Перейти к содержимому


Фотография

Хочу посмотреть очередной 201-й, нужны советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 30 December 2009 - 21:02

http://cars.auto.ru/...le/4602719.html

 

Вот такой Мерсик хочу посмотреть после НГ. Хозяин говорит, что у него эта машина 3 года, ездит часто, но не много. Искал 201-й для себя, т.к. очень нравится этот кузов. Делать ничего не нужно по машине. Коррозия есть, но в виде сколов и т.д. перекраска не требуется. Давление 1.2 на горячем при 700-800 оборотах.

 

Вот сижу, жду более подробных фоток... а так, жене нравится, верняк говорит, надо брать)


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 December 2009 - 22:21

http://cars.auto.ru/...le/4602719.html

 

Вот такой Мерсик хочу посмотреть после НГ. Хозяин говорит, что у него эта машина 3 года, ездит часто, но не много. Искал 201-й для себя, т.к. очень нравится этот кузов. Делать ничего не нужно по машине. Коррозия есть, но в виде сколов и т.д. перекраска не требуется. Давление 1.2 на горячем при 700-800 оборотах.

 

Вот сижу, жду более подробных фоток... а так, жене нравится, верняк говорит, надо брать)

 

Главное чтобы кузов не был гнилой, посмотри на чашки пружин и амортизаторов. Там часто под слоем грязи ничего не видно, а потом окажется сквозная дыра. Ну а остальное, думаю, не так страшно, ну не считая трещин в двигателе ;-)



#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 December 2009 - 23:00

http://cars.auto.ru/...le/4602719.html

 

Вот такой Мерсик хочу посмотреть после НГ. Хозяин говорит, что у него эта машина 3 года, ездит часто, но не много. Искал 201-й для себя, т.к. очень нравится этот кузов. Делать ничего не нужно по машине. Коррозия есть, но в виде сколов и т.д. перекраска не требуется. Давление 1.2 на горячем при 700-800 оборотах.

 

Вот сижу, жду более подробных фоток... а так, жене нравится, верняк говорит, надо брать)

Очень кривой:
- зазор багажник - левое крыло огромный
- зазоры капол - левая/правая фары разные
- плоскость заднего левого крыла и плоскость задней левой двери не совпадают
- зазор переднее левое крыло - передняя левая дверь неровный
Ну и цвет по всей левой стороне пляшет.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 31 December 2009 - 09:22

Главное чтобы кузов не был гнилой, посмотри на чашки пружин и амортизаторов. Там часто под слоем грязи ничего не видно, а потом окажется сквозная дыра. Ну а остальное, думаю, не так страшно, ну не считая трещин в двигателе ;-)

 

Ок. Со мной как разу будет сварщик-рихтовщик-перекрасчик)


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 December 2009 - 09:57

Ок. Со мной как разу будет сварщик-рихтовщик-перекрасчик)

 

И ещё, на всякий случай, если ты не в курсе. Чашки амортизаторов видны в моторном отсеке, а вот чашки пружин уже только в колёсной арке. Руль выкрутить до упора и изучить чашки пружин. Ну а задние амортизаторы в багажнике и в арке видны, задние пружины - нужна смотровая яма. Опоры заднего подрамника на кузове тоже не должны быть гнилыми, а то восстановить - много хлопот будет. Также опоры передних рычагов. В общем днище смотрите обязательно.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 December 2009 - 09:58


#6 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 31 December 2009 - 10:10

И ещё, на всякий случай, если ты не в курсе. Чашки амортизаторов видны в моторном отсеке, а вот чашки пружин уже только в колёсной арке. Руль выкрутить до упора и изучить чашки пружин. Ну а задние амортизаторы в багажнике и в арке видны, задние пружины - нужна смотровая яма. Опоры заднего подрамника на кузове тоже не должны быть гнилыми, а то восстановить - много хлопот будет. Также опоры передних рычагов. В общем днище смотрите обязательно.

 

Записал. Спасибо. ТАкие проблемы, конечно, исключают покупку..


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 December 2009 - 10:17

Записал. Спасибо. ТАкие проблемы, конечно, исключают покупку..

 

Ну если двиг, трансмиссия в идеале будет, а коррозия кузова слабенькая, поддаётся лечению, тогда не стоит исключать покупку. Ну это твой сварщик скажет, подлежит ли лечению коррозийнный участок.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 December 2009 - 10:18


#8 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 31 December 2009 - 10:24

Ну если двиг, трансмиссия в идеале будет...

Ничо там уже в идеале не будет никогда - на пробег посмотри :smile: . А по зазорам между кузовнёй поддержу. Действительно кривая авта. Билась, и не раз :hitrost: . Но за сотку - пайдёть


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#9 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 01 January 2010 - 09:41

Скажу так.. Пробег и год не играет большой роли в живучести кузова. Видел несколько гнилых 201 90-93 годов.. Один прямо вообще в хлам. И много 84-87 и очень хорошем состоянии. У меня 84 год. Я когда перекрашивал, заменил лишь задние арки(это самое яркое место коррозии) да ниши в багажнике подварил, но там было болото из-за забившегося дренажа.

 

Проблемные места: рамка заднего стекла вероятность, что она текёт и подгнила 95%, если за машиной не следили.
задние арки 90%.
задние ниши в багажнике.
чашки под задние пружины(проваливаются)
дырки под домкрат в порогах
в салоне под ковриком слева от ног водителя пороге.
телевизер передний
чашки амортов передних в капоте
чашки пружин одгнивают передних(места крепления)

 

Лучше взять немного подгнивший кузов но прямой, чем кривой и пробовать исправлять.



#10 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 02 January 2010 - 13:57

Скажу так.. Пробег и год не играет большой роли в живучести кузова. Видел несколько гнилых 201 90-93 годов.. Один прямо вообще в хлам. И много 84-87 и очень хорошем состоянии. У меня 84 год. Я когда перекрашивал, заменил лишь задние арки(это самое яркое место коррозии) да ниши в багажнике подварил, но там было болото из-за забившегося дренажа.

 

Проблемные места: рамка заднего стекла вероятность, что она текёт и подгнила 95%, если за машиной не следили.
задние арки 90%.
задние ниши в багажнике.
чашки под задние пружины(проваливаются)
дырки под домкрат в порогах
в салоне под ковриком слева от ног водителя пороге.
телевизер передний
чашки амортов передних в капоте
чашки пружин одгнивают передних(места крепления)

 

Лучше взять немного подгнивший кузов но прямой, чем кривой и пробовать исправлять.

 

Спасибо.
Фото этих мест я и попрошу.. Мне, на самом деле, главное что бы были в хорошем состоянии двигатель, АКПП и прочее, а кузов.... жене покупаю на годик поездить, но ваши замечания - хороший повод ля торга.


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#11 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 03 January 2010 - 09:35

Вот и пришил фотки...

 

Хозяин признался, что расход масла 1.5 литра на 1000 км и расход 13 литров 95 го бензина по городу...

 

Это как?

 

По фоткам видны сколы и одна царапина на крыле. В принципе состояние кузова меня устраивает, визуально хорошо выглядит, но вот теперь появились вопросы по движку...


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 January 2010 - 14:10

Вот и пришил фотки...

 

Хозяин признался, что расход масла 1.5 литра на 1000 км и расход 13 литров 95 го бензина по городу...

 

Это как?

 

По фоткам видны сколы и одна царапина на крыле. В принципе состояние кузова меня устраивает, визуально хорошо выглядит, но вот теперь появились вопросы по движку...

 

По бензу это излечимо (если желание есть), да и не так страшно, вот куча тем по KE-Jetronic, а вот 1.5 л на 1000 км - это плохо, если б 1.5 л на 10 000 км, тогда нормально. Расход масла большой из-за уставших маслосъёмных колпачков, или колец, или поршневой, ну и очень редко-редко, масло гуан.

 

Ну тут ты сам понимаешь, двигатель нужно вскрывать и менять колпачки или кольца или лучше откапиталить. Компрессия подскажет где проблема, в кольцах/поршневой или колпачках.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 January 2010 - 14:15


#13 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 January 2010 - 23:17

все проще...вскроешь крышку воздухана на заведенным авто и если из сапуна здорово дымит и много эмульсии, то капец кольцам...тогда только капиталить.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#14 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 04 January 2010 - 11:24

Машина продана, тема закрыта.


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных