Купил пружины CS Germany с номером 319 542 что соответствует оригинальному 2103212804,но все хорошо еслиб не выбитый номер на самой пружине 2103212904,продавыец клялся что этот номер не имеет значения,вопрос чему всетаки верить?

Вопрос о пружинах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 19:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 20:28
интересно зачем он тогда там, это из серии, что нужно то и продадим. Может посмотреть инфу может они тебе и пойдут, не оригинал нужно с запасиком чуть, и как писал гдето, Шеремет следует добавить вес грязи, к расчетам балов.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 20:36
какие теперь проставки к ним ставить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 17:08
Тут так не угадаешь, я думаю нужно подбирать опытным путем.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 22:19
я взял пружины по вину,а проставку на риску больше и был неприятно удивлен задранной машиной
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 11:59
задам вопрос тут, дабы темы не плодить. Нужно заменить аморты передние. подвеска спортивная. Есть ли разница в амортах? если пружины менять, то в спортивной они видимо пониже и пожоще?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 12:14
задам вопрос тут, дабы темы не плодить. Нужно заменить аморты передние. подвеска спортивная. Есть ли разница в амортах? если пружины менять, то в спортивной они видимо пониже и пожоще?
как я знаю, спортивные это более жёсткие и чисто газовые, типа у них задача поскорей вернуть шток в первоначальное состояние, а насчёт заниженности, это скорей всего просто более короткая и более жёсткая пружина.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2009 - 07:46
задам вопрос тут, дабы темы не плодить. Нужно заменить аморты передние. подвеска спортивная. Есть ли разница в амортах? если пружины менять, то в спортивной они видимо пониже и пожоще?
Разница есть должны стоять аморты 1243206030
wdb1240281c130962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 09:11
задам вопрос тут, дабы темы не плодить. Нужно заменить аморты передние. подвеска спортивная. Есть ли разница в амортах? если пружины менять, то в спортивной они видимо пониже и пожоще?
в подвеске спорт-лайн и пружины и амортизаторы свои! амортизаторы короткоходные и жёстче! но смысла в их установке я не вижу, не для наших дорог это делалось!
Сообщение отредактировал sheremet: 23 October 2009 - 09:12
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 14:17
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Такой вот вопрос... Пол года назад приобрёл мерседес w123 2л карбюратор (это моё первое авто) через пару месяцев после покупки пробил картер
, оказалось его уже не раз варили
. Снял заварил поставил, через пару месяцев опять пробил
. Дороги у нас в городе не идеальные, ну и не просёлочные. Как можно поднять машину(увеличить просвет)? хочу поставить диски большего радиуса (15 или 16) пока собираю информацию по ним-кто что посоветует?, заменить пружины - вот тут и загвоздка... какие пружины можно поставить какие проставки и есть ли возможность поставить с других авто?
П.С. после пробитого картера дважды поставили защиту(самодельную) от картера отступает на 8мм снизу и 2см спереди - в итоге машина цепляется за все неровности на дороге. По ровной трассе едет без проблем.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 11:56
Всех с наступающим Новым Годом ! Позвольте залезть в вашу тему со своим вопросом.Насколько может быть легче W124 230Е 1987 года выпуска чем 124 220Е 1994 г.в. Обе машины в стандартной комплектации,в одинаковой скажем так. Решил я передние пружинки на 220-м поменять ,низковато немного,хотя 65 см.от земли до кромки крыла может и нормально,но зима,сугробы,в общем повыше надо.Стоят пружинки с диаметром проволоки 14,2 мм, вроде как усиленные,но 15-летние.Поставили почти новую для пробы с диаметром проволоки 13,8 мм,никаких изменений.Какое-то время эти пружины стояли у меня на 230-м 1987 гв и перед был значительно выше.То ли проставки там другие, то ли масса.Может дело в проставках верхних?Если честно,не померил толщину.
Сообщение отредактировал димыч: 28 December 2009 - 13:32
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 22:49
Отпишусь немного о проделанном. Взял чашки на 4 узла ,поменяли пружину с одной стороны,взялись за вторую,а там пол-витка снизу сломано.То то при торможении иногда скрип металлический проявлялся!Не мог понять откуда.Поставили по обе стороны пружины с диаметром проволоки 13,8 мм с чашками на 23 мм .В результате перед поднялся на сантиметр и походка помягче стала.Думаю это не есть совсем плохо,хотя можно было обрезать пол-вика со второй и смело ставить.На 230-м такие и стоят.Поезжу,посмотрю.Обрезать и поменять опыт есть.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 09:49
Пружины разные так как после 92 года Е клас потяжелел в среднем на 200 кг
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 09:55
У CS Germany пружины поставляются в коробке, на которой написано для какой машины они предназначены
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 16:50
Ну уж не на 200,столько 111 двигатель не весит .А подвеска пр ВИНу у меня усиленная.Пружины, что поставили, применимы к данной комплектации,т.е. стояли диаметром 14,2 , а поставили 13,8 .Не понравится-обрежу по пол-витка и воткну старые,нихрена им не будет ,верхние чашки высоту дадут.124 230Е несколько лет на таких бегал и не думаю что там проставки на 4 узла стоят.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 18:47
У меня до етого был 260 Е снаряжонная масса 1360 кг
Теперь Е 280 снаряжонная масса 1550 кг
Дело не только в двигателе после рестайла кузов стал тяжелее изза дополнительных елементов жосткости
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 21:14
Не сказал бы я по этому кузову 94 года что он "усиленней" сделан чем 87 г.в. ,то что говённей-то да.Единственно сравнить массы 102 2,3 л. и 111 2,2 л. моторов,а комплектация машин самая простая и одинаковая.Ну лишь ботва на дверях да подушка безопасности.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 15:06
Мож я не тут пишу но вопрос к спецам у меня вытек задний амортизатор уже знаю что буду брать (билштеин средняя цена 2500 за штуку) вопрос пружины менять стоит или оставить старые??Когда подняли на подъемнике было видно что амо капут,а вот пружина не понятно механик сказал что и пружину лучше поменять,но механик был деревенский я что то ему не поверил.Короче тут нужна грамотная диагностика я так думаю(только что до меня дошло) А почему я на пружину грешу потому что зад с одной стороны просел,а когда амо капут обычно не просидает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных