Объясните кто ни будь!!! Собирал инфу по пропайке донного рэле всё изучил, проблема в том что у всех рэле с одним предохранителем а у меня с двумя. Что это значит?

Рэле перегрузок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 12:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 13:20
Второй скорее всего на АБС блок! у меня так же!просто два предахранителя!один на Мозги а второй на АБС
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 14:13
Извиняюсь за чужую тему, хотел спросить в Exist реле перегрузок стоит 1300р. есть смысл заниматься пропайкой или проще купить новое?
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 14:57
Извиняюсь за чужую тему, хотел спросить в Exist реле перегрузок стоит 1300р. есть смысл заниматься пропайкой или проще купить новое?
Конечно, проще пропаять старое, если руки есть.Там делов-то: пять деталей.И чего там может стоить 1300 р.-ума не приложу!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 18:18
Второй скорее всего на АБС блок! у меня так же!просто два предахранителя!один на Мозги а второй на АБС
спасибо за содержательный ответ. методика пропайки все таже как и содним предохранителем?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 20:31
да все тоже самое,пропаяей все соединения деталей и будет!ок!учти еще момент обожми хорошо гнезда предохранителей,что бы они туго входили!у меня там болтался слегка и от этого глючило АБС!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 20:43
да все тоже самое,пропаяей все соединения деталей и будет!ок!учти еще момент обожми хорошо гнезда предохранителей,что бы они туго входили!у меня там болтался слегка и от этого глючило АБС!
у меня постоянно абс отключается когда заведёшь с газом, без него не отключается. пропайка нужна да?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 20:48
ну возможно контакт отходит!попробуй!мне помогло!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 21:01
[quote name='Alex724842' date='17.11.2009, 2:48' post='702873']
ну возможно контакт отходит!попробуй!мне помогло!
спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных