже 60 градусов. думаю еще с утра вытащить релюшку и замкнуть предохранителем контакты на обогрев и завестись, поидее если косяк останется, то проблема как раз в самом обогреве, если нет то это датчик или релюшка, а может и вообще ДТОЖ


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 14:26

по идее если подогрев в обрыве, напруга на него не пойдет (лампа не загорится), у меня все вроде нормально, плюсы есть, датчик тоже работает, релюшка щелкает

Если ты ткнул лампу на контакт подогрева и массу, то проверил лишь наличие приходящего на подогрев плюса.
Прозвони сам подогрев.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 November 2009 - 14:37

Если ты ткнул лампу на контакт подогрева и массу, то проверил лишь наличие приходящего на подогрев плюса.
Прозвони сам подогрев.
Удачи !

так так так, тут по подробней дилетанту расскажите, как прозвонить сам подогрев?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 14:43

Сними контакт, одеваемый на подогрев. Ткни туда тестером, второй конец тестера - на массу (на сам впускной коллектор). Сколько кажет в Омах ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 November 2009 - 15:09

Сними контакт, одеваемый на подогрев. Ткни туда тестером, второй конец тестера - на массу (на сам впускной коллектор). Сколько кажет в Омах ?
Удачи !

тестером ткнуть в сам подогрев? там одноконтактный разъем? где он распологается? какие показания должны быть при рабочем обогреве? эти замеры как я понял нужно делать на незаведенной машине при любом температурном состоянии двигателя?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 15:27

тестером ткнуть в сам подогрев? там одноконтактный разъем?

Да.

где он распологается?

А куда ты лампу тыкал для проверки ? Под впускным коллектором где-то. Туда толстый провод приходит (где-то даже фотки были).

какие показания должны быть при рабочем обогреве?

Кажись, меньше 1 Ома.

замеры как я понял нужно делать на незаведенной машине при любом температурном состоянии двигателя?

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 15:31

Кстати, я ссылку давал :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
прочти всю тему. Есть там и сопротивление подогрева (0,5 Ома) и где контакт расположен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 November 2009 - 15:46

А куда ты лампу тыкал для проверки ? Под впускным коллектором где-то. Туда толстый провод приходит (где-то даже фотки были).

 

лампу я тыкал в контакты под релюшкой обогрева, которая в черном коробе, проверял точно также как в сылке, которую ты скинул. так вот по ней лампа (один провод на 30(+), другой на 87 (контакт обогрева)) загорается


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2009 - 16:08

Теперь ищи контакт подогрева на впускном коллекторе, измеряй сопротивление.
Если есть 0,5 ома, то проверяй, приходит ли туда плюс (можно той же лампой, но с подключенным разъемом подогрева), после запуска холодного мотора. Один конец лампы на разъем подогрева, второй конец - на массу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных