Вырос расход на 3 литра с августа,всё проверили...работает.В августе менял термостат,мог ли вырости из-за него?

термостат и расход
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 18:37
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 18:45
Зима пришла...
Температура мотора какая (до замены и после) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:05
Расход вырос с августа,тогда ещё тепло было...похолодало только неделю назад.Зима пришла...
![]()
![]()
Температура мотора какая (до замены и после) ?
Удачи !
Предыдуший заклинило,температура сейчас в пробках 100-105,когда еду 85.
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 19:59
у меня зимой даже не открывается, а летом только в пробках или если на месте долго постоит, зимой по трассе до 60 падает, а в городе с печкой не больше 80, менял несколько штук всё одинаковоРасход вырос с августа,тогда ещё тепло было...похолодало только неделю назад.
Предыдуший заклинило,температура сейчас в пробках 100-105,когда еду 85.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 20:05
А какая должна быть оптимальная температура в двигателе М104?и если стоишь в пробке,то выше скольки она не должна повышаться?у меня зимой даже не открывается, а летом только в пробках или если на месте долго постоит, зимой по трассе до 60 падает, а в городе с печкой не больше 80, менял несколько штук всё одинаково

W123 230E M102 1982 АКПП-вечная классика!
W124 280E M104 1994 АКПП-фэмели кар!
Будь ты хоть Ролс Ройс,все равно стоять в пробке...
В милиции нужно работать,а не зарабатывать!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2009 - 22:08
Вы мне лучше скажите может быть из-за него или это простое совпадение?
124(89 г.) 2.0E на АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 14:28
Датчик температуры на приборку замени.менял несколько штук всё одинаково
90 градусов.какая должна быть оптимальная температура в двигателе М104?
Норма, термостат не при чем.температура сейчас в пробках 100-105,когда еду 85.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2009 - 14:44
Датчик температуры на приборку замени.
90 градусов.
Норма, термостат не при чем.
Удачи !


W123 230E M102 1982 АКПП-вечная классика!
W124 280E M104 1994 АКПП-фэмели кар!
Будь ты хоть Ролс Ройс,все равно стоять в пробке...
В милиции нужно работать,а не зарабатывать!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2009 - 10:53
Понял,спасибо)))
124(89 г.) 2.0E на АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных