Привет! Как узнать, блокируемый фифференциал стоит или нет? Ходили слухи что на 8ми цилиндровых блок шел в базе... Как определить визуально или физачески при снятом редукторе?

Блокировка диффа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 12:05
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 21:59
А ты глянь есть ли на переключателе автомата положение "2В". Если есть-есть и дифф.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2009 - 22:02
на 280 se - маловероятно)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 06:09
Я же спрашиваю про 380, 450 итд... К моей машине это не имеет отношения
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 08:25
Видимо разговор о редукторах с АСД?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:13
ну и что у меня была машина с рычагом 2b .а все что происходило в этом режиме работал только до 1 первой передачи .А ты глянь есть ли на переключателе автомата положение "2В". Если есть-есть и дифф.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:17
А буксовала обеими колесьями сразу?ну и что у меня была машина с рычагом 2b .а все что происходило в этом режиме работал только до 1 первой передачи .
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:25
Видимо разговор о редукторах с АСД?
Неее... ASD там точно нет. Я про Limited Slip Differential (LSD)- дифференциал повышенного трения или винтовой какой-нибудь
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных