Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 02 May 2006 - 13:27

Перерыл кучу всего, но конкретного описания коробки, и того, что в ней можно отрегулировать не нашел.
Нашел только, что она отличается от 722.3/4, и что вместо тросика там тяга.
по вину на машине стоит 722.1 (vin wdb12322012135897)
кулиса с положениями P R N D S L
переключателя E-S нет

 

Вопросы следующие:
Что означает положение S? (если standart, то D значит econom?)

 

Коробка странно переключается (уровень масла в норме - проверял после пробега мкад - третье кольцо по ярославке поздно вечером в пятницу)
сразу после начала движения происходит первое переключение,
затем, когда скорость около 40 (может и раньше если газ отпустить)
переключается еще раз, с ощутимым толчком, до 80ти переключений больше не было (быстрее не разгонялся)

 

с какой передачи стартует эта коробка?
значит ли то, что коробка переключалась 2 раза, что она стартует со 2ой, и момент переключений сбит?
или, может, она стартует с первой?
на каких примерно скоростях должны происходить переключения (если умеренно давить на педаль)?

 

Еще, после изучения подкапотного пространства обнаружил отрезанную вакуумную трубку (одним концом прикреплена к коллектору, а вторым висит в воздухе) - я так понимаю резкость переключения возможна из-за того, что на коробку вакуум не приходит.
Тягу, что идет от педали Газа не нашел. может кто знает, куда она должна крепиться на двигателе 102.920?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2006 - 13:40

Ну по порядку.

 

1. Нет никакой гарантии что коробка та же что и по ВИНу

 

2. D нормальный режим работают все передачи
S - работают первые три
L - Работают первые две, возможно торможение двигателем

 

3. Стартует коробка со 2-й, на 4-ю на 80 не переключится :))

4. Если вакуумная трубка висит с коллектора - то скорее всего она отвалилась с модулятора (на коробке по ходу движения слева) быра вешать её на место, а не катаццо убивая коробку!

 

5. Про тягу не знаю, ни разу не видел, а тросик искать на кронштейне на блоке с торца со стороны 4-го котла.

 

6. Если коробка всё еще жива, то возвратом вакуумной трубки на место и регулировкой тросика и модулятора толчки можно убрать, если же не дива, то увы ....


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 02 May 2006 - 13:44

Еще, после изучения подкапотного пространства обнаружил отрезанную вакуумную трубку (одним концом прикреплена к коллектору, а вторым висит в воздухе) - я так понимаю резкость переключения возможна из-за того, что на коробку вакуум не приходит.
Тягу, что идет от педали Газа не нашел. может кто знает, куда она должна крепиться на двигателе 102.920?

Возможно меня поправят, но у коробки 4-е передачи. Хотя в народе эту коробку называют трехступенчатой. Момент переключения передачи настраивается тягой.
S - не включает 4-ю передачу. Машина едет на 3-й.
Стартовать должна со второй передачи. Хотя зависит от настройки тяги - может и с первой стартовать и переключать передачи очень поздно.
Тягу можно найти сняв воздушный фильтр - не пропустишь, она там одна от коробки к сектору газа идет.
Вакуумная трубка у этой коробки одна, подключается к модулятору.
На счет переключения не понял тебя: на 40-ка км включается третья передача и тут же врубается четвертая? Если так, то тяга не подсоеденена к коробке или к сектору газа.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 02 May 2006 - 14:09

На счет переключения не понял тебя: на 40-ка км включается третья передача и тут же врубается четвертая? Если так, то тяга не подсоеденена к коробке или к сектору газа.

 

Если рычаг в положение D, то происходит следующее:
начало движения, километрах где-то на 10ти в час коробка переключается первый раз, затем, где-то на 40ка км/ч происходит второе переключение.
Это мне и показалось странным, итак, как я понимаю,
возможны два случая:
1. неправильное переключение из-за оборванной вакуумной трубки к модулятору (коробка стратует со второй)
2. оборванная вакуумная трубка + неправильная регулировка тяги (коробка стартует с первой)

 

Для начала мне нужно трубко на место водрузить. - а где ее взять? от чего подойдет трубка? (у меня она просто разрезана посередине и скорее всего на модуляторе ничего нет)
справшивать на разборках спрашивать вакуумную трубку от любой АКПП ?
или может замиену можно найти в хозтоварах или автозапчастях?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#5 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2006 - 16:33

Обычная трубка вакуумной магистрали, насколько я знаю.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 02 May 2006 - 19:05

Для начала мне нужно трубко на место водрузить. - а где ее взять? от чего подойдет трубка? (у меня она просто разрезана посередине и скорее всего на модуляторе ничего нет)
справшивать на разборках спрашивать вакуумную трубку от любой АКПП ?
или может замиену можно найти в хозтоварах или автозапчастях?

Трубка абсолютно любая. Открой капот и посмотри какая трубка на трамблер идет - это для примера. Главное что бы была герметична.
Ну и момент переключения передачи регулировать надо только после того, как с вакуумом порядок.
Так что сначала восстанови трубку, потом регулируй тягу.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2006 - 00:24

У меня это трубка тоже никуда не идет, на ТНВД подключать некудо, так чего мне с ней делать?? Да и не могу найти где там тягу регулировать.. Он 4 на 45 врубает.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#8 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 03 May 2006 - 09:33

У меня это трубка тоже никуда не идет, на ТНВД подключать некудо, так чего мне с ней делать??

Вроде ж на дизеле есть вакуумный насос и вакуумная магистраль.

Да и не могу найти где там тягу регулировать.. Он 4 на 45 врубает.

Регулировочные гайки находятся на конце тяги. Где она с тягами сектора газа соединяется.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#9 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 03 May 2006 - 09:55

Вот раскопал для дизелей, на английском правда, про настройку вакума.
http://www.continent...er_ic20242.html
А здесь тоже обсуждают 722.1 и другие АКПП, но тоже на дизеле,
http://mbca.cartama.....php/t-364.html
и там есть один пост, в котором написано, что
...The earlier (722.1) transmissions were either vacuum OR mechanically modulated (not both)..
То есть либо тяга либо вакум, но не то и другое сразу -
для бензинового мотора это тоже верно?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#10 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 03 May 2006 - 15:29

То есть либо тяга либо вакум, но не то и другое сразу -  
для бензинового мотора это тоже верно?

Я, пардон, с английским знаком поверхностно. Совсем не на уровне чтения технической документации по коробкам.
А вообще вакуум вакуумом, а тяга тягой. То есть вакуум должен быть просто нормально подключен к коробке, а тяга нормально настроена.
На более поздних коробках есть дополнительные вакуумные трубочки для переключения коробки в режимы S или E. Но на твоей такого нет.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#11 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 03 May 2006 - 16:32

То есть вакуум должен быть просто нормально подключен к коробке, а тяга нормально настроена.
На более поздних коробках есть дополнительные вакуумные трубочки для переключения коробки в режимы S или E. Но на твоей такого нет.

А как должна быть настроена тяга? информация есть только для дизелей,
а по бензину нигде нет информации, или только фразы, что эта работа требует специального оборудования, и должна делаться в сервисе.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#12 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 03 May 2006 - 17:49

А как должна быть настроена тяга? информация есть только для дизелей,
а по бензину нигде нет информации, или только фразы, что эта работа требует специального оборудования, и должна делаться в сервисе.

Нормативов по настройке АКПП 722.1 лично мне не попадалось еще.
Тяга настраивается с помощью рожкового ключа "на 8". Это вроде не специнструмент еще? :wink:
А что до момента переключения передач, то это каждый сам для себя определяет по моему. Оптимальное переключение передачи зависит от стиля езды водителя.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#13 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 04 May 2006 - 08:50

Вчера изучал все под капотом внимательно...
Итог - от коробки идет все-таки трос, в оболочке, по типу велосипедного (значит коробка не 722.1? - придется на яму, номер ее смотреть)
Нашел вакуумную трубку от коробки, она свисала где-то в районе поддона двигателя.
Все вакуумные трубки на моторе были заботливо перепутаны бывшими владельцами, какие-то вообще выкинуты или просто свисают в никуда..


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#14 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 04 May 2006 - 12:13

Вчера изучал все под капотом внимательно...
Итог - от коробки идет все-таки трос, в оболочке, по типу велосипедного (значит коробка не 722.1?  - придется на яму, номер ее смотреть)

Похоже на то. Надо номер смотреть.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#15 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 10 May 2006 - 18:47

У меня 722.18 , но дизель. Эти коробки немного отличаются от более поздних тем, что управляются только вакуумом!
Вот еще немного инфы:
http://transmission....mbz.org/adjust/
И здесь много по 123 :
http://diymbrepair.com/


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#16 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 10 May 2006 - 21:26

У меня такая же фигня.
Я тут спрашивал, мне сказали, что дизель с первой стартует.......
Фото тяги тут - http://oldmerin.club...php?pic_id=2437
У меня 722.403 - стоит тяга, а вакуумную трубку где искать?

 

(на коробке по ходу движения слева)

, я правильно понял?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных