Всех приветствую, господа! Значится взял я для сестры (она сама выбирала) 123-й вин WDB 12322312093007 2,3 (102) кпп авт, есть проблемы:
1) Акпп: авто вообще не реагирует на перемещение рычаг переключения, уровень декстрона на незаведённую и на заведённую не меняется. Вместо фишки на акпп кипа неподключённых проводов. Куда копать?
2) Двигатель: Не включается реле бензонасоса ни на пусковую, ни на остальные форсунки, как его на постоянку или через тумблер воткнуть? (проверить работоспособнось реле).
3) Не можем обнаружить № двигателя: где он выбит?, если можно фото.
Заранее огромное спасибо!!! В целом пепелац очень зачётный.

Не было печали....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:03
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:12
1. Пипец маслянному насосу (имхо)Всех приветствую, господа! Значится взял я для сестры (она сама выбирала) 123-й вин WDB 12322312093007 2,3 (102) кпп авт, есть проблемы:
1) Акпп: авто вообще не реагирует на перемещение рычаг переключения, уровень декстрона на незаведённую и на заведённую не меняется. Вместо фишки на акпп кипа неподключённых проводов. Куда копать?
2) Двигатель: Не включается реле бензонасоса ни на пусковую, ни на остальные форсунки, как его на постоянку или через тумблер воткнуть? (проверить работоспособнось реле).
3) Не можем обнаружить № двигателя: где он выбит?, если можно фото.
Заранее огромное спасибо!!! В целом пепелац очень зачётный.
2. 87 и 30 контакт в фишке реле бензонасоса замыкать надо.
3. на 102 номер мотора рядом с "лапой" подвеса двигателя (та которая со стороны трамблера) вобщем между лапой и трамблером снизу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 21:34
Всех приветствую, господа! Значится взял я для сестры (она сама выбирала) 123-й вин WDB 12322312093007 2,3 (102) кпп авт, есть проблемы:
1) Акпп: авто вообще не реагирует на перемещение рычаг переключения, уровень декстрона на незаведённую и на заведённую не меняется. Вместо фишки на акпп кипа неподключённых проводов. Куда копать?
2) Двигатель: Не включается реле бензонасоса ни на пусковую, ни на остальные форсунки, как его на постоянку или через тумблер воткнуть? (проверить работоспособнось реле).
3) Не можем обнаружить № двигателя: где он выбит?, если можно фото.
Заранее огромное спасибо!!! В целом пепелац очень зачётный.
Добавлю к предыдущему оратору.
1 Проверь прикручен ли к двигателю гидротрансформатор ( и его наличие)и рычаг управления
(в спешке перед продажей могли забыть)
2 проверь реле свое на другой машине если ОК смотри проводку
(особенно могли наколбасить если поставили зажигание от Волги)
Сообщение отредактировал tuzik35: 06 November 2009 - 21:35
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 23:01
После проверки комплектности агрегатов (всего-то), советую уделить внимание требованиям по центровке рычага АКПП в кулисе, что бы не запороть коробку.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 08:49
После проверки комплектности агрегатов (всего-то), советую уделить внимание требованиям по центровке рычага АКПП в кулисе, что бы не запороть коробку.
А мне вот кажется проблема в "бублике". Ведь уровень масла в акпп не меняется на заведённую, значит в гидротрансформатор оно не затекает???
Кто, что об этом думает?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 10:10
а не затекает потому что масляный насос не фирштейн (имхо)А мне вот кажется проблема в "бублике". Ведь уровень масла в акпп не меняется на заведённую, значит в гидротрансформатор оно не затекает???
Кто, что об этом думает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных