Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи! C класс, 202 кузов, 94г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Mastyf2

Mastyf2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 May 2006 - 11:15

1. Постоянно горит лампочка ABS. Видимо где-то контакт датчика отошёл или что-то подобное. Сам ABS вроде работает.

 

2. Странно работает кнопка центрального замка. В общем, при нажатии на кнопку центрального замка иногда (оч. редко) блокируется открывание двери изнутри. Мистика?

 

3. Не открывается эл. люк. Вверх нормально поднимается, а когда в бок идёт его клинит в самом начале. Направляющие полетели или просто грязь попала? Проливали силиконовой смазкой, не помогло.

 

4. Течёт радиатор. Посоветуйте какой радиатор купить? 202 кузов С класс, движок 1.8, 94г? БУ вообще не катит?

 

5. Утечка воздуха (шипение) в багажнике, когда центральный замок используешь. Где-то воздух подсасывает и, бывает, замок багажника не открывает. Пробовал подлезть, фиг знает откуда идёт звук. В какую сторону двигаться или сервис универсальное средство?

 

Кто сталкивался с подобными проблемами, молю помочь.



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 06 May 2006 - 11:40

1 Проверить предохранитель в реле защиты от перенапряжения (справа под капотом под черной крышкой возле лобового стекла. Если цел - то в сервис.
2=5 В багажнике 2 пневмокамеры - лючка бензобака под правой обшивкой и собсно замка - в пороге крышки багажника. Или свалился шланг или лопнула мембрана.
3 Если чувствуешь себя в силах - снимать люк и смотреть, если нет - на сервис.



#3 ОФФЛАЙН   alexeytru

alexeytru

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2006 - 12:21

1 Возможно, просто занижено напряжение (при просадке ABS отключается) Ресурс щеток генератора около 160000 - может они уже подвисают.
Датчиков в этой машине 3 шт - на задней оси - один общий - можно проверить прозвонкой.
2 Кнопка ЦЗ управляется просто +12 или масса на открытие - закрытие. Если это есть - скорее проблема с пневматикой - см п 5.
3 Люк - не снимал, не знаю.
4 Радиатор - алюминиевый - смотря где течет. Снять его не сложно - дифузор легко снимается вниз (на яме), но нужно открутить крыльчатку - нужно какая - нибудь приспособа, чтобы удержать шкив. Если вдвоем - попробовать натянуть руками ремень и легонько молотком по ключу попробовать открутить гайку (32мм по-моему) - резьба левая!!
Если течет по бокам - можно попробовать поджать лапки на боковинах, если трубки - опять же смотря где- можно поробовать поставить хомутик.
5 Компрессор - в багажнике справа под обшивкой в пенопластовой коробке. Оттуда же доступ к активатору лючка бензобака, активатор багажника - в крышке багажника - попробуйте поискать источик шипения. Снимается все несложно, только с соединителями трубок поаккуратней. Кстати, могла перломиться трубка замка багажника или соединение - трубка идет внутри правого кронштейеа багажника.

 

Удачи

 

С уважением, Алексей



#4 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 06 May 2006 - 15:38

По центральному замку: если багажник иногда открывается с цен.замка и есть шум воздуха, значит подошел вакумный привод (менять по любому) или в лучшем случае где то протерлась трубка; по блокировке дверей: если у тебя с охранки или с ключа двери закрываются правильно, дело в самой кнопке может быть. По этим вопросам я думаю сам сможешь разобраться без сервисов. Про abs: сами датчики летят не очень часто, скажу даже редко, в основном засада в проводах, которые имеют свойства изламываться, соответственно нет контакта, их прозваниваешь с простого тестора, найдешь разъем в районе стаканов (пройди по проводам,, не перепутай еще есть провод с колодок, мерить нужно провода которые идут к датчику, а не в мозги мне так на одном сервисе померели). Сопротивление на двух датчиках должно быть одинаковым, 1-1,2 кОма (если не запамятовал). Дерзай.



#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 06 May 2006 - 15:55

Надо просто проверить предохранители в общем блоке вправом заднем углу моторного отсека.Там блок ABS/ASR
Была подобная проблема на 140-м.датчики скорее всего целы.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Mastyf2

Mastyf2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 May 2006 - 09:55

Всем спасибо. Не ожидал, что столько ответов будет.

 

Сегодня займусь, о результатах отпишусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных