Перейти к содержимому


Фотография

M102 Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 November 2009 - 10:55

Просьба не пинать в поиск, форум и книжки курил, но только запутался.

 

Хочу грамотно настроить двигатель 102.962 с транзисторным зажиганием TSZ под 92й бензин (стал мало ездить на 190-ре, а в нашем 95м бензине после 10 дней плескания в баке, явно, выпадают в осадок присадки). Никак не могу разобраться с правильными значениями углов опережения на холостых оборотах и при 1500 об/мин и 3000 об/мин.
Есть вот такая картинка из книжки:
Изображение


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 November 2009 - 17:49

Выставлял на своем 12-14 грд,самодельным стробоскопом.Позже сделал под газ пораньше.Делал на ХХ,с заглушенным шлангом вакуума,что небыло погрешности на центробежный регулятор(двиг t 90 грд).Можно на слух,но кому-то такие методы ненравятся(на жигулях так делал,бенз разного качества бывает-то)на 4 передаче при 60-65 км/ч, тапка в пол и слушаешь есть ли детонация(в идеале 2 секунды)которая потом пропадает(если дольше крути в -,а нет в +),ну кому-то это весьма необычный методный метод.А когда нет стробоскопа само то.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных