Засвистел ролик натяжения ремня. Интересно то что ролик свистит только при положение селектора R и D,а на N свист пропадает, а также свист есть при начале движения при маленьких оборотах,по мере возрастания скорости свист пропадает.
Хочу попробовать его снять, посмотреть, смазать. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Можно его разобрать и с чем придеться столкнуться,

Ролик натяжения ремня
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 11:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 11:30
Вчера поменял ролик совместно с приводным ремнем...
Фирменные ролик - 800 руб., ремень - 750...
Это я к тому, что может лучше ролик поменять?...
С уважением, AddMIN.
E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 12:02
Недавно делал профилактику.
Снял ролик. Аккуратно шилом орковырнул резиновую манжету.
Круговыми движениями начал вгонять литол (лучше Циатим, но не в коем случае не ШРУС или графитку). Надо стараться чтобы смазка прошла до второго ряда шариков. В идеале подшипник демонтировать полностью, чтобы с другой стороны подобраться ко второму ряду. Но разобрать не получилось,
побоялся сломать сам ролик.
Поставил обратно, свист пропал.
Иногда раньше подобные подшипники варили в литоле, т.к. разогретый литол увеличивает текучесть. Но есть опасность , что поплавится пластмассовый ролик.
В идеале , слегка нагреть подшипник и смазку и впихивать ее круговыми движениями .
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 12:29
Вчера поменял ролик совместно с приводным ремнем...
Фирменные ролик - 800 руб., ремень - 750...
Это я к тому, что может лучше ролик поменять?...
Я об этом подумал,заменить ролик,но люфта нет.
в нашем городе этот ролик 2000:)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 12:49
Вчера поменял ролик совместно с приводным ремнем...
Фирменные ролик - 800 руб., ремень - 750...
Это я к тому, что может лучше ролик поменять?...
Я об этом подумал,заменить ролик,но люфта нет.
в нашем городе этот ролик 2000:)
а ты не думал что если он свистит то скоро может вообще сдохнуть там же подшипник. а на сколько хватит смазки неизвесно.
посмотри на www.exist.ru. там он стоит 600 р. они могут по почте отправить.
190e 102.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 12:50
[quote="alex124"]Недавно делал профилактику.
Снял ролик. Аккуратно шилом орковырнул резиновую манжету.
Круговыми движениями начал вгонять литол (лучше Циатим, но не в коем случае не ШРУС или графитку). Надо стараться чтобы смазка прошла до второго ряда шариков. В идеале подшипник демонтировать полностью, чтобы с другой стороны подобраться ко второму ряду. Но разобрать не получилось,
побоялся сломать сам ролик.
спасибо за совет, придется в субботу попробовать починить.
авось и получиться..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 12:58
а ты не думал что если он свистит то скоро может вообще сдохнуть там же подшипник. а на сколько хватит смазки неизвесно.
посмотри на www.exist.ru. там он стоит 600 р. они могут по почте отправить.[/quote]
Как раз там и хотел заказать ,у нас филиал от этого магазина, с ними связывался, посылают в этот магазин.
Но сейчас вроде нашёл другой магазин.
А так спасибо за совет..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 06:05
Добавлю к alex124. Ролик лучше снять - он на шестигранникк прикручен. Выковырнуть пластмассовые пыльнички и замочить-прополоскать в керосине. Гадости там полно.
Но к замене всё равно надо готовиться
Можно Волговский двухрядный поставить (200р) - но надо новый болт придумывать и он сновья уже люфтит
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 09:16
Когда снимал ролик, снял все размеры.
Как раз на предмет подбора аналогов(на будующее).
Наши подшипники не плохие.
Что получится потом выложу.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 11:52
Когда снимал ролик, снял все размеры.
Как раз на предмет подбора аналогов(на будующее).
Наши подшипники не плохие.
Что получится потом выложу.
Если вдруг подходящий подшипник найдешь сообщи, если не трудно скажи когда снимал ролик, тебе приходилось снимать лопасть вентилятора? Или какие любые другие детали.
Книгу посмотрел там сказано только как натягивать ремень и все…
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 12:54
Если вдруг подходящий подшипник найдешь сообщи, если не трудно скажи когда снимал ролик, тебе приходилось снимать лопасть вентилятора? Или какие любые другие детали.
Книгу посмотрел там сказано только как натягивать ремень и все…[/quote]
----------------------------------
я менял ролик у себя.ниче не снимал.ремень скидываешь нажатием на рычаг ролика.так же ставишь.маленьким шестигранником подлазить нормально можно. движка у меня только с гуром. на других(где кондишн и т.п.) не пробовал
190e 102.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 13:05
я менял ролик у себя.ниче не снимал.ремень скидываешь нажатием на рычаг ролика.так же ставишь.маленьким шестигранником подлазить нормально можно. движка у меня только с гуром. на других(где кондишн и т.п.) не пробовал[/quote]
Да вот в выходной день попытался открутить этот ролик.
Там головка на 8,добраться добрался да вот пытаюсь ролик открутить он у меня смещается в сторону, да и головка какая то хилая , думаю лучше уточнить перед тем как лезть
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 13:30
Да вот в выходной день попытался открутить этот ролик.
Там головка на 8,добраться добрался да вот пытаюсь ролик открутить он у меня смещается в сторону, да и головка какая то хилая , думаю лучше уточнить перед тем как лезть[/quote]
-----------------------------
низнаю на счет головки.у меня был шестигранник.я один тоже сломал хреновый. потом купил хороший и открутил нормально.
190e 102.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных