Добрый день, Машина ML 270 CDI 2001года выпуска,двигатель 612 963 Вин код WDC1631131X746422
Проблема вот в чём, С сентября месяца машина стояла на улице из-за поломки шкива генератора, простояла она до декабря,машина не заводилась и не ездила,в начале декабря отогнали её на эвакуаторе на СТО,где были поменяны шкивы генератора и насоса ГУР, поменян ремень приводной, масло в двигателе с фильтром, фильтр воздушный и топливный.Топливный поставили фирмы MANN,после чего машина заводится нормально, на холостом ходу работает нормально. При попытке поехать начинает дергаться в диапозоне от 1000 до 2000 оборотов. Машина не едет толком, такое ощущение что ей спереди что-то не даёт ехать.После 2000 оборотов машина ведёт себя так, обороты равномерно растут до 4000, но машина скорость не набирает
Колёса стоят на 20 дюймов, и всегда у меня горели при движении лампочки ABS,ETS-BAS,ESP, но машина ехала нормально,разгон был хороший.Так я ездил два года с этими горящими лампочками на проборной панели, Ездил на одной резине не переобуваясь
Сейчас,когда перевожу рычаг селектора АКПП в положение D, а тормоз держу нажатым, то обороты "плавают" от 600 до 1000, машина стоит дергается
Сделали диагностику апаратом LAUNCH онвыдал следущие коды ошибок
---P1630
---P1354
---P1817
---C1025
Хочу вас спросить, может кто сталкивался с подобными проблемами,и в чём может быть проблема. И если можно, может кто знает как расшифровать коды ошибок

Холостые обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 10:58
W124 300E(M-103.985) 4Matic 5мкпп, 1987г.в. продан
W124 300E(M-103.985)4matic АКПП, 1993г.в.-без док-ов,донор
W140 S500(M119) 1994 г.в. на разбор продан
W210 E240(M112) 2001г. владею
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 13:36
Может, проблема в АКПП?Машина не едет толком, такое ощущение что ей спереди что-то не даёт ехать.После 2000 оборотов машина ведёт себя так, обороты равномерно растут до 4000, но машина скорость не набирает
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 09:01
Так на холостом ходу обороты не держит равномерно.Когда машина стоит на "парковке"Может, проблема в АКПП?
W124 300E(M-103.985) 4Matic 5мкпп, 1987г.в. продан
W124 300E(M-103.985)4matic АКПП, 1993г.в.-без док-ов,донор
W140 S500(M119) 1994 г.в. на разбор продан
W210 E240(M112) 2001г. владею
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:06
P1817-001 reversing light switch S16/10s1 contact point short circuit to ground
P1817-002 reversing light switch S16/10s1 contact point short circuit to positive
P1817-003 reversing light switch S16/10s1 contact point discontinuity
P1817-004 reversing light switch S16/10s1 A61 fault
P1817-005 reversing light switch S16/10s1 power voltage
P1630 Drive authorization Control unit Drive authorization does not answer
P1630 Drive authorization Incorrect authentication value
P1630 Drive authorization Key used is inhibited.
P1630 Drive authorization N3/9 (CDI control module) EEPROM
P1354 Synchronization between crankshaft and camshaft Main injection correction is faulty.
P1354 Synchronization between crankshaft and camshaft No camshaft signal.
P1354 Synchronization between crankshaft and camshaft No crankshaft signal.
P1354 Synchronization between crankshaft and camshaft Plausibility
P1354 Synchronization between crankshaft and camshaft The flow limiter has been activated.
C1025 не нашел время нет ковырятся но по памяти это что то типа аврийного режима в коробке но возможно ошибаюсь
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных