Перейти к содержимому


Фотография

Холостые обороты на горячем 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 16 May 2006 - 15:30

На холодную хватается сполоборота и глохнет, заводится со второго раза обороты 850-900, давление масла 2.8-3.0. На горячую заводится сполоборота обороты 550-600, давление масла иногда 0, а иногда 1-1.5 движок колбасит, экономайзер (забыл как он по человечески называется) стрелка стоит на начале красной зоны, если педалькой поднять обороты до 900-1000 ложится на упор и жвижок работает ровно. Отсюда и расход в смешанном цикле 25-30 литров, по трассе 12-13.
Что ему на горячую не нравится? Заранее спасибо...


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2006 - 11:22

проверяй состав смеси на горячем моторе, он явно неправильный, раз экономайзер в красной зоне.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 May 2006 - 12:21

проверяй состав смеси на горячем моторе, он явно неправильный, раз экономайзер в красной зоне.

Вот сделал так как написано ниже... добился чтобы обороты при нажатии педали тормоза ни куда не плавали, но они и не поднялись, куда еще посмотреть...
1. прогреваешь до рабочей температуры,
2. делаешь ХХ 1000 оборотов,
3. вставляешь шестигранник нажимаешь на него, почувствуешь что он зашел в зацепление, далее крутишь против часовой на пол оборота. - это ты обедняешь смесь, двигатель должен уменьшить обороты, т.к. на бедной смеси обороты понижаются и двигло начинает работать неустойчиво
4. маленькими шажками по 15-30 градусов начинаешь обогащать смесь (по часовой), после каждого шажка вынимаешь ключ и прогазоовываешь.
Делаешь до тех пор пока обороты перестанут расти...
5. После регулировки нужно оценить состав смеси, для этого с высокой частотой нажимать/отпускать педально тормоза - обороты должны оставаться на месте, не падать и не расти, разве что economy может уйти в середину шкалы. Это при нормальном составе смеси. Если обороты растут, значит смесь переобогащена, если обороты падают, значит смесь бедная.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных